— Серёж, иди на хуй, а? — обречённо сказал Олег. Что-то подсказывало ему, что Серёжа на хуй не пойдёт ни при каких условиях и обстоятельствах.
И верно: Серёжа обиженно надулся и капризно сложил руки на груди. Это был дешёвый спектакль, чтобы его, Олега, разжалобить. Как ни странно, это сработало (всегда срабатывало, ещё со школы). Олег устало вздохнул, отставил в сторону сумки с овощами и деликатесами, потому что Серёжа захотел блинчики. Всё то, что Олег так старательно покупал и тащил в дом, он не хотел, а блинчики хотел!
— Ладно, — раздражённо сказал Олег, признавая поражение. — Будут тебе блинчики!
Серёжа тут же засиял и закусил губу, чтобы сдержать улыбку, но и без того было видно, как он счастлив. С довольным видом победителя он завалился на разобранный диван, притянул на колени ноутбук и вернулся к работе.
— Я и без тебя устал от здоровой и полезной пищи, — сказал он. — Хочется чего-то... особенного!
— От «здоровой или полезной» это от этой, что ли? — Олег поднял забытую на кухонном столе коробочку от МакДаковского Бигмака.
— Это не моё! — выпалил Сергей.
— А чьё?
— Ну... Слушай, мне некогда было! Сессия, работа! Закупился один раз в Маке! Всё равно хочу блинчики. С мёдом.
Олег попытался сохранить лицо, но пораженье принял сразу же. Они слишком давно не виделись, чтобы он сейчас отказал Серёже в его просьбе. После долгой разлуки он был согласен на всё: на блинчики, на МакДак, да на что угодно! Лишь бы Серёжа улыбался.
Олег только отслужил и хотел продолжить службу по контракту, но перед этим приехал в Москву, чтобы увидеться с Сергеем. Тот возмужал, стал раскованнее и увереннее в себе, только вот под его глазами красовались синяки от недосыпа, а щёки запали от того, что он забывал нормально питаться. И Олег поставил себе цель: вернуть ему нормальный живой вид.
Серёжа не только учился, но и работал. Зарабатывал достаточно, чтобы снять квартиру. Олег поначалу не надеялся, что после долгой разлуки Серёжа пустит его к себе, но тот был рад. Пригласил занять гостиную, но взамен попросил приготовить что-нибудь вкусненькое. Олег согласился, готовить он любил. Вот и бегал половину дня по магазинам, чтобы удивить Серёжу кулинарными изысками, а тот внезапно попросил блинчики.
Что ж, Олег умел печь блинчики. Свежий кефир, мука, сливочное масло с дивным ароматом, сахар и немножко соды — ничего сложного.
— Что это за монстр? — Олег поднял жуткого вида чугунную сковороду, покрытую ржавчиной и жиром. Казалось, что страшная вещь застала времена Сталина.
— Сковородка?.. — неуверенно спросил Сергей и передёрнул плечами. — Ну, когда-то точно ей была. Да нормальная она, я всегда на ней готовлю!
— Ага, вижу, — буркнул Олег, оделся и сходил за новой тоненькой сковородой, потому что печь его супер-блины на советской чугунке было бы преступлением против совести.
Пока он, оббегав магазины повторно, второй час пёк блинчики, Серёжа триумфально сиял. Вставив наушники, он что-то тихо напевал под нос, печатал, но успевал бросать на Олега заинтересованные взгляды. Олег невольно улыбнулся — кажется, он скучал сильнее, чем ему казалось. И поэтому хотелось сделать вкусно (в воздухе уже повис сладкий ванильный аромат) и красиво.
Разобравшись с блинами, Олег накрыл на стол и достал из пакета баночку мёда. Настоящего мёда, ароматного и полезного, а не дешёвого из ближайшего супермаркета. Открыв крышечку, Олег поймал себя на мысли, что от Серёжи пахнет так же. Сладко, терпко, и особенно сильно мёдом пахнут его рыжие пышные волосы.
Олег так сильно задумался об этом, что пропустил момент, когда Серёжа встал, приблизился, и сжал тонкими пальцами его плечи. Это было против правил. Олег прикрыл глаза и моментально поплыл. От дыхания, ласкающего его шею, от носа, доверчиво ткнувшегося в плечо, от нежно массирующих пальцев.
— Оле-е-ег... — протянул Серёжа и мазнул губами мочку его уха. — Чего застыл?
— Поймал себя на мысли, что от тебя тоже пахнет мёдом, — признался он. Обернувшись, Олег перехватил руку Сергея, поднёс к лицу и вдохнул сладковатый медовый аромат тонкого запястья. Его бледная кожа была поцелована летом и солнцем, отмечена чем-то далёким и прекрасным. — Здесь, — прошептал он. — И здесь.
Олег уткнулся носом в макушку Сергея, затем поцеловал его в лоб и висок.
— Вообще-то это медовое мыло и шампунь от «Flush», — скептично отозвался Сергей, но его щёки предательски вспыхнули румянцем.
— Ну, я не в первый раз нюхаю тебя.
Белоснежная кожа Сергея стала пунцовой моментально. Он покраснел до кончиков ушей, но хмыкнул и гордо вывернулся из чужой хватки. Хитро глянув на Олега, словно готовя план мести, он взял блинчик, свернул его, макнул в мёд и попробовал. И против воли блаженно прищурился, смакуя на языке потрясающий вкус.
Олег улыбнулся. Он глянул на небрежно брошенный ноутбук, лежащие вокруг листы и заметил первые наброски проекта «Вместе». Серёжа всегда был гением, не стоило и сомневаться, что проект обязательно «выстрелит». Рядом лежали эскизы дизайна нового сайта, иконок и небрежные зарисовки птичьих морд. Не сразу Олег сообразил, что это не морды, а маски чумных докторов.
— Жутковато для сайта, — сказал он. — Или это для чужого проекта?
Серёжа перестал жевать, перехватил его взгляд и на мгновение замер. Впрочем, он тут же улыбнулся, пришёл в движение и отмахнулся:
— Забей, это ерунда для университетской вечеринки на Хэллоуин. Лучше вернёмся к теме мёда.
— И как же? — спросил Олег, но интерес к эскизам тут же потерял.
— Например... — ответил Сергей, задумчиво осмотрел стол и взял баночку. Он зачерпнул мёд пальцем, размазал его по губам и добавил: — Очень... липко.
— Значит... — сказал Олег и неспешно приблизился к нему, — нужно вытереть мёд.
— Вытирай. Но без рук!
Привычно приказной тон. Олег усмехнулся, наклонился к нему и мягко прижался к липким и буквально сладким губам. Серёжа обнял его за шею и углубил поцелуй, делясь сахарным вкусом. Олег вмиг забыл о брошенных на кухне продуктах, о дурацких эскизах и о комментарии про косметику из какого-то там магазина.
Он прекрасно знал, как пахнет Сергей. И планировал наслаждаться этим ароматом до самого утра.