Глава 5. Почему?

Все ошарашенно уставились на влетевшую в кабинет куноичи. Гаара медленно убрал руку с плеча Тен-Тен, развернулся и пошел к своему столу.

— Ты не думаешь, что все это зашло слишком далеко? — Канкуро вопросительно посмотрел на сестру.

Гаара уже во всю занимался бумагами. Удивленные взгляды брата и подруги потихоньку начали отрезвлять Темари. Она резко начала смущаться. Надо было как-то спасать ситуацию, поэтому Такахаши не придумала ничего лучше, как увести блондинку из резиденции:

 — Темари, ты обещала мне показать вашу деревню, может прогуляемся? — звучала больше как мольба, чем просьба.

Песчаная принцесса неуверенно кивнула и вышла из кабинета, а Тен-Тен пошла за ней. Когда брюнетка закрывала распахнутую дверь, то мимолетно кинула взгляд на Казекаге, который кивнул ей в благодарственном жесте. Она немного засмущалась и поспешила нагнать подругу.

Выйдя на улицу, девушки больше не сказали друг другу ни слова. Они медленно шагали по улицам деревни, а жители периодически здоровались с сестрой Казекаге. Когда куноичи вышли на безлюдную улочку, блондинка еле слышно проговорила:

— Я веду себя слишком странно? — Такахаши не сразу поняла откуда идет звук, потому что Темари заговорила довольно неожиданно.

— Э… Ну…

— Я очень много на себя беру? — блондинка смотрела себе под ноги.

— Ты же заботишься о своем младшем брате, — Тен-Тен не очень хорошо умела успокаивать, но сейчас она надеялась, что ее поддержка поможет подруге.

— Просто я решила, что больше не позволю вредить своей семье, — Темари гордо подняла подбородок, а по щеке начала течь небольшая слезинка.

— Почему ты плачешь?! — такой реакции брюнетка точно не ожидала.

— Это все дурацкие гормоны!

— Эээ?! — из-за слишком неожиданной догадки и последующей бурной реакции куноичи пришлось остановиться.

— Тен-Тен, не говори никому, особенно этим оболтусам, — Темари взяла подругу за плечи. — Мы с Шикамару сами скажем им после свадьбы, — она довольно сильно впилась пальцами в кожу.

Такахаши пришлось уверенно кивнуть, чтобы ослабить хватку принцессы. На лице блондинки заиграла улыбка, ведь теперь у нее будто гора с плеч упала, а Тен-Тен все больше жалела, что вписалась в эту авантюру:

«А я думала, что моя команда странная».