Еще до каникул в школе Хосока бесило все: улыбка Чимина, альфа Чимина, поцелуи Чимина с тем альфой, и мельком учеба. Когда заслуженные выходные настали его совсем понесло: бесконечная ссора с семьей, алкоголь, наркотики, депрессия. И сейчас быть рядом с ним было лишь его мечтой. Удушающая волна боли душило его. Ему хотелось вернуться назад в те месяцы, где не было никакого альфы, а был лишь он и его Чимин.
«Чимин прижал ошеломлённого омегу к стене, и соблазнительно облизнулся. Его глаза горели огнем. Их губы встречаются в сладком долгожданном поцелуе, Хосок оказывается удивительно настойчивым, что никак не переплетаться с его робкими грудными вздохами. Хосок почувствовал, как намокла его задница. Природная смазка небольшими сгустками вытекала и пропитывала его школьную форму. Тут в этот самый момент в пустом кабинете класса, где они вдвоем — могло произойти все что угодно. Чимин все это знал, и не думал останавливаться, а лишь раздвинул ноги омеги, подхватывая его за бёдра и усаживая на стол. Горячий и очень мокрый язык проходится по шее Хосока, заставляя его рвано выдохнуть, а пальцы Чимина тянутся его паку и сжимают его достоинство.
— Чимин, ах, — стонет в поцелуй, но Чимин продолжал свою игру с языком. — Подожди!
Чимин разрывает мокрый поцелуй. У обоих сбивается дыхание, когда они смотрят в глаза друг друга. Чимин надувает губы делая вид, что обиделся, на это Хосок лишь посмеялся, и получил еще парочку поцелуев от будущего парня.
— Подожди еще неделю до определения твоего пола, и все моё тело будет твоим».
Если бы он тогда не оттолкнул Чимина — это бы изменило ход событий? Воспоминания о том дне, не давали ему уснуть. Если бы время перевернулось вспять что бы изменилось? Ничто! Это бы не изменило факта, что Чимин — омега. Он любит его, а Чимин его нет. Как же ему больно, так хочется увидеть Чимина, почувствовать его губы на своих.
Омега сидел на кровати и легкими движениями маленького канцелярского ножа делал тонкие штрихи на своем запястье. Кровь медленно разукрашивала белое одеяло, делая его по-ужасному прекрасным. Голова кружилась, слезы текли, кислород заканчивался, сердце переставало биться. До свидания, мир.
***
Тэхен поддерживая омегу обнял его, и дал упасть в свои объятья. В этот момент его истинному была нужна поддержка, а ему нужно быть человеком, который его утешит. Чимин кричал, и затихал, и снова кричал, Тэхен не знал, что делать. Он и не догадывался, что смерть друга Чимина — Чон Хосока, так пошатнет психику его омеги.
— Тэхен, можешь оставить меня одного, — это были первые слова, которые он услышал за эти три часа. Пак отпустил плечи, и смотрел прямо на стену — в пустоту.
— Чимин, посмотри на меня, — он хотел увидеть, насколько же все плохо. Тэхен заглянул ему в глаза — в них была вина.
— Я состоял в романтических отношениях с Хосоком до тебя, — шепотом промолвил он. Тэхен замер на этих словах, и нахмурил брови, понимая что произошло. — У нас были чудесные отношения. Нет, мы не встречались. Мы ждали, нет, он ждал, когда мне будет вынесен в тесте пол — альфа. Я был слишком самоуверен. И, не догадывался, что после того, как ему признался, что я омега — его чувства не исчезнут. Мы действительно нравились друг другу, но я его не любил, лишь хотел поиграться немного, потом бросить. Но потом, столкнулся с тобой, и обо всем забыл — о том, что я должен был понести ответственность за свои приставания к нему.
Тэхен все продолжал слушать этот бред, теряя терпение. Он все понимал, ведь у самого до Чимина было куча партнеров. Он также ясно соображал, что Чимин поначалу думал, что он — альфа. А значит… В его голове происходил «бум». И сцены неприличного с участием двух омег лезли в его голову, делая больнее сердцу.
— Тэхен, успокойся, — заметив разорённого альфу, его лицо скорчила гримаса разумения. — Нет, я с ним не спал.
С Тэхена прямо, три шкуры сняли и отмыли с водой. Его постигло — спокойствие.
— Тогда все в порядке. Персик, не упрекай себя в том, что ты не делал. Ты же сам сказал, что Хосок любил тебя? Он бы не стал обвинять в тебя в своей смерти, я думаю он больше ненавидел меня.
Чимин перестал ронять слезы, и со спины обнял своего альфу, прикладывая к спине свою голову.
— Дашь мне ключи от машины? Я хочу кое-куда съездить, — шепотом задал вопрос омега, разорвал объятье. Тэхен кивнул, и не стал допрашивать. Лишь перед выходом кинул ключи в руки любимого. Когда дверь закрылась и он остался один, понял, что нельзя было отпускать его одного.