Часть 1

Примечание

Посвящение:

Звёздному пути, Ю-Ги-О и Таше

Опубликовано:

https://ficbook.net/readfic/9793509

Космос, последний рубеж. Где-то там в мрачной глубине остался корабль. Нет. Остался человек.

    Нет. Мужчина, который привёл её в Академию Звёздного флота, когда она отчаялась.

    Нет! Пегас Дж. Кроуфорд. Тот, кто нашёл её. И тот, кто потерян для неё.


Очередной бессмысленный день в университете, где Эмили Грэй снова не повезло наткнуться на сына ректора, из-за которого у неё не было прохода ни от преподавателей (спасибо ректору!), ни от студентов (спасибо его избалованному сыну). Девушка могла бы блистать в науке и приносить своему учебному заведению славу и престиж, но случайная стычка и последующий отказ Грэй от непристойного предложения сразу после поступления поставили крест в успешной учёбе. Поэтому теперь у неё не было ни одного закрытого экзамена, ни одного друга, который мог бы её поддержать. За Эмили закрепилась самая дурная слава, преподаватели, опасающиеся влиятельного начальника, отказывались принимать её работы. Это был последний шанс сдать экзамены, поскольку на этот раз собралась независимая комиссия.

Грэй тяжело вздохнула и толкнула дверь аудитории, в которой её уже ждали, натянула на лицо приветливую улыбку и зашла в помещение. Комиссия состояла из пяти человек, из которых один принимающий оказался тем самым проректором, трое — преподавателями, которых она уже встречала на занятиях. А вот пятый человек привлёк её внимание, поскольку в стенах университета Эмили ни разу его не встречала. Высокий сереброволосый мужчина в красном костюме стоял у кафедры, облокотившись на неё, и о чем-то спорил с ректором.

— Добрый день, мисс Грэй, проходите, отвечать будете сразу. — Ректор прекратил спорить и обратил внимание на студентку.

— Я готова, сэр. — Эмили сжала вспотевшие от волнения ладони в кулаки, отгоняя назойливую мысль о том, что и этот экзамен она не сдала.

***

Не сдала. Разумеется. Как бы блестяще она ни говорила, на сколько бы вопросов она ни пыталась ответить, ей не видать справедливости в этом учебном заведении. Эмили устало опустилась на скамейку в парке Золотые ворота. Кажется, вдалеке раздавались раскаты грома, но девушку это не волновало. Полчаса назад окончательно сломалась её жизнь. Место, в котором она мечтала учиться, в которое стоило таких трудов поступить, прожевало её и выплюнуло. Глаза обожгли злые слёзы, грозящие пролиться. «Всё кончено, — уныло подумала Грэй, запрокидывая голову и судорожно вздыхая, — не осталось ничего».

На лицо попали первые капли дождя, но Эмили не обратила на них внимания. Дождь быстро превратился в ливень, началась гроза, похолодало. Грэй не осознавала, что замёрзла до костей, что по щекам вперемешку с каплями текут слёзы, что вода забралась под одежду, которая прилипала к телу. Как не осознала, что рядом кто-то стоит, пока её не вернул к реальности мягкий голос:

— Я был уверен, что найду вас здесь. — Над Эмили держал алый зонт мужчина в красном костюме из комиссии. Он чуть наклонился, от неожиданности Грэй широко распахнула глаза и посмотрела в его.

Гетерохромные. Голубой и карий. Как её. Разноцветные.

А он расстёгивал свой пиджак, одной рукой держа над ней зонт.

— Вы совсем замерзли, позвольте довезти вас до дома, — сказал он. Пегас Дж. Кроуфорд, самый молодой и самый знаменитый учёный современности, президент огромной корпорации и один из ведущих специалистов Звёздного флота.

Эмили мечтала с ним познакомиться с того момента, как узнала о его открытиях в астрофизике.

***

Довёз до дома. До своего. Выяснилось, что он живёт совсем рядом с парком. На территории Академии Звёздного флота, в которую он предложил Эмили поступить. В середине года, без экзаменов. Просто потому, что послушал её ответы на комиссии. А она и согласилась, едва они вошли в его квартиру. А после свалилась в его объятия. В прямом смысле.

В глазах потемнело, резко бросило в холод, всё неожиданно поплыло, и осталась только темнота. Пришла в себя Эмили уже в кровати, укутанная в тёплое одеяло. В полумраке незнакомой комнаты послышался шорох, к девушке кто-то подошёл.

— Знаешь, это самый необычный способ попасть ко мне в постель, — над ней снова возвышался Пегас.

— Простите, — прошептала Грэй, прячась глубже в одеяло.

— Выпей, это просто чай с мёдом, у тебя была температура, и спи дальше, всё в порядке. — Пегас протягивал девушке чашку, над которой поднимался пар.

— Спасибо, — Эмили осторожно отпила и обхватила ёмкость двумя руками. — Я сейчас уйду, простите за неудобство, я не хотела…

— Спокойно, Эми, спокойно, ты можешь оставаться здесь столько, сколько хочешь, — Пегас подтянул к кровати кресло и сел, закинув ногу на ногу, наблюдая за тем, как Грэй, бросая на него настороженные взгляды, медленно пьёт. — Итак, как я уже говорил, у меня для тебя предложение.

— Вы шутите, сэр? Академия? — Девушка чуть не поперхнулась, осознавая, что Пегас абсолютно серьёзен. — Но как? Я не смогу сдать нормативы.

— Всё хорошо, — мужчина улыбнулся, — считай, ты уже учишься. А физическую подготовку подтянешь в процессе. Я не могу позволить пропасть такому великолепному уму.

— Вы говорите про ум, но где же он был, когда я поступала в свой университет, — ядовито хмыкнула Эмили.

— Все совершают ошибки. Но именно ошибки дают возможность двигаться дальше. Нет безвыходных ситуаций, верь в себя, и ты справишься. — Пегас прищурился, усмехаясь. — Однако ваш ректор доигрался.

***

Не ожидая от себя такой уверенности в своих силах, Эмили после выздоровления пришла в Академию Звёздного флота, где её снова встретил Пегас, проводил к начальнику Академии, и рассказал о её устройстве и порядках, и показал общежитие, в котором Грэй выделили комнату, и пригласил в кафетерий неподалёку.

— Поздравляю, теперь ты полноправный кадет Звёздного флота. Здесь ты сможешь реализовать весь свой потенциал и помочь освоению последнего рубежа. — Кроуфорд счастливо улыбнулся, наблюдая за девушкой поверх меню.

— Спасибо. — Эмили посмотрела в глаза Пегаса, завораживающие, тёплый карий и колюче-холодный голубой, наводящие оцепенение. Её же глаза, хоть и различались цветом радужки, никогда не казались ей особенными.

— Знаешь, — вдруг задумчиво сказал мужчина, — надо мной в детстве постоянно издевались из-за моего отличия.

Он не знал, почему вдруг вспомнил об этом, но захотел поделиться своим прошлым именно с Эмили, поделиться именно с ней своей болью.

Пегас — «счастливый» обладатель гетерохромии, над которым в детстве издевались сверстники за его отличие. С ранних лет мальчику приходилось нелегко из-за постоянных насмешек других детей и завышенных ожиданий родственников, желавших увидеть Кроуфорда во главе корпорации. На одном из однообразных светских приёмов, на которые его таскали родители, он познакомился с Синтией, девочкой чуть младше него, и был покорён ею, но прежде всего тем, что она восхищалась его разноцветными глазами, а не смеялась. Но нежданная болезнь обрушила все их надежды на счастливое совместное будущее. Вскоре пришла ещё одна беда: родители разбились в автокатастрофе. Так, совсем юный Кроуфорд оказался наследником многомиллиардной империи. С тех пор Пегас открыл в себе страсть к науке, его исследования позволили совершить огромный прорыв в космических исследованиях, и успешно прокладывал путь своей компании на межпланетный уровень. Он работал со Звёздным флотом и летал на другие планеты, если позволял плотный график, читал лекции в Академии.

И старался насолить своему давнему врагу — профессору Годзабуро Кайбе, который (вот это совпадение!) являлся ректором университета, в котором не повезло учиться девушке. И тот, почему-то решив, что сможет ужалить самомнение Пегаса, завалив при нём девчонку-неудачницу, которой попросту не повезло встать на пути его сына, пригласил его поучаствовать в комиссии. И хотя что такое один против четверых, Кроуфорд не мог не отметить бесспорно выдающиеся знания и исследовательскую жилку, которой так не хватало многим учёным в Звёздном флоте. Тогда-то он и обратил на ещё одно отличие девушки: разные глаза. И тогда же Пегас понял, что пропал. Образ Эмили, вдохновенно рассказывающей какую-то теорию квантовой механики, затмил её слова. Мужчина не мог отвести взгляд от сияющих глаз девушки.

***

Как-то так повелось, чтокаждую неделю, если Пегас был на Земле, они встречались и шли куда-нибудь. Эмили рассказывала о своих успехах: она быстро влилась в поток, став одной из лучших на курсе, получила неограниченный доступ к лабораториям и успешно участвовала в студенческих конференциях, завоёвывая себе репутацию в научных кругах. Кроуфорд мог поделиться своими мыслями, и тогда они обсуждали новые теории и открытия, или же рассказывал о своих поездках. И неожиданно эти встречи перешли в нечто большее. И вот они уже пара. Проходит несколько лет. О них говорят, как о самых выдающихся учёных своего времени, приглашают на конференции и приёмы.

А потом пришла беда. Корабль, на котором летел Пегас, пропал. Эмили пыталась найти его, участвовала сама в поисковых экспедициях, но ничего: лишь космический мусор. Весь экипаж признали погибшими, искать перестали. Но людей не вернуть. Потянулись унылые серые дни, наполненные исследованиями.

Грэй не заметила, как снова оказалась в парке Золотые ворота, на той самой скамейке, на которой когда-то плакала из-за несправедливости, круто изменившей её жизнь. Подарившей ей смысл, как бы это ни звучало.

Снова вдалеке собирались тучи, слышались раскаты грома и усиливался ветер. Эмили даже показалось, что над ней снова склонился Пегас, пытаясь укрыть её от дождя. Девушка закрыла глаза, цепляясь за воспоминание. Прошло уже два года после трагедии, а боль всё такая же сильная.

— Ты говорил, что безвыходных ситуаций не бывает, — прошептала Эмили, зябко поёжившись, — так где же выход?

На плечи опустилось что-то тёплое. От неожиданности Грэй вздрогнула и распахнула глаза. Чуда не случилось, ей лишь показалось. Но она нашла свой ответ.

Сквозь тучи пробивалось солнце.