После извлечения Шукаку, Гааре все еще сложно было спать, как нормальному человеку. Он добился прогресса и теперь его организм способен отдыхать по три часа в день, но и этого пока недостаточно. Обычно он проводит бессонные ночи в своем кабинете или прогуливается по спящей деревне, но сегодня ему захотелось лечь в кровать и забыться сном. Тен-Тен влияет на него непостижимым образом. Она всегда вела себя немного зажато в присутствии друзей, но оставшись с ней наедине и копнув чуть глубже, понимаешь, какой богатый внутренний мир скрывается за этой оболочкой. Ее присутствие успокаивает, появляется желание улыбнуться и почувствовать все краски жизни.
«Я так и не помог ей разобраться с ее переживаниями, — лежа в кровати и смотря в потолок, Гаара анализировал сегодняшний вечер, — Темари сказала, что это из-за товарищей по команде и оружейной лавки, но…»
Казекаге за своими размышлениями не заметил, как заснул.
Утром его разбудил неуверенный стук в дверь и удивленное лицо брата:
— Ты смог уснуть?!
Спросонья и непривычки было тяжело координировать свои действия, поэтому кивок вышел довольно странным.
— Только не говори, что это Тен-Тен тебя так уморила тем разговором? — Канкуро уже во всю веселился, его очень обрадовало, что брату удалость так долго проспать.
— Она как Наруто — заставляет меня меняться в лучшую сторону…
Все веселье с лица кукольника вмиг слетело, уступая место выпученным глазам и удивлению.
— Собери старейшин, пожалуйста.
«Во дела!» — Канкуро кивнул и поспешил исполнить приказ.
Через полтора часа в зале, куда вчера вломилась Темари было уже полным-полно людей. Всех очень насторожило, что Казекаге решил собрать совет после вчерашнего инцидента, да так рано и без предупреждения.
— Казекаге-сама, в чем причина утреннего собрания? — спросил старик, который вчера высказывал мнение старейшин Песчаной принцессе. — И почему на нем нет вашей сестры?
— Темари плохо себя чувствует, но ее отсутствие здесь даже к лучшему, — Гаара сложил руки перед собой и уперся в них подбородком. — Целью данного собрания является решение вопроса о моей свадьбе.
По залу пошли обсуждения. Все начали перешептываться и активно жестикулировать.
— Но все вопросы уже решены, и дата назначена, — Сэтору-сан снова выступил голосом совета.
— Я хочу отменить ее…
В зале в тот же миг воцарился полный хаос. Все уже не просто говорили в пол голоса, а начали громко кричать и что-то высказывать Казекаге, говоря, что тот совершает большую ошибку, и это невозможно.
— Я Казекаге этой деревни и не обязан выполнять ваши приказы, а только прислушиваться к рекомендациям, — этот пугающий тон успокоил даже самых буйных представителей совета.
— Ни я, ни госпожа Хакуто не хотим этого, поэтому свадьбы не будет. Я все решил, а вы обязаны следовать моей воле!
Гаара встал с места и пошел к выходу. Все сидели в полной тишине, боясь произнести хоть слово, только тщательно все обдумывали в своих головах.
— Неужели ваша сестра была права?
— Возможно, Сэтору-сан, возможно, — Казекаге произнес эти слова, не оборачиваясь, и вышел из кабинета в сопровождении своего брата, который все никак не мог переварить полученную информацию.