Почему вдруг так мягко? Я поводила руками возле себя. Кровать? Фух, похоже я дома. Слава богу, все то было лишь сном. Ах, какое облегчение... Ну, раз я проснулась и мне, вроде, никуда не нужно, то можно позволить себе еще поваляться. Я улыбнулась своему решению и на душе даже как-то легко стало. Может теперь мне станет спокойней? И он больше не... Так, убери от себя все плохие мысли! Не время сейчас! Я так давно не разговаривала с родными... Я скучаю. После этих мыслей я почувствовала, как матрац просел у моих ног. Ой, это, наверное, мама! Ура, я так давно ее не видела! Немного погодя, она как-то нежно взяла мою руку в свою и несильно, но крепко, сжала. Будто я могла вот-вот исчезнуть, а она не хочет меня отпускать. Я не стала притворяться, что сплю и крепче взяла ее за руку.
Я стала медленно открывать глаза. Первое, что мне попалось, была деревянная стена. Самая примитивная. Такие во всех старых, заброшенных домах есть, но я не помню, чтобы у нас были деревянные стены. Далее следовал потолок, и он тоже был из дерева. Так, теперь мне совсем ничего не понятно. Проклиная свою догадливость, я нехотя повернула голову в сторону «мамы». Сон как рукой сняло, я резко села и тут же забилась в противоположный от него угол кровати. Да, у меня не было чувства тревоги за свою жизнь, но осторожничать не мешало бы. Парень спокойно сидел на краю кровати и молча смотрел на меня. Я, в свою очередь, лишь замерла и боялась даже краем глаза посмотреть в его сторону. Он продолжал пристально смотреть на меня. Я бы даже сказала — наблюдать.
— Что это за игра такая психологическая? Мы в нее уже давно играем, а правил я так и не узнала. — Парень смотрел и молчал. Это начинает немного бесить, не иначе. — Чего молчишь? Эй, прием! Отвечать не собираешься? — А он все смотрел и молчал, смотрел и молчал. Вот упертый! Я не выдержала и из любопытства придвинулась ближе и поводила рукой перед его глазами. — Такие темные... — Зря я всмотрелась в его идеальное лицо. Парень, ты чертовски красив! Но странно, что сейчас он смотрит ровно в то место, где я только что сидела, дрожа от страха. Меня будто не было. Словно я невидимка. — Эй, — протянула я. Может слепой? Я еще раз поводила рукой перед его черными глазами. В этот раз я подумала, что пары секунд будет недостаточно, но не прошло и миллисекунды, как парень резко перехватил мою руку и сильно сжал ее в запястье, от чего я вздрогнула. Он медленно повернул голову в мою сторону и снова посмотрел на меня своим прожигающим взглядом. Я сглотнула. Нужно было попытаться сбежать еще раньше, но мое любопытство оказалось сильней. Я молча смотрела ему в глаза, словно под гипнозом, в ожидании, что он свернет мне шею. И в каком-то смысле я была готова к этому, но ничего не произошло. Он просто испугано отпустил мое запястье, когда мое выражение лица уже отражало, что больше этой боли я не вынесу. — Спасибо. — Я стала растирать запястье, дабы боль скорее утихла. Мне показалось или он на мгновение растерялся? Его никто раньше не благодарил? Немудрено. Хотя бы слово вымолвил, но нет — молчит. Скучно. Что бы поделать? И тут в моей голове назрел план побега.
Недолго думая, я встала с кровати и решила сделать вид, что осматриваю комнату. Я ходила от стены к стене, после ближе подобралась к двери и, немного погодя, резко дернула ее на себя и выбежала из комнаты. Не знаю как, но я быстро нашла выход и уже неслась по лесу куда глаза глядят, лишь бы подальше от этого дома, лишь бы подальше от него. Я совсем не допускала мысли, что он может легко меня догнать. Слишком просто я сбежала. Где подвох? Словно подарок свыше, я завидела вдалеке нечто похожее на шалаш. Прибежав к нему, я с радостью на сердце отметила, что он не очень заметен. Это может сыграть мне только на руку. Так называемый «каркас» бел сделан из гибких веток и накрыт большими лапами еловых веток. «Господи, пусть он меня не найдет!», молила я. Тишина. И только я тихонько дышу, надеясь, что меня неслышно. Может он отстал? Или ему все равно? Это затишье начинало пугать. Что-то не так, все слишком просто.
Хруст. Еще один. Я знала — это он. Эти размеренные медленные шаги, заставляющие сворачиваться в клубок все больше и больше. Хотелось на столько вжаться в землю, чтобы была возможность провалиться. Но шаги быстро прекратились. Что? Он остановился? Очень хотелось выглянуть из «укрытия» и проверить, но я только выдам себя. Снова тишина. Здесь даже птиц нет. Здесь нечего нет. Лишь всепоглощающий вакуум. Я уже радовалась в душе: похоже, он меня не нашел, но расслабляться еще не время.
— А-а-а-а! — Мой истошный крик оглушил меня саму. В горле начало саднить, но я не останавливалась, и он тоже. Парень схватил меня за руку и потащил по земле, словно какое-то бревно. Я пыталась вырваться, хоть и понимала, что у меня нет шансов, но сдаваться я не собираюсь. Я цеплялась за траву, за его ноги, колотила по руке, что держала мою, царапала ее, щипала, но ему было все равно. Я будто ничего и не делала. В итоге я выдохлась и ко мне пришло осознание того, что спину нещадно раздирают корни и камни, попадающиеся по дороге «домой». Было очень больно. Я уже была готова идти сама, лишь бы это прекратить. Рука, что он до сих пор удерживал, затекла. Я чувствовала, как устала. Другая на моем месте, наверное, уже бы сознание потеряла. Я не против отключится, но организм, видимо, еще мог держаться. — Можешь отпустить? Пожалуйста... — Парень молчал. — Я пойду сама, только отпусти. Прошу, мне больно... — Тут он остановился и застыл, продолжая держать мою руку в своей.
— Не вставай, — сказал он мне и отпустил руку. В следующую секунду парень подошел ко мне и взял на руки. Прикосновение к спине отозвались болью, но это можно было стерпеть. Сейчас меня мало волновали мои раны. Мне больше было не понятно зачем он это делает. Я непонимающим взглядом уставилась на него, но он даже и носом не повел в мою сторону. Просто пошел дальше со мной на руках.