Каждый Новый год в семье Сакуры празднуют одинаково: приезжают родственники со всех краёв страны Огня, дарят подарки и рассаживаются за один огромный стол, который стоит в дальнем углу комнаты весь последующий год. Блюд много, самые разные — от любимого мамой оливье до нового варианта селёдки под шубой, которую обычно никто не ест.
— Милая, иди встречай гостей вместе с папой, — Мебуки раскладывает нарезку сыра и колбасы, пока девочка соскакивает с насиженного места и бежит в прихожую. Пол мокрый, грязный у входа из-за растаявшего снега с ботинок. Знакомые лица улыбаются маленькой Харуно, протягивая красиво упакованные подарки самых разных размеров. Девочка убегает, бережно укладывая коробочки под большую ёлку в гостиной. Она гадает весь вечер, что же кроется под разноцветными обёртками, доедая новую порцию салатов и бутербродов с икрой.
Знакомый хлопок шампанского, охи бабушек и дедушек, прячущих голову от вылетевшей пробки, и бурный разговор о новостях среди взрослых. Сакура скучающе посматривает на часы, висящие напротив, пока остальные слушают тосты друг друга. Мать ободряюще поглаживает дочь по спине, тихо прошептав на ушко:
— Загадывай желание, оно обязательно сбудется! — девочка кивает, крепко зажмурившись, держа в руках стакан прохладного компота.
«Хочу, чтобы все были счастливы!»
***
— Наруто, аккуратнее! Опять что-нибудь нам сломаешь!
— Извини, даттебайо, я не специально, — бубнит парень, помогая снять сапожки Хинате, — Вон, видишь, помогаю своей жене разуться! А ты на меня ругаешься!
— Ты за Хинату не прячься! Ей можно — она беременна!
— А я работаю круглые сутки! Хокаге, даттебайо! — упирается Узумаки, показывая язык подруге. Сакура недовольно качает головой, скрещивая руки на груди.
— Ну-ну, я спрошу у Шикамару, как ты там работаешь, — в коридор выглядывает смеющийся Хатаке, с бутылкой шампанского в руках. — Он-то мне точно все карты покажет.
— Ну что вы портите весь праздник, а? — блондин дуется, обнимая бывшую Хьюго со спины. Девушка давится смешком вместе с Сакурой. — Чего это вы смеётесь, м?
— Да так, ничего, — отмахивается Харуно, забирая подарки у подруги и относя их в гостиную. — Проходите, мы почти всё доделали!
Хината застывает в проходе, восторженно глядя на праздничную гостиную и большую ёлку, украшенную белыми и нежно-голубыми шарами, поблёскивающими от света ламп и гирлянды. На окнах приклеены бумажные снежинки с самым разнообразным узором, на диване и креслах — новые новогодние подушки, а на подоконнике стоит корзина со сладостями и Сантой.
— У вас так красиво, — прошептала Хьюго, придерживая заметно округлившийся живот одной рукой.
— Сакура постаралась, — Какаши улыбается уголками губ, замечая как краснеет девушка, давясь компотом. — Я лишь помогал вешать и выбирать кое-какие моменты… Хината, тебе можно шампанское?
— Думаю не стоит. Я попью компот или сок, если вы не против, — вежливо отказывается гостья, поправляя волосы. Хатаке кивает, разливая напитки по бокалам. Сакура хмурится, не замечая в гостиной второго гостя.
— Как работается, новоиспечённый Хокаге? — Харуно находит засыпающего друга на кухне. — Совсем всё плохо?
— И не говори, — мямлит Наруто, крутя в руках брелок в виде миски рамена. — Столько документации, ужас! И вроде бы Какаши-сенсей всё сделал, перед тем как передать мне пост, но… Стопки в виде бумаги растут не по дням, а по часам… Не так я себе представлял — быть Хокаге…
— Ничего, привыкнешь, — девушка ободряюще хлопает по спине блондина, протягивая почищенный мандарин. — Перекуси пока что, а то плохо будет… И после праздников — ко мне на осмотр. Кстати, вы что дарите Какаши?
— Хината настояла на новом снаряжении джонинов и путёвке на двоих в лучшие горячие источники страны Огня… Даттебайо! Ты последнего не слышала, ладно? — Наруто стукает себя по лбу, доедая фрукт. Сакура качает головой, поглядывая на мило беседующих Хатаке и бывшую Хьюга.
— Понятненько… Думаю, ему понравится, — девушка улыбается, чища второй цитрус. Узумаки кивает, зевая.
— А ты что даришь?
— Новое коллекционное издание «Ича-Ича». Прошло пять лет после смерти Джирайи, сделали перезапуск серии с позволения Цунаде, — Харуно грустно улыбается, протягивая половинку товарищу по команде. — Он как раз не давно потерял пару книг на долгосрочных миссиях, жаловался пару недель назад. Их теперь не найдёшь так просто на полках магазина — всё раскупают быстро.
— Извращённый отшельник наверное рад, что его книги до сих пор остаются популярными, — блондин грустно улыбается, потягиваясь. Он подмигивает Хинате, направляясь к столу, пока Сакура пролистывает ленту новостей, заполненную поздравлениями и новогодними фотографиями. Вот, команда ИноШикаЧо собрались семьями на горячих источниках, Цунаде вместе с Шизуной засели в одном из баров, найдя старых знакомых за соседним столиком, а Ли и Гай снова соревнуются, кто быстрее очистит лица Хокаге от снега во время метели. Ничего не меняется.
Девушка моргает, замечая непрочитанное сообщение среди разных поздравлений со всего мира:
[Впустите меня в свой круг, отпраздновать с вами?]
Харуно хмурится, переглядываясь взглядом с Какаши, который уже несколько минут смотрит в её сторону, замечая перемену настроения. Мужчина извиняется перед гостями, что-то сказав про забытый нарезанный хлеб, направляясь на кухню.
— Что-то случилось? — обеспокоенно спрашивает джонин, присаживаясь на соседний стул. Сакура неопределённо пожимает плечами, показывая сообщение. — Это от Саске?
— Думаю, да, — девушка почти шепчет, поджав губы. — Что ты об этом… думаешь?
— Вы вроде всё давно решили между собой, разве нет? Разошлись как друзья, товарищи по команде, — куноичи кивает, продолжая прожигать взглядом экран телефона. — Он поймёт, если тебя это беспокоит.
— Я понимаю, просто… это неожиданно. Не будет ли он ощущать себя лишним? Мы давно не виделись. Он ни с кем не поддерживал общение уже полгода. Даже с Наруто.
— Если бы он так думал — не стал бы писать, согласись, — Какаши, получив неуверенный кивок, улыбается уголками губ. — Думаю, Наруто уж точно обрадуется его компании. Но, в любом случае, последнее слово за тобой, Сакура. Тебе решать — впускать бывшего сокомандника к себе в дом или нет.
Мужчина целует девушку в висок и забирает со стола вазу с фруктами. Харуно натянуто улыбается, тяжело вздыхая. Как там закончилась последняя встреча с Учихой несколько лет назад? Посмотрели друг на друга, кое-как кивнули на прощание — один ушёл в многолетнее путешествие и искупление грехов, а вторая на новую смену в больницу, — и всё? Да, именно так. Не считая того, что после куноичи изнуряла себя чуть ли не до обмороков, заверяя саму себя, что именно из-за неё Саске покинул деревню во второй раз. Но только в этот раз его никто не вернёт, не побежит сломя голову за старым другом.
«Не ты виновата во всём случившемся. Ты сделала свой выбор, а он свой», — успокаивает себя девушка, делая глоток воды. Дисплей экрана вновь загорелся, уведомляя о новом сообщение:
[Сакура?]
[Да, извини. Можешь приходить, у нас в гостях Наруто и Хината.]
[Хорошо, спасибо.]
«Пусть, что будет», — думает Сакура, допивая стакан залпом и направляясь в гостиную. Наруто что-то рассказывает усмехающемуся Хатаке, пока Хината прижимается к плечу мужа щекой. Девушка приветливо улыбается, заполняя пустующие стаканы напитками. Руки слегка дрожат, но никто этого не замечает, как и прокушенный до крови губы с внутренней стороны. Выдают лишь мечущиеся глаза, что пытаются зацепиться хоть за что-то. Нужно как-то успокоиться, сегодня же праздник, Новый год…
— Сакура, ты хорошо себя чувствуешь? Выглядишь потерянной, — интересуется брюнетка, чуть хмурясь. Узумаки замолкает на полуслове, поворачиваясь к подруге. Всматривается, чуть щурясь и постепенно меняясь в лице. Харуно кажется, что парень видит её насквозь. За столько лет дружбы они научились понимать друг друга без слов.
— Я не думал, что он придёт, если честно… Но это даже круто! Первый состав команды номер семь будет в сборе, как в старые добрые. Жалко, что Сая и Ямато не позвали, но они сейчас заняты, надеюсь, что они не обидятся на нас, даттебайо! — Наруто улыбается во все тридцать два зуба, но в глазах помимо радости мечется неуверенность. Такая же, что и у Сакуры, как и при первой встрече с Саске спустя три года тренировок у саннинов.
— Они не расстроятся, не переживайте, — добродушно говорит Какаши, обнимая девушку за талию. — На праздниках мы можем собраться всеми командами, если захотите.
— Это отличная идея, Какаши-сенсей! — соглашается блондин, закидывая в рот виноградину.
— Совсем скоро наступит Новый год, давайте пока поедим, а то всё скоро покроется инеем, — продолжает мужчина, накладывая себе и Сакуре один из салатов. — Всем приятного аппетита!