Я любил тебя
«Многоуважаемый, Шан Фэнь, папочка приглашает тебя на свадьбу»
— Дурак, это же я папочка, — тихо усмехнулся тогда я, рассматривая красиво выведенные буквы на открытке-приглашении.
А ведь когда-то картонка на подобии этой могла разбить мне сердце куда больше, чем, например, ваше первое свидание. Догадывался ли ты об этом тогда? О том, как я лежал на своей кровати, сжимая в руках телефон с потушенным экраном в ожидании твоего звонка или сообщения. Я молился, чтобы у вас ничего не вышло. К несчастью боги не услышали меня… Или к счастью?
Ваша первая годовщина отношений так же разбила мне сердце достаточно сильно, чтобы я, стыдливо поздравив вас по смс, не пришел в школу, потому что был уверен, что не смог бы скрыть слез, которые обязательно встали комом в горле, а потом бы и вовсе полились во всю. Но даже так, именно мысли о свадьбе, ударяли намного больнее. Думаешь, я слишком остро все воспринимал? Возможно.
Или, когда вы брались за руки, а еще когда обнимались и мило общались, когда целовались… Кажется, сам того не подозревая, ты слишком часто разбивал мне сердце. Но я продолжал цепляться за невидимую и несбыточную надежду, что когда-нибудь ты заметишь то, что я так никогда и не озвучил. Стоило ли? Не знаю, и знать уже не зачем.
Ты был всем для меня
«Ненавижу себя» — мысль, что жила в голове парня, влюбленного в своего лучшего друга. В моей голове. Я даже не смогу сейчас ответить на вопрос, ненавидел ли я больше себя за чувства к тебе или же за чувства именно к парню. Странно, но осознание того, что меня привлекают парни в целом, а не только ты, пришло ко мне не сразу. Думал ли я, что это пройдет? Определенно. Прошло? Нет, стало только хуже. Я все больше погружался в мысли о тебе, и все больше утверждался в своих предпочтениях. Чем дальше, тем четче осознавал «Я гей». Ужасно! И судьба, будто усмехаясь, подарила мне любовь к чуть ли не единственному другу. Смехотворно. Тошно. А потом я дошел до пика.
Я начинаю счет с ваших отношений. Кажется, вы встречались уже больше года. Получается, что я столько и продержался. Дома была мама, но мне было все равно. Голова гудела. Чувство будущего осуждения преследовало. Опять ванная, опять закрытая дверь, холодная плитка стала родней кровати. Мама что-то спросила, не помню уже что, и я ей без энтузиазма ответил. В голове был план, и я собирался его придерживаться. Как сейчас помню, насколько медленно для меня тогда открывался портфель и как медленно падали капли душа. В душевую я зашел в одежде, а в руках был канцелярский нож, который я одолжил у тебя еще неделю назад и «забыл» отдать. Неделю решался. Первый порез вдоль был болезненным, но терпимым. Второй я решил сделать глубже. Затем третий… Дальше больница. Осуждение стало реальным.
Если не ты, то кто?
— О вот вы и пришли, - ты улыбнулся. Такой счастливый, — Какого хрена опаздываем? Ждете наказания?
— Папочка тут я, а наказан будешь ты, — я с присущим мне пафосом обернулся вокруг своей оси, а потом указал на тебя пальцем.
Он лишь со смехом покачал головой и пошел здороваться с невестой.
Эй, Нань Хао, я ведь сильно любил тебя. Хотел бы ты знать об этом? Ты же не винишь себя за то, что я сделал тогда? Это не твоя вина, и никогда не была.
— Первый танец молодоженов под ваши аплодисменты!
Можешь ли ты представить, что когда-то я представлял себя на ее месте? Как же я хотел, чтобы ты шептал мне глупости, чтобы брал за руки, чтобы гладил, чтобы трогал до неприличного интимно, чтобы любил меня. До дрожи хотел.
Когда-то мне снилось, как мы так же танцуем. Наивно и глупо. Но романтично.
— Потанцуем?
Я взглянул на протянутую им руку. Его глаза горят, а улыбка слепит. Он хочет этого, и я тоже хочу. Но смогу ли? Вдох. Выдох. Резко хватаю за руку и слишком уверенно тащу за собой в центр зала. Уверенно и быстро, чтобы не успеть передумать. Вдох. Выдох. Среди всех гостей мы тут одни такие…Страх. Вдох. Выдох. Неловко приобнимаем друг друга, будто никогда до этого не танцевали. Шрам иллюзорно саднит. Взгляд цепляет каждое лицо, которое хоть немного напоминает на отвращение. Вдох. Выдох.
— Фэн-Фэн? –- он дождался, пока я посмотрю на него, - Не думай о них. Мы ведь тоже можем танцевать.
Вдох дался уже легче, а с выдохом часть переживаний покинула меня. Он как всегда прав. Я хотел убежать от себя и от мира. Я чуть не совершил непоправимое. Отступился и боялся подняться.
— Да кто ж их спрашивает! — добавил, чтоб не зазнавался, а он лишь рассмеялся.
Эй, Нань Хао, поздравляю со свадьбой. Я искренне рад за тебя. Желаю, чтобы ты был счастлив сегодня и впредь. Потому что я буду. Я думал, что недостоин ни чьей любви, ведь ты не ответил мне. Думал, что в сердце слишком много трещин.
— Я люблю тебя, — он тихо на ухо шепнул мне.
Нань Хао, я любил тебя. Я думал, что мои чувства к тебе – все, что у меня есть. Но моя любовь…
Я нашел ее
— Я тебя тоже, — страх исчез, - поцелуемся?
Примечание
Некоторые чувства остаются безответными, является ли это приговором? Определенно нет