В офисе было жарко. Тэхен сняв пиджак повесил его на вешалку, затем расстегнул две верхние пуговицы на рубашки, и рухнул на офисное кресло. Экран ноутбука был включен, и все время раздавался пищащий звук уведомлений, уведомляя о новых письмах. Работы поднакопилось много, за те дни, которые он отсутствовал. Посмотрев в окно убедился, что выбрал правильный кабинет — вид из окна был прекрасен. На столе лежали свежие стопки бумаг для рассмотрения, но которые нужно будет поставить подпись и печать. Подумав, что он останется здесь на всю ночь, он обреченно выдохнул, но вспомнив про своего омегу, приободрился. Чимин не захотел занимать с ним общий кабинет. Видите ли, не подобает простому секретарю шляться в кабинете председателя. Тэхен не мог не возразить, но к сожалению проиграл в перепалке.
— Надеюсь, этот день скрасит улыбка Чимина, — его оптимизм достиг максимального уровня.
В то же время, омега ходил по компании, словно был в музее: все время оглядываясь по сторонам, и заглядывая в каждый отдел, представляясь — секретарем председателя. Хотя по началу сотрудники бурно восприняли эту новость, когда пошел слух о «любовнике» председателя, но сейчас они убедились в обратном: новый паренек рядом с боссом оказался его секретарём. Это все объясняло. В чате работников творился хаус: некоторые хвалили его, некоторые завидовали, и были те кто недолюбливал паренька, но большинство все-таки приняли его. Тридцать этажей за день не посмотреть, да и времени на это не было. Он остановился на отделе планирования. Ей руководил президент — Ким Сокджин. Его кабинет находился на том же этаже. Снова повторив процедуру знакомства с сотрудниками, направился к дяде Тэхена, постучав три раза в дверь тихонько зашел.
— К вам можно зайти, — просунул голову кабинет, и пробежался глазами по обстановке.
В кресле сидел парень лет двадцати, и вокруг него стопка документов, он внимательно что-то изучал вчитываясь в каждую строку. Когда он заметил Чимина, то на секунду поднял свой взгляд, но тут же опустил его и принялся дальше за работу. Сокджин был перфекционистом, являясь долгое время руководителем компании он был готов ко всему. Даже то, что Тэхен сблизился с кем-то из семьи Пак, если даже вероятность этого составляла 1%, он был готов к такому роду событиям.
Чимин боялся промолвить хоть слово, он даже тихо дышал, так как слышал слухи о президенте — монстре. Сейчас он ощутил это на себе. Было в Сокджине что-то, что заставляло нервничать, ты просто замирал и не мог сказать ни слова, все время смотрел по сторонам, а когда ваши взгляды пересекались сердце останавливалось от страха. Это была его особая аура правителя. Он был рожден, чтобы занимать высокие должности.
— Так, ты и есть — Пак Чимин? — даже не удосужился посмотреть на омегу, он и не считал это нужным.
— Да, президент, — он сделал шаг вперед, преодолев страх.
— Не нужно так официально, простого — дядя, должно хватить.
Президент Ким отложив бумаги, посмотрел на своего собеседника с улыбкой. Альфа не церемонился, скрестил ноги, облокотившись на стол, опустил свою голову на бок. Ему всегда было интересно, каков истинный его племянника на «вкус».
— А? — Чимин покрылся красным румянцем. И что, прикажете делать в такой неловкой ситуации? Молчание длилось недолго.
— Прекрасный омега — для моего прекрасного племянника. Я доволен. Только, был бы ты немного старше, ах. Быстрее хочу увидеть ваших детей, в семье Ким так мало человек: я и Тэхен, еще моя мать. Нужно больше наследников.
Было похоже, что Сокджин жаловался на свою жизнь, или она его не устраивала. Чимин опустил голову, и раскраснелся пуще прежнего, когда услышал часть про «детей».
— А вы, не планируете жениться?
Джин подавился своей же слюной от неожиданности. И сразу, вспомнил недавний инцидент, когда столкнулся с симпатичным альфой в клубе. Этим альфой был Мин Юнги, которого он знал много лет.
Парень был раздавлен горем. Его любовь к Чимину закончилась, именно в этот день. Он не помнил тот день, так как был пьян, но Джину, тот вечер особенно запомнился, ведь именно в тот день он украл первый поцелуй Юнги, и за это получил по лицу.
— А? — он выпучил глаза, словно вышел из транса. — Хм, есть у меня один кандидат.
Но больше он не сказал ни слова. К нему неожиданно вернулась прежняя отстраненность, и в помещении опять стало трудно дышать. Чимин не знал, как реагировать на его слова, ему лишь оставалось кивнуть. А Тэхен в курсе, что у его дяди есть любимый человек? Он никогда не упоминал об этом.
— Каково, это быть любовником босса? А, Чимин?