Семь пуншей

Яркие огни гирлянд висели над головой словно бельевые веревки. Громкая музыка, издаваясь будто из каждой щели, проникала глубоко в душу, заставляя народ кружится в танце жизни. Возможно, она бы тоже присоединилась, если бы не была такой приземленной и недостаточно смелой, чтобы оторваться от серой земли и взлететь куда-то высоко — наверное, за пределы стратосферы, где ярко и захватывающе.

Она стояла где-то в стороне, сама не понимая где конкретно и зачем. Компания друзей ака знакомых давно растворилась в танцующей толпе и, вероятно, отжигала сейчас где-то в зале. Что же до нее — ей не особо хотелось сюда приходить. Согласилась из вежливости. В конце концов, здешняя музыка была очень даже неплоха, а фруктовый пунш, что похоже лился здесь бесконечными реками, оказался довольно вкусным. Хорошо это или плохо, девушка узнает немного позже, а пока что она выпила только четыре стаканчика.

Какая прекрасная ночь, какой прекрасный октябрь. Девушка задрала голову, чтобы разглядеть звезды, но то ли освещение было слишком хорошим, то ли звезд и правда было не видно. Грустно вздохнув, девушка вернулась в исходное положение «Я пришла пить пунш».

Танцам, казалось, нет предела, а страстному запалу у толпы к веселью и подавно. В принципе, быть в стороне и просто смотреть девушке даже нравилось. Столько улыбок, столько блеска в глазах, столько радости быть здесь и сейчас! Такое зрелище не оставляло равнодушным.

Время шло, толпа не уставала, а музыка не умолкала. Профессиональная наблюдательница со стороны со стажем допивала уже шестой стаканчик пунша. Девушка дала себе слово, что будет здесь, пока не выпьет семь стаканчиков. Можно позволить, ибо алкоголь в пунше максимально разбавлен то ли соком, то ли лимонадом, а может и всем вместе.

Девушка уже начинала скучать, как вдруг из колонок заиграла ее любимая песня. Сама вселенная будто спрашивала: «Тебе все еще скучно?»*, словно она приготовила для девушки что-то особенное.

Сначала покачивание головы в такт песне, потом всем телом и в итоге девушка начала тихонько подпевать. Ей очень нравилась эта песня за ее некую непринужденность и простоту чувств. Просто пойдем, просто посмотри, просто скажи. Без «почему» и без «зачем», которые порой так все усложняли. Жизнь и так далеко непроста, куда больше?

Любимая композиция закончилась, ровно, как и пунш в стаканчике девушки. Она задержала свой взгляд в одной точке, задумавшись о чем-то своем, но мысли тоже кончились и тогда девушка пошла за седьмым стаканчиком пунша.

— Привет, — неожиданно раздалось откуда-то. Девушка оторвалась от наполнения своего стаканчика и стала осматриваться в поисках источника звука. — Я туточки! — Какой-то парень в белой футболке и, легкой на вид, клетчатой куртке серого цвета стоял прямо напротив девушки и только стол их разделял.

— Эм, — смутилась девушка, — привет. — Ей не особо хотелось общаться, тем более с незнакомцами, поэтому девушка быстро закончила с напитком и поспешила на свое прежнее место наблюдения. Она думала, что ее уход был более чем понятен, но странный парень последовал за ней. Он встал рядом с девушкой, стараясь выглядеть непринужденно. Первые полминуты нахождения рядом с молчаливой незнакомкой парень разглядывал танцующую толпу, но со второй половины он решил действовать.

— Давно здесь? — обратился он к девушке.

— Ну, — собеседница задумалась, отрываясь от пунша, но не от разглядывания все той же танцующей толпы, — достаточно, — отрезает в итоге она.

— Достаточно? Тебе здесь не нравится? — озабоченно спросил парень, повернувшись к незнакомке.

— Не то, что бы не нравится. Просто мой лимит энергии, оставленный для социализации, уже скоро исчерпает себя. — Говоря все это, девушка ни разу не посмотрела на своего собеседника, в отличие от него.

— А... Вот оно как, — уже не так весело проговорил тот и повернулся обратно к толпе. Парню стало немного грустно от осознания того, что эта девушка скоро уйдет, а он так поздно подошел к ней. Тогда парень задумался о том, как задержать незнакомку, лишь бы побыть с ней хотя бы еще полчаса. Девушка же, казалось, совершенно не заинтересована в компании и отвечала только из вежливости, но она все равно нравилась, все равно притягивала. Парень знал, что эта девушка только кажется холодной и черствой — такой человек не стал бы подпевать песне. Какой же милой и чудесной она была в тот момент. Парень хотел подойти к ней еще тогда, но не хотел отвлекать девушку от наслаждения музыкой, а себя — от созерцания.

— Сколько пунша ты уже выпила? — не постеснялся спросить парень. «Будь что будет», сказал себе он, решаясь на такой глупый и неинтересный вопрос.

— Это уже седьмой стаканчик, — спокойно ответили ему.

— Седьмой? — удивился парень и посмотрел на собеседницу.

— Ну да, седьмой. — Девушка посмотрела на парня в ответ. — Я дала себе слово, что выпью семь стаканов и пойду домой. — «Вот оно!», подумал парень. Это был его последний шанс. Он не должен дать ей выпить последний стаканчик, иначе все исчезнет и больше никогда не вернется. Парень решает поставить на кон все. Это происходит быстро, особо не задумываясь. «Либо сейчас, либо никогда.»

— Давай уйдем? Прямо сейчас! — выпалил парень. Девушка, которая только-только хотела сделать последний глоток, застыла со стаканчиком в руке. Она нахмурилась, не веря в то, что сейчас услышала, и повернулась к парню.

— Прости? — недоумевала она, но незнакомец лишь смотрел на нее в ответ, ожидая услышать что-то вроде «Да» или «Нет». — Уйти? Ты и я? Вместе? — посыпались вопросы от незнакомки.

— Да. Ты и я. Прямо сейчас, — уверенно повторил собеседник. Девушка впадает в ступор. «Это как?», проскальзывает в ее голове. «Вот так просто?», не понимала девушка, но разве не этого она так хотела? Просто пойдем, просто сейчас, просто вместе. Без тех самых «почему» и «зачем», но в голове кружился вихрь из сплошных вопросов: «А куда мы пойдем?», «Он меня знает?», «Почему именно со мной?», «Ему что-то нужно от меня?» В какой-то момент девушка понимает, что мешает сейчас самой себе. Ставит себя же в только ей известные рамки, не дает раскрыться. Ведь на самом деле девушке хотелось чего-то такого непредсказуемого, так что не так?

— Хорошо, — девушка допивает остатки пунша и ставит стаканчик на стоящий позади стол. — Пойдем! — Она схватила парня за руку и побежала с ним к выходу из праздника жизни, чтобы там — за пределами стратосферы, где ярко и захватывающе, создать свой праздник.

Выбравшись на оживленную улицу ночного города, девушка умиротворенно закрыла глаза и облегченно вдохнула свежий воздух. Ей давно не было так легко. Только что девушка сделала первый шаг от земли. Правда, она не знала, что теперь делать и куда идти, но переживания не успели настигнуть ее. Партнер по побегу быстро взял инициативу на себя и уже потянул свою боевую подругу куда-то влево.

Куда несло этих молодых людей — не знали даже они сами. Пара каких-то дураков просто мчала через всю улицу, маневрируя между прохожими, громко смеялась, иногда подпрыгивая от чувства открывшейся им свободы. Бежали бездумно, а главное — только вперед.

По дороге новым знакомым встретилась какая-то остановка, к которой подъехал какой-то автобус, и они не сговариваясь забежали внутрь. Парень и девушка понимали, что не знают, куда по итогу приедут, но это было и неважно. Так даже интереснее.

— Ну что, будем знакомы? — спросила парень, после того как отдышался.

— Юнхи, — представилась девушка и пожала протянутую руку нового знакомого.

— Ли Минхо, приятно познакомиться, — быстро отвечает он и удобнее устраивается на сидении.

— Ах, с фамилией значит. — Девушка не отрываясь смотрела на парня, надеясь, что он вернет свое внимание на нее, отобрав его у окна, в которое молодой человек уже с наслаждением созерцал пролетающие мимо улицы. — Я Пак Юнхи, — сделав акцент на своей фамилии, сказала девушка. Парень вскользь глянул на нее и хихикнул. — Ну что, — продолжила девушка, а парень все таки посмотрел на нее, готовый внимательно слушать, — когда выходим, Ли Минхо? — Тот снова улыбнулся, находя милыми попытки девушки язвить. Та в свою очередь находила милыми попытки парня притворяться, что он ничего не заметил, не услышал. И улыбка его была милой.

— Когда почувствуем, что пора, — сказал Минхо, будто это и так было очевидно.

— И как же мы почувствуем? — не понимала Юнхи. Парень посмотрел на нее и спокойно продолжил:

— Доедем до той самой остановки и узнаем. — Юнхи замерла от волны мурашек, которая пронеслась по ее телу от взгляда нового знакомого. Девушка боялась двинуться, будто Минхо мог их увидеть. Юнхи первая прервала зрительный контакт, неосознанно отдав победу Минхо, чему он, конечно же, был рад, но про себя.

Часы показывали четыре утра, а это означало, что уже через час начнутся сумерки, а за ними и рассвет. Юнхи и подумать не могла, чем может закончиться сегодняшняя вечеринка под открытым небом, а Минхо не верил, что едет неизвестно куда и неизвестно с кем. Молодые люди лишь чувствовали себя комфортно в компании друг друга, а времени узнать друг друга у них было предостаточно.

Юнхи увлеченно смотрела в окно, наблюдая совершенно незнакомые для нее локации. Минхо же тоже смотрел на открывавшиеся виды, по крайней мере пытался — умиротворенная улыбка на лице Юнхи то и дело отвлекала внимание парня на себя, пока она вдруг не стала шире и ярче.

— Какая котя! — воскликнула девушка, но Минхо не успел увидеть животное в окне.

— Тебе нравятся коты? — с толикой волнения поинтересовался парень.

— Конечно! — резко повернулась Юнхи, но столкнулась лицом к лицу с Минхо, который зачем-то без предупреждения нарушил ее личное пространство. В его взгляде танцевали озорные огоньки. Возможно, это так находили свое отражение огни мимо пролетающих фонарей, но Юнхи все равно нравилось. Она отпрянула и продолжила после небольшой паузы: — Я люблю всех животных. — Минхо тоже выпрямился.

— Даже рыбу-каплю? — с недоверием спросил парень.

— Да.

— И даже удильщика?

— Да.

— Почему? — недоумевал Минхо.

— Рыбы всякие нужны, рыбы всякие важны, — начала девушка, смотря на пустые спинки кресел, стоящих перед ней. — Только потому, что животное далеко не самой приятной наружности — не значит, что их не нужно любить. Побаиваться еще можно, но не презирать. Ведь все животные для чего-то да существуют и нужны для баланса в экосистеме планеты. Как-то так. — Юнхи закончила свой ответ и взглянула на Минхо. Тот в свою очередь смотрел куда-то перед собой, о чем-то задумавшись. Под конец своих размышлений он закивал, соглашаясь с чем-то в своей голове, и коротко ответил:

— Хорошо! — Девушка не совсем поняла, что имел в виду Минхо, но спрашивать постеснялась. И вот настало молчание, но спустя минуту Юнхи решила тоже проявить инициативу.

— А ты, — обратилась она к парню. Тот сразу же отозвался и вот Юнхи уже ловила новую волну мурашек, но нужно было продолжать. — Ты любишь котов? — Губ парня коснулась легкая улыбка.

— Да, — довольно ответил Минхо, будто он дождался того самого вопроса. — У меня их три! — гордо парировал парень. Глаза Юнхи загорелись. Минхо мог поклясться, что увидел в ее глазах задорные огоньки, а может это были отражения уличных фонарей.

— Вау! А у тебя есть их фото? Можешь показать? — затараторила девушка. Минхо уже не знал, что милее: его коты или Юнхи. Парень достал телефон и открыл галерею. Далеко листать не пришлось — пол его фототеки было в фотографиях его котов. Умилению Юнхи не было предела. — А как их зовут?

— Это Суни, — указал Минхо на рыжего кота с немного белой мордочкой, — он самый старший. А это Дуни. — Расцветкой он был похож на Суни, но его носик был рыжим, а лапки — белыми, а не рыжими как у Суни. — И самый младший — Дори, — показал парень фото серого кота. Юнхи продолжала разглядывать их фото еще какое-то время. — Нравятся?

— Я сейчас запищу от умиления! Они такие... Такие! — Девушка не могла подобрать слов и просто рассыпалась в непонятных жестах восторга. Минхо вдруг громко засмеялся от этого зрелища, а Юнхи вдруг замерла, услышав его смех.

— Что это было? — попытался изобразить собеседницу Минхо. Девушка ярко улыбнулась.

— Это я не знаю, как выразить свои чувства словами, а что?

— Да ничего, просто это было забавно и... — Парень задумался: «А стоит ли?» — И мило, — уже тише добавил он. Юнхи наверное слегка покраснела, но ничего не ответила и молча улыбнулась. Он нашел ее странную жестикуляцию милой, а она хотела записать его смех на диктофон, чтобы слушать его в грустные дни.

* * *

В Корее уже полшестого утра — совсем скоро рассвет. Минхо проснулся от неожиданной кочки, на которой подпрыгнул их автобус. Кое-как разлепив глаза, парень увидел за окном бесконечные поля, над которыми словно простынь простиралось светло-голубое небо. Где они ехали, до парня все не доходило, а вот то, что он спал облокотившись о голову Юнхи — дошло быстро. Совсем отпрянуть парень не мог, потому что девушка спала на его плече. Минхо не любил, когда его будят без повода и не поступал так с другими. Тем более, когда Юнхи была такой милой даже во сне.

Более-менее придя в себя, Минхо огляделся по сторонам. Кроме них, в автобусе были только водитель и бабушка, которая тоже спала. Поля все не кончались и так даже лучше — Минхо этого не хотелось. Ему нравился тот простор, та свобода, что давала эта местность. Но вдруг пейзаж перестал быть таким уж незнакомым и постепенно Минхо понял, что они почти приехали в деревню к его бабушке. Зная, что автобус вот-вот подъедет к нужной остановке, Минхо принялся будить Юнхи.

— Да? Что? — сонно отозвалась девушка.

— Мы почти приехали, — радостно объявил парень.

— Куда? — удивилась Юнхи и посмотрела в окно, пытаясь высмотреть там ответ.

— Я же говорил, что мы почувствуем нашу остановку! — радостно сказал Минхо, не скрывая улыбки. Он любил деревню, в которой жила его бабушка, но давненько сюда не заезжал. Детские воспоминания накрыли его с головой и не испытывать радости было невозможно.

— Я не... — Но Юнхи не успела договорить, ибо Минхо уже взял ее за руку и повел к выходу. — Где мы? — недоуменно оглядывалась девушка, когда они оказались на улице.

— Мы в деревне у моей бабушки! — развел руками Минхо.

— Чего? — Юнхи не скрывала своего шока. — Мы что — пойдем к твоей бабушке?

— Чуть позже. А ты против? — забеспокоился парень.

— Вовсе нет, просто как-то неудобно тревожить ее, тем более в такой час. — Девушка потупила свой взгляд куда-то под ноги.

— Ничего страшного, — заверил ее Минхо. — Мы будем у бабушки к семи утра, но она обычно не спит уже с шести. Может поругать немного, что давно к ней не приезжал и что без предупреждения, потому что она не приготовила мои любимые блюда, но это ничего.

— Точно? — с сомнением спросила Юнхи.

— Точно, — выдохнул Минхо. — Но для начала я хочу показать тебе одно интересное место. — Парень без раздумий снова взял девушку за руку, как будто так и должно быть, как будто так было всегда и направился в известное пока только одному ему место.

Несмотря на раннее утро, деревня еще спала. Были жители, которые уже куда-то направлялись, но таких было довольно мало. Дорогу по обеим ее сторонам обрамляли домики разной высоты и ширины. Что-то подсказывало, что это была центральная улица. Из одного двора раздалось утреннее кукарекание петуха, а в другом — собака гавкала на дедулю, проехавшего мимо на скрипучем велосипеде. Воздух был свежим и влажным, траву аки ковер застилала роса.

— Здесь хорошо, — заключила Юнхи, проникнувшись здешней атмосферой. — Мне нравится!

— Больше, чем на той вечеринке? — ёрничал Минхо.

— Определенно, — выдохнула девушка, а в сердце парня что-то ёкнуло. Вдруг он свернул с асфальтированной дороги на протоптанную тропинку в высокой траве. Юнхи только и смогла сказать «ух ты!», потому что любила высокий сухостой. Смотря вперед, девушка не видела, куда они шли, но видела того, кто ее вел, точнее — его спину. Юнхи не могла перестать пялиться на затылок Минхо и то, как подрагивали его темно-коричневые волосы время от времени. Она думала о том, какой Минхо однако смелый: просто подошел и просто заговорил с ней. Сама Юнхи так не умела, но была бы рада научиться. Особенно, если учителем будет тот, чью руку она сейчас сжимала. — Минхо, ты не... — Девушка вдруг спотыкается об кочку, но не падает, благодаря Минхо, который успел подставить руку. И вот снова — они так близко друг к другу. — Ой, спасибо, — благодарит девушка и возвращается в равновесие.

— Смотрю, ты так прониклась местностью, что решила вспахать землю аж носом, а не плугом! — посмеялся Минхо.

— Чего? — протянула Юнхи. — А ну, иди сюда! — Понимая, что может получить, Минхо побежал вперед, громко смеясь, но Юнхи отставать не собиралась. Правда вскоре, сухостой закончился, а поймать Минхо ей так и не удалось.

— Мы на месте! — крикнул парень. Перед глазами раскинулось огромное поле, а на горизонте уже виднелись первые лучи солнца. Небо из пастельно-голубого переходило в нежно-розовый, который незаметно становился все ярче. Юнхи поравнялась с Минхо, который стоял посреди поля и уже наслаждался началом рассвета.

— Как красиво! — мечтательно протянула девушка.

— Очень! — согласился парень.

— В следующий раз ты точно получишь, — пригрозила Юнхи, не отрываясь от созерцания рассветного солнца.

— А следующий раз будет? — с издевкой спросил Минхо, зная, что этим вопросом поставит Юнхи в неловкое положение. Хотя, он и правда удивился ее словам, но скрыл это. В то время, сама девушка медлила с ответом, ведь он буквально решит их ближайшее будущее, а может и вовсе — судьбу. Юнхи медленно повернулась к Минхо, а тот повторил за ней, желая услышать только...

— Да, — девушка глубоко вдохнула, собираясь с силами, — будет, — выдохнула она. Минхо застыл. Кислород будто выбило из легких, а скрыть удивление он не успел. Юнхи полностью обезоружила его. Парень нервно выдохнул, будто сдерживая бурю внутри себя, но слова вылетели быстрее, чем он успел их обдумать.

— Могу я тебя обнять? — быстро проговорил парень.

— Что? А, да... Да, можешь! — И больше не теряя ни секунды, Минхо заключил Юнхи в мягкие и теплые объятия. Девушка запоздало обняла парня в ответ, пребывая в легком шоке от такого неожиданного порыва со стороны нового знакомого. Он будто пытался задержать ее здесь — рядом с ним. Куда она могла уйти, Юнхи не знала, потому что и не хотела, но Минхо еще не до конца знал, что на уме у этой девушки.

— Ты точно выпила только семь стаканчиков пунша? — спросил Минхо, не отпуская Юнхи.

— Теперь я уже не уверена. — Они оба засмеялись. Он снова подумал, что она милая, а она еще сильнее захотела записать его смех на диктофон.

— А кстати, — вдруг вспомнил что-то Минхо, отпрянув первым, — что ты хотела спросить перед тем, как вспахать грядки?

— Я подумала, может ты замерз.

— Я?

— Да, ты.

— Да ну, что ты. Я теперь самый теплый человек в мире.

— Теперь? — переспросила Юнхи.

— Да, теперь. С тобой.

Примечание

* «Тебе все еще скучно?» — перевод строчки из любимой песни Юнхи: Wallows – Are You Bored Yet? (feat. Clairo)