Джош ведёт машину где-то в глуши, когда Тайлер просит остановиться. Джош обещает остановиться в тот же момент, когда найдёт обочину. Тогда Тайлер машет руками и почти что плачет. «От страха», — понимает Джош. Он просит Джозефа зажмуриться, пока не найдёт место для остановки.
Через несколько минут им попадается закрытая на выходные, обшарпанная забегаловка. Джош выходит из автомобиля и пересаживается на заднее сиденье, ближе к Тайлеру.
Тот открывает глаза не сразу. Дан слышит, как он пытается выровнять дыхание и терпит провал дважды перед тем, как всё получается. Только тогда он отворачивается от окна и поворачивается к Джошу.
— Мне страшно. Вокруг нас деревья.
Джош закрывает двери машины и придвигается ближе к напуганному парню.
— Мы отдохнём.
Тайлер тоже подвигается к другу так, что их плечи соприкасаются. За стеклом громко воет дождь, и поёт ветер, а в автомобиле тихо и тепло.
Они сидят тихо, и никто не хочет заговорить — молчание и шум бури успокаивают обоих. Они не переглядываются, не мнут края кофт в руках. Тайлер считает, что это признаки неловкой паузы. Он откидывает голову назад, глядя в потолок машины. Ему всё ещё страшно — он точно не знает, где они. Если посмотреть в окно, видна только старая забегаловка и деревья-деревья-деревья-деревья, а между мокрых стволов мерещатся тёмные силуэты. Они перебегают, словно тени в машине, когда едешь в туннеле с оранжевыми лампами на стенах. Тайлер боится смотреть в сторону леса, ведь кажется, ещё чуть-чуть, и на небольшой автомобиль накинется темнота, обхватывая своими холодными руками окна, не давая ничего увидеть; колёса, не позволяя уехать; начнет просачиваться в салон, хватая Тайлера за щиколотки и запястья.
Джозеф содрогается, и Джош это чувствует. Он отодвигается, предлагая Тайлеру лечь на его колени.
— Не смотри в окно.
Они сидят так какое-то время, слушая дождь и собственное дыхание, прежде чем Тайлер начинает тихо петь:
— I wanna fall inside your ghost
And fill up every hole inside my mind.
And I want everyone to know
That I am half a soul divided.
Дыхание Джоша сбивается, потому что в голосе друга одновременно и страх, и покой.
— Sometimes we will die and sometimes, — Тайлер содрогается снова и зажмуривается. — We will fly away
Дан знает строки. Он знает чёртовы строки этой песни, потому что Тайлер написал её перед тем, как встретил Джоша. Сам себе написал.
«Потому что у меня никого не было», — Тайлер из воспоминаний разводит руками, а на его губах виноватая улыбка.
— Either way you're by my side until my dying days, — тихо, почти неслышно начинает подпевать Джош, и кажется, будто весь мир сжался до этого самого автомобиля, где двое поют, чтобы защититься от внешнего мира.
— And if I'm not there and I'm far away, I said…
— Don’t be afraid, — заканчивает Дан, вкладывая в эти двенадцать букв, кажется, всю свою душу.
Воцаряется тихое молчание, и Джош решается задать вопрос, мучавший его так долго.
— Ты хочешь тут остаться? Навсегда.
Тайлер кивает, потому что тут тепло и хорошо, а за пределами автомобиля страшно и холодно.
Из леса до них доносится пронзительный крик настоящего Джоша.
— I said, don’t be afraid, — другой Джош успокаивает Тайлера, напевая ему на ухо строки его же песни.
Отвратительный длинный писк режет уши настоящему Джошу, когда он теряет и теряется. Откуда-то появляется доктор и встаёт перед ним.
— Я приношу глубочайшие соболезнования. Повреждения, которые пациент нанес себе, оказались несовместимы с жизнью, — мужчина мнется и отступает назад, когда настоящий Джош дёргается. — Мы сообщим его родственникам.
Мужчина уходит, а настоящий Джош закрывает глаза, пытаясь не зарыдать.
— We’re going home.