Ни для кого не секрет, что Тэхён является главным любителем тактильных объятий в группе. И чаще всего объектом его импровизированной «подушки» по воле случая и судьбы официального построения оказывается именно Юнги. Этот тихий маленький хён, которого Тэхён по началу боялся, смог пробудить в сердце тогда ещё семнадцатилетнего парня непонятное тепло и желание дарить его окружающим. Ребята часто вспоминают свои первые встречи с фанатами и забавные случаи, впоследствии породившие общепринятые шутки о «парочках» в группе. Кто бы мог тогда подумать, что одна из шуток выльется во что-то большее по обоюдному согласию.
***
Участники счастливо улыбаются, чувствуя себя настоящими айдолами перед пока ещё небольшой толпой заинтересовавшихся людей. Тэхёну волнительно больше остальных — в групповом построении он занимает один из краёв и рядом с ним всё время только маленький хён Юнги, которого Тэхён немного побаивается, скорее, из уважения.
Тэхён думает, что находиться с краю — такая себе привилегия, ведь он практически всё время упускает важные переговоры других участников между собой, но Юнги-хён часто поворачивается к нему, чтобы проверить наличие младшего за собой и убедиться, что он в порядке. У Юнги сахарная улыбка, соответствующая его «сладкому» псевдониму, и Тэхён невольно залипает, когда фанаты радостно приветствуют эгьё парней. Он решает присоединиться, смешно надув губы и зажмурив глаза. Другие ребята разделяют их инициативу, превратив это в шуточное соревнование — кто справится лучше с покорением сердец. Для себя Тэхён определяется без раздумий, проникаясь симпатией к стоящему рядом Шуге.
Общение продолжается, все что-то обсуждают и смеются, а Тэхён потихоньку вливается в атмосферу, благодаря тайной поддержке Юнги-хёна. Старший кладёт руку на его плечо, приободряя, и передаёт микрофон. Тэхён произносит свою речь, немного запинаясь из-за быстро бьющегося от волнения сердца, и поглядывает на Юнги, замечая его тёплый взгляд. Дышать становится легче.
— Хотите, чтобы мы задули свечу на этом торте? — лидер Намджун интересуется у фанатов, собрав участников в полукруг.
Получив утвердительный ответ, парни одновременно исполняют ритуал загадывания желаний для успеха группы. Но Тэхён замешкался и не успел задуть вместе с остальными, грустно нахмурившись. Однако ситуацию спас Юнги, решивший использовать свой указательный палец в качестве импровизированной свечи для Тэхёна.
— А теперь специальное желание для нашего младшенького Тэхён-и.
Юнги улыбается, когда Тэхён легонько дует на его палец, и смущённо поправляет свою шляпу. Миссия быть хорошим хёном успешно выполнена, а большего и нечего желать. Тэхён с благодарностью смотрит на Юнги-хёна, прежде чем решиться на весьма смелый шаг, который с громким визгом встречают фанаты.
Тэхён делает глубокий вдох и подходит ближе к Юнги, обнимая его со спины. И время между ними замирает в потоке задорного улюлюканья. Самый старший участник Сокджин прикрывает стеснительную улыбку веером с диснеевскими принцессами и отходит подальше от обнимающейся парочки, предоставив широкий обзор фотокамерам. Юнги боится пошевелиться, чувствуя крепкие объятия Тэхёна и его руки под грудной клеткой. Он почти невесомо касается сцеплённых в замок рук, и бездумно что-то говорит в микрофон, но его мысли заняты совершенно другим.
— Спасибо, — шепчет Тэхён, утыкаясь подбородком в плечо Юнги. — Ты такой хороший.
Юнги мягко сжимает руки Тэхёна, поглаживая браслеты на его запястье, прежде чем выпутаться из дружеских объятий. Пауза может затянуться — другие участники неловко отшучиваются в ответ на вопрос о первой официальной «паре», даже не зная, насколько они окажутся правы.
***
Уже позже, когда небольшие фанмитинги сменяются масштабными концертами и фанвстречами по родным городам участников, память о первых смелых шагах возрождается в сердце Тэхёна и он спешит отметить очередное «16 июня» ярким знаменем на календаре и самыми тёплыми объятиями с любимым. Уже не просто «хёном» и любимым рэпером — Юнги стал для Тэхёна самым важным человеком, которого хочется не только крепко обнимать, но и никогда не отпускать. Юнги всё ещё стесняется так открыто проявлять свои чувства перед остальными, но позволяет Тэхёну быть инициативным.
Они в Пусане — на родине Чимина и Чонгука; теперь Тэхён ещё выше и сильнее, а значит, может дарить ещё больше любви «миниатюрному хёну», вызывая шквал одобрительных возгласов. Сокджин, уже привыкший к такому раскладу дел, ярко улыбается и называет их милыми, присоединяясь к остальным. Юнги шутливо хмурится, когда Тэхён поднимает его на руки и шепчет заветное «люблю», невесомо целуя в плечо. И ещё один самый ценный момент отпечатывается в их общей истории на цветочном пути.