Свадьба сестры Казекаге и советника Хокаге не сильно уступала в размерах свадьбе героя прошедшей войны. Гости прибыли из разных деревень, только вот Райкаге, Цучикаге и Мизукаге не смогли присутствовать, но вполне хватило и двух других Каге. Погода в Конохе так же и благоволила молодожёнам.
После посещения госпиталя Темари стало лучше. Цунаде отругала нерадивую куноичи за такой опрометчивый поступок, как долгая поездка домой. В итоге обе блондинки поссорились, а пару стен в здании придется подлатать. Нара целомудренно сбежал в резиденцию до самой церемонии. А Ино, Хината и Тен-Тен помогали подруге в подготовке к торжеству.
Сама свадьба прошла без происшествий. Брачующиеся обменялись клятвами и надели друг другу кольца. Казалось, что Канкуро даже пустил слезу на этом моменте, но он в этом никогда не признается.
Тен-Тен была так рада за подругу: было видно, с какой заботой Нара ухаживал за женой и старался облегчить неприятную тошноту, да и перед Казекаге и его советником сам держал удар. После сообщения о скором появлении нового члена клана Нара, Канкуро слишком быстро осознал свою оплошность и уже был готов разорвать на части мастера теней, но Гаара вовремя преградил ему путь, пожав руку новоиспеченному зятю и пожелав счастья.
Гости начали расходиться под вечер. Все уставшие, но веселые разбредались по домам, выкрикивая слова поздравления молодой паре. Такахаши ужасно устала за день. Собрать Темари оказалось не такой уж и простой задачей, да и банкет с танцами отнял сил не меньше. Но на улице было так тепло, что Тен-Тен решила прогуляться по деревне, ведь двухнедельный отпуск заставил соскучиться по родным улочкам. Ноги сами привели девушку к зданию, где она смотрела помещение для оружейной лавки в тот день, оно все еще сдавалось. Возможно, арендодатель ждал решения куноичи, но сейчас, стоя перед пыльными окнами, в голове Тен-Тен была только одна мысль:
«А хочу ли я этого по-настоящему?»
Девушка поспешила убраться прочь, чтобы неприятные мысли не так лезли в голову, но смена дислокации не сильно помогла, поэтому домой Такахаши шла в ужасном настроении. Она смотрела себе под ноги, боясь, что ее состояние увидит кто-нибудь из знакомых, ведь празднования в честь свадьбы продолжались и вне торжества, поэтому Тен-Тен не заметила преграду перед собой. Она медленно подняла глаза и встретилась ими с прекрасными бирюзовыми.
— Аккуратней… — Гаара придержал подругу за плечи, чтобы та не упала.
— У вас семейное — появляться на пути, когда я смотрю под ноги, — брюнетка немного наигранно потерла «ушибленную» голову.
— Прости, я не хотел тебя напугать… — молодому стало немного неловко, что он причинил неудобство. — Просто… Мне нужно с тобой поговорить!
Тен-Тен выпучила свои карие глаза, в неверии смотря на покрасневшее лицо Казекаге, который неосознанно сжал ее плечи чуть сильнее, чем требовалось.
— Понимаешь… Я…
Поведение красноволосого все больше настораживало девушку. Слишком непривычно он себя ведет.
— Выдохни и спокойно продолжи, — она приложила свои руки к его и аккуратно сняла их с плеч.
— Прости… — Гаара опустил голову вниз, но последовал совету, чтобы собраться с мыслями. После небольшой паузы он продолжил. — Я не обещаю, что это будет просто. Я закрытый человек. Мне сложно находить общий язык с другими, но… Но ты помогла мне обрести веру в себя! Ты показала мне, что моя жизнь тоже чего-то стоит! Дала глотнуть воздуха без песка среди пустыни! Открыла для меня чувство свободы! — от такой эмоциональной речи Гаара снова неосознанно сильно сжал руки Тен-Тен. — Ты…
— Что ты хочешь этим сказать? — девушка нахмурила брови. Гаара все больше переставал походить на самого себя.
— Ты сказала, что я еще найду человека, с которым захочу связать свою судьбу, — пыл Казекаге немного подрастерял. — Думаю, что я нашел его давным-давно, просто смотрел вглубь себя, а не наружу. Тен-Тен, отправишься ли ты со мной…
— Тсс. — Такахаши приложила свой палец к его губам. — Моя очередь, — ее лицо было покрыто румянцем, но в глазах светилась такая уверенность, что молодой человек невольно замолк и стал внимательно слушать. — За эти две недели я снова почувствовала то, о чем давно позабыла — свободу действий. После войны мне было тяжело вернуться в прежнее русло, что повлекло за собой последствия, но благодаря тебе и нашим разговорам на крыше я смогла все переосмыслить. Поэтому мне стоит у тебя спросить: Гаара-кун, могу ли я стать частью твоей жизни не только как друг и товарищ, но и как человек, которому ты доверишь душу и сердце?
Тен-Тен не сводила глаз с него. Она видела все эмоции на его лице в это мгновение, ведь именно перед ней он их никогда не скрывал. Речь вышла более поэтичной, чем Такахаши думала, но результат поразил ее гораздо больше: Гаара медленно наклонился к ней и соприкоснулся лбами, а потом тихим шепотом проговорил в самые губы:
— Доверяю тебе свою душу и сердце…