Ливень все шел, а гром гремел. Гроза похоже намеревалась прекратиться не скоро, тем самым пресекая все мои мысли о новом побеге. Хотя Тэен ведет себя очень даже адекватно и никаких подвохов с его стороны не было до сих пор. Он иногда заходит в комнату проверить мое самочувствие, а я в свою очередь пытаюсь задать ему вопросы, что до сих пор терзают меня. «Когда ты меня отпустишь?», «Зачем я тебе?», «Что тебе от меня нужно?», но Тэен как молча заходит, так молча и уходит, оставляя меня без ответов. К слову, мне становиться лучше, раны неплохо затянулись, и я уже могу иногда вставать, ходить.

Грозы в последнее время зачастили, и я уже начала к ним привыкать. Иногда я устраивалась на стуле у окна или на его деревянном подоконнике и наблюдала за страшной погодой, что царила на улице.

— Нравится дождь? — услышала я вопрос в один из таких дней. Я обернулась и увидела Тэена стоящего рядом со мной.

— Ох, напугал. Ты так тихо ходишь. — На это парень слегка улыбнулся. — Да, нравится, но больше люблю грозу, — задумчиво произнесла я, глядя в окно. Между нами повисло молчание, но оно не было неловким. Пользуясь случаем, я решила попытать удачу и вновь спросить: — Тэен, а... — я осеклась, сомневаясь в своем решении, но деваться некуда, я уже начала говорить, — а зачем я тебе? — Парень заметно помрачнел и меня это не особо обнадежило. Я бы сказала — напугало. Видя, что он не рад моим вопросам и не желает на них отвечать, я отчаиваюсь и, глубоко вздохнув, говорю ему: — Ладно. Можешь не отвечать. Я вижу, что тебе...

— Я хочу, чтобы ты жила здесь со мной, — на одном дыхании произносит Тэен, перебивая меня. Полный ступор. Я не знаю, что должна сказать. Я ожидала любого ответа, но не такого. Когда я все-таки собираю все мысли в кучу и решаюсь сказать хоть что-то, Тэен быстро покидает комнату, хлопнув дверью так, что я вздрагиваю. Нет, этого не может быть. Своим ответом он избавился от всех вопросов. «Он не отпустит меня», крутилось в голове. «Теперь я останусь здесь. Навсегда».

* * *

Гроза закончилась, оставив после себя мокрую траву, свежий, влажный воздух и серое небо. Света в доме не было, поэтому приходилось довольствоваться полумраком днем и темнотой вечером. Каждый вечер я борюсь со страхом перед ней, а ночью не могу уснуть. Тэен еще несколько дней подряд заходил менять повязку, но во время очередного посещения он снял бинты и сказал, что они больше не нужны и я почти поправилась.

Я лежала на кровати смотря в окно, от которого исходил тусклый свет. Было скучно, а уходить я пока не хотела. Меня не покидала мысль о лестнице, что ведет на второй этаж. Мне кажется, там что-то есть. Не думаю, что мне туда можно, но Тэена все равно нет. Я аккуратно встала, потому что спина все еще давала о себе знать, и пошла осторожно открывать дверь. Не знаю, почему я старалась делать все осторожно и как можно тише. То ли ветхость дома меня впечатлила, то ли боялась, что Тэен вернется с минуты на минуту.

Дряхлая лестница привела меня на не менее дряхлый этаж. В некоторых местах в полу были дыры, но обвалом это пока не грозило. В воздухе летала многолетняя пыль, а половицы скрипели при каждом шаге. Я шла по длинному коридору, на стенах которого давно выцвели и облезли их обои. На этаже было расположено три комнаты, но только в одну из них была приоткрыта дверь. Провернув ржавую ручку, дверь с тяжелым скрипом открылась, впуская меня вглубь комнаты. Единственные два окна были слишком пыльными, чтобы пропустить хоть немного света. Стены были заставлены большими стеллажами с множеством книг. Я рассматривала их, не осмеливаясь взять хотя бы одну в руки. Ничто не цепляло моего взгляда. Все вокруг — даже стоявшая между окон кровать и ковер на полу, — было покрыто пылью. Видимо, сюда не заходили лет пятнадцать. «Вполне обычная комната», подумала я про себя, быстро оглядывая ее напоследок. Я уже двинулась к двери, когда увидела на полке одного из стеллажей фотографию в рамке. Она довольно выцвела — время не пощадило. На фото были изображены смеющиеся мужчина, женщина и Тэен, крепко обнявшись. «Это его родители? Видимо, они были очень дружны...», но что-то меня насторожило. «Неужели все-таки... они все...», в этот момент дверь в комнату резко захлопнулась, хотя я помню, что закрывала ее. Тревога и страх накрыли меня с головой, и я решила, что нужно срочно спускаться.

Оказавшись внизу, я остановилась у лестницы, чтобы немного успокоить сердце и унять страх. Я медленно открыла дверь и увидела стоящего напротив окна Тэена. Что-то в нем поменялось, его присутствие больше не внушало того спокойствия. Подойти к нему я не решилась и осталась стоять на пороге.

— Зачем ты ходила на второй этаж? — спросил он меня, не оборачиваясь. Мои глаза расширились от ужаса, внутри все сжалось, а дышать стала тише. Отвечать что-либо не было смысла. Он уже знает, он чувствует мой страх. Тэен медленно развернулся ко мне лицом. — Я знаю, что ты уже догадалась. Ты знаешь, — парень злобно оскалился. — Теперь тебе страшно?