Примечание
♫ AKMU – Haughty Girl
Новый день в «новой» школе, из которой я когда-то внезапно ушел. Немного волнительно ведь меня многие узнают, чего не могу сказать о себе. В то время я не горел желанием заводить друзей. Помню от силы человека четыре, не больше. Хансоль... Уверен — она забыла меня. Надеюсь, я не попаду с ней в один класс.
В кабинет я вошел самым последним в числе опоздавших. Я не хотел сидеть где-то в конце, так как в предыдущей школе моя парта была в середине среднего ряда, но выбора не было. Последняя парта в ряду у окна единственная осталась свободной. Учителя еще не было в классе, поэтому я быстренько прошмыгнул к своему новому месту, на ходу доставая учебники. Передо мной сидела одна из моих одноклассниц. И я бы не предал ей никакого значения, если бы она не поглядывала на меня искоса, стараясь быть как можно не заметней в этот момент. Прости, но у тебя не вышло и сделать вид, что не заметил, просто не мог. Я наклонился немного вперед и легонько похлопал новоиспеченную одноклассницу по плечу. Она немного дрогнула и не оборачиваясь спросила:
— Что? — Казалось девушка настолько замерла, что перестала дышать.
— Эм, это я и хотел спросить. — И ноль реакции с ее стороны. Не знаю, ждала ли она чего-то еще или проигнорировала меня, но я продолжил: — У меня на щеке зубная паста или еще что? Прости, но то, как ты на меня посматривала, я заметил. — Все так же уткнувшись взглядом куда-то перед собой, она молчала. Клянусь, я смутил ее, но разговор нужно довести до конца. Я перевесился через свою парту и выглянул из-за плеча одноклассницы, дабы увидеть ее лицо. — Ответить не хочешь? — Вместо ответа, она резко отвернулась от меня. Настаивать я не стал и тут же сел обратно на место. — Ладно. — В этот момент в класс вошел учитель. Староста отдал команду, и мы все, как послушные болванчики, одновременно поклонились. Настало время очередного скучного урока, который ничем не подпитывает мой интерес к нему. Не скажу, что плохо учусь. Как учился хорошо в начальных классах, так и сейчас. Просто не питаю большой любви к учебе и люблю отвлекаться на уроке.
Учитель вещал какую-то «интересную» тему по физике, в то время как я блуждал ленивым взглядом по классу. Как же хорошо сложилось — ни одного знакомого лица. На душе стало чуть легче. Хочу заметить, что скучно было не только мне. Большинство чем-нибудь, но занималось. Кто сидел в телефоне, кто читал свежий модный журнал, вложенный в учебник, еще двое перекидывались записками и тому подобное. Список еще можно долго продолжать. Что мне особенно нравилось — так это расположение моей парты. Всегда любил бесцельно смотреть в окно и наблюдать как обстоят дела на улице, пока я томлюсь в скукоте урока.
От картины за окном мой взгляд невольно переключился на странную одноклассницу, с которой я так нормально и не поговори. Ее взгляд тоже был устремлен в окно. Куда она смотрит? На небо? Но что в нем такого? Я проследил за взглядом одноклассницы. А, ну конечно, — облака. И правда неплохое зрелище для тех, кто ищет некого спокойствия в обыденном. Но мое любование томно плывущими облаками через некоторое время было прервано учителем:
— Мунбин, — я посмотрел на учителя, — не отвлекайся, пожалуйста, — попросил он, поправляя на носу очки.
— Да, — тихо сказал я. Учитель Пак снова отвернулся к доске и продолжил вырисовывать на ней какие-то задачи. Я выдохнул и облокотился на спинку стула. Замечание было бы сделано и мне, и моей странной однокласснице, если бы она не отвернулась от окна раньше.
* * *
Ура, перемена. Учитель попрощался с классом и ушел. Одноклассники заметно оживились с его уходом. Вон, девчонки собрались в кучу и обсуждают нового актера, несколько парней собралось вокруг двух других, что играли в какую-то игру на приставке. Почти все разошлись, а я остался один. Ту странную соседку я не успел задержать, и она быстро ретировалась со своей подругой из кабинета. Я еще пару минут просидел в классе, но в итоге мне стало скучно, и я решил, что не будет лишним пройтись по школьным коридорам.
Большие окна всегда впускали много света в эти длинные коридоры. Школьники, снующие туда-сюда всегда были такими же шумными. От этого всего на меня невольно накатывает ностальгия. Я остановился у одного из окон, наблюдая за тем, что происходит в школьном дворе.
Кто-то куда-то идет, кто-то сидит на скамейках. Когда-то я сидел так же вместе с Хансоль. Мы без умолку болтали, о чем попало, а услышав звонок мы немного грустнели, но не сильно, так как знали, что встретимся на следующей перемене. Чтобы было не так грустно идти в класс, мы спорили кто быстрее прибежит в кабинет. Я растягиваюсь в легкой улыбке, когда в голове всплывают картинки из нашего общего детства. Но пока я стоял у окна, охваченный былыми временами, случайно подслушал чей-то разговор:
— Ты его боишься? Нормальный же парень.
— Нет-нет, все не так.
— Что же тогда?
— Он... Мы раньше были лучшими друзьями.
— Ну, и что в этом страшного?
— Как сказать... Наверное, будет лучше, если он сделает вид, что не знает меня. Думаю, Мунбин не хотел попасть со мной в один класс и... Ладно, пойдем. Скоро звонок. — За моей спиной послышались быстрые шаги, что пронеслись мимо меня дальше по коридору. Я так и стоял лицом к окну. Боюсь, что я понял, о чем, точнее о ком, они говорили.
* * *
Весна — красивое время года. Уроки закончились, и я уже шел домой по вишневой аллее, что растет перед школой. Я еще помню, как мы с Хансоль каждый день вместе возвращались из школы домой, а сейчас вокруг всего лишь пару тройку прохожих. Учитель математики задержал меня после урока. Что-то так спокойно. Я решил, что с музыкой будет куда более весело, поэтому достал из рюкзака наушники.
Аллея кончилась и дальше я повернул за угол. О, а не один я поздно возвращаюсь из школы. Далеко впереди меня шла девочка в форме моей школы. А становится интереснее. Сколько мы уже идем, а она до сих пор никуда не свернула. Похоже, нам в одну сторону. Мы соседи? Живем на одной улице или на соседних? Хорошо, что эта девочка меня пока не заметила. Думаю, если бы она не слушала музыку, как и я, то уже давно услышала бы мои томные шаги.
Солнце уже светило ярко-оранжевым светом, давая знать, что оно потихоньку уходит на боковую. Мне оставалось пройти эту улицу и вот я окажусь на своей, но я резко остановился посреди дороги, чувствуя, как накатывает радость и в то же время некий страх вперемешку с удивлением. Та школьница зашла в один из множества домов на этой улице, но для меня он перестал быть «одним из множества» еще в восемь лет. Я уверен — эту девочку зовут Хансоль.