— Ты уверен в этом? — Рудольф стоял прямо перед Тони, накрывая его руки своими.
— Конечно я уверен! Я не просил бы тебя, если бы это было не так, — Тони взял руки Рудольфа. — Если тебе некомфортно, я могу попросить у кого-нибудь другого — может быть, у Грегори или Анны…
— Нет. Я не позволю их грязным клыкам быть рядом с тобой, — Рудольф вздрогнул при мысли об этом. — Если ты настаиваешь на том, чтобы пройти через это, тогда я буду единственным, кто… поможет.
Вампир сглотнул, внимательно рассматривая обнаженное горло Тони. Он думал о том, чтобы укусить своего смертного? Конечно, он знал, что в конечном итоге это произойдет, если они захотят остаться вместе, но он ненавидел эту идею. Тем не менее, если Тони этого хочет, он поможет ему.
— И ты абсолютно уверен в том, что это то, чего ты хочешь? — снова уточнил Рудольф, слишком беспокоясь. Что, если он начнет и Тони захочет, чтобы он остановился? Что, если это зайдет слишком далеко и он не сможет остановиться? Что, если это не сработает? Что, если…
— Да, я уверен! Боже, ты шокируешь даже меня сейчас, — Тони нервно рассмеялся, потирая затылок. — Просто сделай это, прежде чем я перейду в режим полной паники.
— Ладно. Хорошо, я сделаю это, — Рудольф глубоко вздохнул. — Закрой глаза.
В последний раз он смотрел в его небесно-голубые глаза, впитывая золотое сияние его кожи, яркое сияние его волос, — если будет больно, скажи мне, — прошептал он, обнимая своего возлюбленного.
— Хорошо.
Рудольф убрал в сторону кудрявые волосы Тони, обнажив яремную вену мальчика. Он прижал губы к его коже, чувствуя, как Тони дрожит от прикосновения.
— Ты хочешь остановиться?
— Нет.
Рудольф чувствовал, как кровь смертного пульсирует под его кожей. Всего один укус, и он, наконец, сможет ее попробовать. При этой мысли у него вырвались клыки, и он покраснел, радуясь, что глаза Тони закрыты. Была не была…
Его клыки вонзились в шею смертного, и Тони тихо выдохнул от удивления. Рудольф колебался, готовый остановиться, но Тони слегка покачал головой.
— Продолжай, — выдохнул он. — Я в порядке. —
Если я продолжу, никто не сможет остановить это, — прошептал Рудольф, перед глазами все размылось, из его глаз потекли чертовы слезы. — Ты больше… ты больше не будешь человеком. Ты не сможешь увидеть закат, съесть чеснок или…
Тони сжал его руку, глаза все еще были закрыты, а на его губах появилась мягкая улыбка.
— Рудольф, я сказал, что хочу этого, и это правда. Ты мой закат. Ты замечательный и яркий. Ты — все, что я люблю. Я бы отказался от всех закатов в мире, если бы мог побыть с тобой еще хотя бы одну секунду.
— Ладно. Пути назад нет.
Рудольф вонзил клыки в шею своего смертного, слыша, как он задыхается, пока горячая кровь наполняла его рот. Он оставался там до тех пор, пока тело Тони не обмякло. Наконец, он обнял его и заплакал, пробежав руками по локонам мальчика.
Он наблюдал, как свечение исчезало с кожи Тони, пока он не стал таким же серым, как сам Рудольф. Золотой блондин превратился в тусклый пепел, и Рудольф смотрел на него, пока глаза нового вампира не затрепетали, красные, как кровь.
— Рудольф… Я хочу пить. Рудольф слабо рассмеялся, мягко поцеловав горло своего любовника.
— Тогда давай принесем тебе что-нибудь попить.
Примечание
Пока у автора вышла только одна глава, но если выйдут еще, я их переведу)