Нас разделяло несколько метров, но это меня не спасало.
— А ты довольно далеко убежала, — удивился Тэен, — но недостаточно далеко, чтобы я тебя не нашел, — тут же помрачнев, продолжил он. Ответить мне было нечего, паника нарастала с новой силой. «Я загнана в угол», проскользнула в голове. Нужно потянуть время, я еще не решила. — Ну что? Готова ответить за свои действия?
— Какие? — непонимающе спросила я.
— Как это «какие»? — усмехнулся Тэен. — По-твоему это я, — он указал на себя, — лезу в твое прошлое? — Зря я ответила, парень снова начал заводиться.
— Ну, неужели ты не понимаешь, что находишь сейчас лишь повод сорваться на мне? Твои обвинения несправедливы! Я же не специально проломила пол! — Злость обуяла и меня.
— Это не важно! Ты узнала лишнее, а за знания нужно платить, — закончил Тэен и начал приближаться ко мне. Времени больше не оставалось, он приближался довольно быстро, безжалостно сокращая расстояние между нами. Я разделилась на две половины: одна говорила мне бежать от этого убийцы, а другая молила спасти его. Подумав еще немного, я решила, кто он в моих глазах.
Резко сорвавшись с места, я побежала прямо на него, не думая о каких-либо последствиях. «Я не дам ему пожалеть о содеянном. Не дам!», повторяла я про себя. Когда я уже подбегала к нему, Тэен занес кусок арматуры, что держал все это время в руке, и побежал на меня. «Успею ли я увернуться?», подумала я, когда он уже почти ударил меня.
— Тэен! — крикнула я, врезавшись в него, и крепко обняла. Я вжалась в него так словно искала в нем спасения. Парень замер и не посмел пошевелится, боясь нарушить происходящее. Когда Тэен понял, что это все по-настоящему, он медленно опустил руку и в следующую секунду арматура упала на землю. Парень по-прежнему боялся, что я — мираж, но все же аккуратно обнял меня в ответ. Я только крепче прижалась к нему, игнорируя боль во всем теле. — Тэен, это нормально — быть собой. Ты не хотел их смерти. Это вышло случайно.
— Хочешь сказать, что... — парень осекся на полуслове, все еще пребывая в шоке.
— Да, Тэен, теперь ты больше не будешь один. Теперь мы будем вместе, — сквозь слезы проговорила я. Страх и паника ушли, а на их место пришло тепло и любовь.