Кальц

Кальц — та личность, о которой нам по игре известно гораздо больше остальных. И об интересной закономерности с этим мы поговорим в конце.

Цветовая гамма

Образ Кальца ещё более лаконичен, чем у Фрауда. Одежда его почти целиком чёрная, из синего заметны только пояса, вставки на рукавах и воротник. Однако, в случаи Кальца чёрный означает вселенскую печаль и пожизненный траур, нежели нечто действительно демоническое. Уж ссылки на судьбу делать не буду, тут мы всё как раз знаем.

Синий цвет весьма интересный, потому что, несмотря на очевидную ассоциацию с холодом, которая появилась гораздо позже изначальных трактовок, он, на самом деле, означает спокойствие, доброту и глубокомысленность рассуждений. Кальц в чистейшем виде. Плюс ко всему, синий — этой цвет «без дна», он глубок настолько, насколько может позволить представить воображение, а это отсылает нас на историю этого демона и его прошлое. И, конечно, символизирует бесконечную печаль. Это цвет строгости и самоотверженности, его близость к чёрному дает ему значение траура.

Цвет глаза

Как уже было отмечено, тепло, забота и любовь желтоглазых проецируется только на их близких, привет Асато. Люди с такими глазами обладают очень трезвым умом, хорошим инстинктом самосохранения и целеустремленностью. Также они очень тонко чувствуют обман и не любят подчиняться. Эти значения подходят к история жизни Кальца, его нежелание быть демоном Печали.

Длина волос 

Длина волос Кальца говорит о его практичности, у таких людей спокойный, консервативный характер. Тщательно приглаженные прически из волос средней длины бывают у интровертов, могут свидетельствовать о подавленности и внутренней скованности.

Атрибуты образа

У Кальца мы можем выделить совсем немного:
• Обилие ремней
• Меч

Как мы помним, ремень — символ могущества, подчинения и богатства, но в случаи Кальца, мне кажется, из всего списка, это только могущество, так как силой демон Печали не обделён. Его ремни отличаются от дизайна вэлговских, у Кальца они более короткие и распложены ближе друг к друг, что создает своеобразный «щит».

Меч же имеет интересное значение, схожее с крестом. В одной из своих трактовок он символ, запрещающий идти дальше за точку невозврата. Кальц свою точку перешел и теперь судит других мечом. Меч — это средство отделения души от тела, в идеале он должен доставаться лишь достойным, должен защищать. Это тоже может обрести интересную трактовку, как бы намекая нам, что Кальц персонаж всё-таки положительный, а не отрицательный, несмотря на то, что демон, да и жизнь не была святой.

Символ демона

Печать Кальца содержит щиты, множество треугольников и витиеватых линий.

Начнем с того, что мы здесь уже разбирали и обратимся к треугольникам, в этот раз к символу воды. Он является женским началом, а значит символов слабости, так или иначе. Нюней это Кальца не делает, а вот к душевности всё-таки отсылает. Опять же, тонкие намёки в визуальном образе на общую картину: это не физическая слабость, а горечь сожаления.

Не удивительно, что щит имеет значение защиты, однако, когда мы говорим о изображении щита, а не о материальном предмете, он как раз принимает значение защиты души. Возможно, в этом есть суть того, что от недавнего перевоплощения и любви к сыну, душа Кальца в какой-то мере всё ещё жива, что, как мы понимаем, для демонов совсем не характерно.

Множество витиеватых линий связывают с водой, а воду с ещё одной прародительницей жизни. Очень размытое понятие в контексте именно образа демона Печали, возможно, опять же, лишь красивый дизайн. А может ещё одна отсылка к уязвимости только обращённой души.

В конечном итоге можно сказать, что образ Кальца отвечает скорее не печали, а противоречию всей его несчастной жизни, и небольшие немногочисленные детали выделяют его на фоне других, как более важного участника истории.

Общий вывод 

То, сколько материалов и предположений было найдено и рождено при разборе образа Разела и сколько всего этого было в итоге у Кальца натолкнуло меня на мысль об интересной закономерности: чем меньше мы знаем о персонаже в каноне, тем больше за него говорит его образ. Конечно, я не могу претендовать (да и не собираюсь) на правдивость хотя бы одного из приведенных мною фактов, но разработка образов в играх, мультфильмах и одиночных рисунках не делается от балды. Художниками, аниматорами и другими людьми, чьи профессии связаны с восприятием людьми образов, давно уже знают, какие цвета и формы подобрать, чтоб персонаж на подсознательном уровне воспринимался как хороший или плохой.

Историю Кальца нам достаточно подробно для второстепенно персонажа раскрываются в самой игре, что не удивительно, ведь его старая жизнь кончилась не так давно. Ограничено вписать истории остальных в сюжет было бы возможно, но достаточно сложно и, по факту, не нужно для сюжета. Их прошлые жизни — приятный бонус для фанатов, которые пойдут дальше трех основных рутов. Поэтому образы и мелкие детали — это то, что позволяют оставшимся трём демонам не быть безликими куклами с одной базовой эмоцией, которую они подчиняют. И не обязательно разбирать каждый треугольник, как это сейчас сделала я, потому что грамотная визуальная часть как раз и рассчитана на то, что будет воспринята неосознанно.

Примечание

Статья не стремится что-то яро доказывать, это всего лишь интересное исследование с кучей предположений, так что будет интересно услышать, согласны вы с этим или нет. Возможно, кто-то, как и я, любит докапываться до мелочей и мы вместе потолкуем о чём-нибудь, хех.