Свет настольной лампы мерно сиял на столе за их спинами, на стены бросались длинные глубокие тени: очертания их фигур, сидящих на полу напротив друг друга. Агата вытянула ноги, не следя за тем, как “убегает" ее юбка, откинулась на стоящий позади диван в попытке устроиться поудобнее. Сэм улыбнулся и потянулся как настоящий кот, сползая прямо на голый пол и закидывая руки за голову. За окном медленно темнело, края подоконника окрасились оранжево-красным сиянием, цепляя последние лучи уходящего солнца. Занавески скромно подрагивали от сквозняка, боясь нарушить атмосферу.
Нащупав мыском Сэма, Агата погладила его, про себя заливаясь смехом и вместе с тем утопая в нежности. Макото уловил ласковое настроение возлюбленной и подполз к ней несколько ближе.
- Вот бы этот момент никогда не заканчивался, - Харрис подняла взгляд в потолок, будто могла разглядеть на нем что-то особенно интересное, - такой неспешный, спокойный, родной.
Сэм снова сел, опуская руку на щиколотку девушки. Больше подсознательно, но с толикой блаженства мужчина очертил пальцами выступающую косточку и пробежался выше, куда мог дотянуться.
- Такие моменты еще будут, много таких моментов.
Переведя взгляд на любимого, Харрис неожиданно растрогалась, в носу защипало от нахлынувших чувств.
- Я не люблю спешить, мне нравится когда жизнь течет неспешно. Не как река, а как тоненький ручеек, несущий мою жизнь как бумажный кораблик. Но после встрече с тобой мне захотелось чтобы мой корабль стал настоящим и поскорее вышел в море. Мне безумно хочется увидеть наш с тобой морской пейзаж.
Сэмюэль поменял позу, поджав ноги и садясь ближе к Агате, проводя пальцами по подбородку, шее, после плечу, руке. Он словно старался уловить каждый изгиб ее тела, подмечая каждую деталь такого родного и такого любимого существа. Подушечками пальцев он огладил ее локоть и взял в кольцо кисть Агаты, целуя ладонь. С каждым новым касанием он будто трогал не саму девушку, а ее душу, открытую для него настежь.
- Не могу поверить, что когда-то мы были друг другу чужие, - прошептал Сэм, заглядывая в сияющие глаза Харрис и с восторгом понимая, что она чувствует тоже самое.
- Если мы сейчас ляжем спать, - Агата заговорщицки зашептала в исступлении, - то утром снова наступит обычная жизнь. И все опять пойдет по кругу.
- Тогда давай не будем ложиться, - Макото широко улыбнулся, переплетая свои пальцы с пальцами Агаты, - я обещаю, наше с тобой море будет прекраснейшим из всех. Нужно его только дождаться.