Встреча
Яркий солнечный свет проникал в небольшую студию, освещая юного фотографа и его симпатичную клиентку. Парень отнял фотоаппарат от лица и слегка нахмурил аккуратные тёмные брови, смотря на результат. Девушка нетерпеливо поёрзала на высоком барном стуле, буквально прожигая юношу напротив взглядом. Небесно-голубой браслет на её левом запястье ярко выделялся на загорелой коже.
- Парень, блондин … Слегка загорелая кожа, явные скулы, веснушки по всему лицу, голубые глаза, спортивное телосложение… Родинка под правым глазом, - сказал парень, внимательно разглядывая получившиеся снимки. Неожиданно на всё помещение раздалась громкая противная мелодия. Фотограф тихонько извинился и достал из заднего кармана джинс небольшой телефон с разбитым экраном.
-Да?
- Привет, Пит. Надеюсь, ты не забыл, что у нас в десять пара? – прозвучал с другого конца трубки грубоватый женский голос.
- Привет, нет, не забыл … - начал было он, но тут его взгляд упал на часы. Без пятнадцати десять. А университет на другом конце города.
- Забыл, - саркастично констатировала девушка, - Дуй быстрее, Паркер, иначе просто замечанием, как в прошлый раз, не отделаешься. Этот придурок снова заставит тебя решать тысячу задач по физике, - отшутилась она.
Парень торопливо засобирался, на прощание кинул клиентке дежурную фразу:
- Фотографии пришлю на почту через несколько дней, до свидания, - и вылетел из студии, словно за ним кто-то гнался.
В просторной университетской столовой как всегда был шум и гам, толпы уставших студентов торопливо проглатывали свои обеды, с отдалённых частей зала доносился чей-то живой смех. Питер облегчённо вздохнул и плюхнулся на стул за один из столиков, за которым уже сидели его друзья. Милая кудрявая девушка справа от него хмыкнула.
- Удивлена, что ты не к концу перерыва пришёл, - усмехнулась она.
-Очень смешно, ЭмДжей, - злобно зыркнул на неё юноша. Пухлый парниша, поедая свой гамбургер, сочувственно посмотрел на своего друга.
- Ты, что, опять фотосессию с утра пораньше поставил? – Паркер только кивнул, жадно откусывая кусок от сэндвича.
- Твоя доброта доведёт тебя до могилы,- произнесла Мишель, незаметно дотронувшись до серо-зелёного браслета на левом запястье, - Люди и без тебя могут своих соулмейтов найти.
- Именно поэтому ты всё ещё одна? – съязвил в ответ парень.
- Ты, позволь заметить, тоже. Неужели ты никогда себя не фотал? – юноша отдёрнул рукав кофты, закрывая тёмно-коричневый браслет, и кивнул.
- Да, ладно тебе, чувак! – вмешался в разговор Нэд, - Тебе серьёзно никогда не было интересно, кто же твой соул?
– Паркер покачал головой, уставился куда-то в противоположную стену и снова надкусил бутерброд. Но девушка не унималась.
- Ой, нам-то сказки свои не рассказывай. По-любому на одной из фоток видел краем глаза, - она сложила руки на груди и откинулась на спинку стула.
- То, что я могу видеть соулмейтов других людей на фото, ещё не значит, что у меня есть желание узнать, кто же моя родственная душа, - раздражённо произнёс юноша, откладывая еду в сторону. Аппетит пропал.
- Не горячись ты так, Пит. Мы просто хотим, чтобы ты хоть раз направил свой … Эээ… Дар на себя, - попытался успокоить его Нэд. У него, в отличие от друзей, браслета на запястье уже не было.
- Я знаю… - вздохнул Паркер, - Но раз у меня такая особенность, то почему бы и не помочь другим людям? Если у тебя есть возможность и силы, и ты её упускаешь, то будешь корить себя за это всю оставшуюся жизнь, - за столом на минуту повисла тишина. Мишель и Нэд красноречиво переглянулись между собой. Тут с другого конца зала до ушей кампании донеслись слушки:
- Да это же тот самый фотограф…
- Не знала, что он учится в нашем универе…
- Думаешь, это правда?
- Да не, постанова это всё! - когда парень услышал всё это, то недовольно поморщился.
- А ты теперь популярный у нас, - хмыкнула Джонсон, потягивая сок из трубочки, - вчера вечером по телеку снова крутили ту программу, а уже больше двух месяцев прошло.
- С одной стороны, я рад, - задумчиво произнёс Питер, - у меня появилось больше клиентов, наконец-то тёте смог новый телефон смог купить. Я и не думал, что некоторые люди могут столько денег вывалить лишь для того, чтобы узнать внешность своего соула, - парниша откинулся на спинку стула, гипнотизируя взглядом потолок, - А с другой – столько теперь заказов, что пришлось фотосессии на месяц вперёд расписывать. Ладно бы обычные люди приходили. Да ведь и знаменитости не брезгуют! И пару раз какие-то журналисты были… - обречённо вздохнул Паркер.
- Это неудивительно, - сказала ЭмДжей, - Сейчас авторитет каждой компании зависит и от того, есть ли у руководителей соул, или нет. А актёрам эти дурацкие браслеты просто мешают. Вот и стремятся все поскорее найти свою родственную душу.
- Пит, да это же здорово! – перебил её Нэд, - Стольких улётных людей вживую увидел! И автографы у них брал. Вот прикол будет, если к тебе сам Тони Старк заявится! Ему через несколько лет уже пятьдесят стукнет, а соула он так и не нашёл, - произнёс он, громко чавкая. Питер незаметно для всех натянул рукав на левое запястье, закрывая браслет.
- Это маловероятно, - сказал юноша, поднимаясь со стула, - Как говорится: «Не моего поля ягода», - девушка загадочно улыбнулась, но промолчала.
- ЭмДжей, слушай, ты свободна в следующий вторник после пар? Опять какая-то шишка должна прийти ко мне на фотосет.
- Давно говорила тебе: сам рисовать научись. Порой так описываешь, что даже я нифига не понимаю, - сказала девушка, поспешно удаляясь.
- Так это да, или нет? – спросил Нэд у друга.
- Да, - ответил ему Паркер, закидывая сумку с учебниками на плечо.
В просторном залитом солнцем кабинете, на одном из верхних этажей небоскрёба, в самом центре Нью-Йорка, нахмурясь над каким-то не то бумагами, не то чертежами, сидел привлекательный мужчина с аккуратной бородкой. Рукава белоснежной рубашки плотно обхватывали запястья. За дверью послышался стук каблуков. Мужчина даже не пошевельнулся, лишь сильнее нахмурился.
В комнату вошла привлекательная блондинка с пронзительно голубыми глазами в деловом костюме. Она остановилась напротив стола и громко прокашлялась, стараясь привлечь к себе внимание. Но безуспешно.
- Мистер Старк, если вы будете все так же меня игнорировать, ваши обязанности все равно не растворятся в воздухе, - он шумно вздохнул и откинулся на спинку стула.
- Пеппер, голубушка, прошу, скажи, что на сегодня всё, - сказал мужчина, устало прикрывая глаза.
- Я понимаю, что ты уже устал, Тони. Но не перекладывай все дела компании на мои хрупкие плечи, - девушка аккуратно присела на самый край стола,- у меня есть не самые приятные новости, к сожалению, - Старк выпрямился в кресле, едва заметно напрягся, отчего морщины на его загорелом лице стали видны еще сильнее, и принялся расстёгивать тугие манжеты рубашки. Плотный рукав скрывал тонкий браслет шоколадного цвета на левом запястье.
- Акции компании опять начали медленно падать. Наш авторитет на рынке пытаются оспорить. А всё из-за того, что кое-кто на старости лет так и не нашёл своего соулмейта, - Тони красноречиво закатил глаза, - Поэтому я записала тебя к одному небезызвестному фотографу на следующий вторник,- произнесла Потс, просматривая что-то в своём планшете.
- К этому молокососу-шарлатану? Пеп, я думал, это уже у меня старческий маразм не за горами, - съязвил он.
- Я уже записала, так что будь добр, не забудь, - сказала она, повернувшись к нему спиной, - если он действительно обманщик, то получится неплохое разоблачение. Пойми, Тони, это наша последняя надежда, - и ушла.
Мужчина снова вздохнул, словно великий мученик, и принялся опять гипнотизировать бумажки на столе…
Юноша громко хлопнул входной дверью и чуть не запнулся об одну из многочисленных коробок, стоящих в прихожей.
- Тетя Мэй, я дома! – крикнул он, снимая рюкзак с плеч, - Представляешь, ко мне в следующий вторник придёт на фотосессию очередная важная персона. Не в курсе, кто? – Питер не спеша подошёл со спины к тетушке, но остановился. По телевизору крутили ту самую программу с его участием.
- Правда ли, что вы можете увидеть соулмейта другого человека на тех фотографиях, которые сделали сами? – спросила миловидная девушка корреспондент с серо-голубым браслетом на руке, у того Паркера, что смотрел прямо в камеру, раскрасневшийся от неловкого положения.
- Д-да, это правда, - голос парня дрогнул. Но тут телевизор резко выключился. Мэй обернулась на племянника.
- С возвращением, Питер. Ты сегодня как-то рано. Прости меня, наш обед снова сгорел, так что я заказала пиццу. Ты же не против? – парень покачал головой, - Уже месяца два прошло, а они всё еще показывают то шоу с тобой. Удивительно, правда? – Питер искренне улыбнулся, приобнимая тётю.
- Я пойду к себе, хорошо? – женщина кивнула и снова включила телевизор.
- Питер, не забудь покормить Майлза, второго его побега за неделю я не переживу, - вдогонку племяннику сказала она.
- Это было всего один раз! – возразил парень, - Хорошо, покормлю.
Питер шумно вздохнул, закрыв дверь к себе в комнату. Поздоровался с небольшим черным пауком, что сидел в аквариуме на шкафу, насыпал ему немного сухих насекомых из пакета, закрыл крышку. И не обращая внимания на все те коробки, что лежали на полу, развалился на кровати, в чем был. Паркер поднял свою левую руку наверх и уставился на коричневый браслет. В его глазах отразилось волнение и страх…. Но он резко сел на кровати, и начал копаться в своем бесформенном рюкзаке. Парень осторожно, словно младенца, достал ноутбук и фотоаппарат, вынул карту памяти и положил её на тумбочку около кровати. Фотоаппарат поставил рядом. Он поставил ноутбук на колени и поднял крышку, шумно вздыхая. Работа работой, а домашнее задание по физике никто не отменял. Питер поднял глаза от клавиатуры. Его взгляд остановился на плакате с изображением Тони Старка, одиноко висевший на пустой стене. Крышка ноутбука захлопнулась.
День у Паркера начался подозрительно хорошо. У тети не подгорели панкейки, модель на утренней фотосессии пришла вовремя, не зажималась, все прошло быстро, и парень даже успел к первой паре, чем сильно удивил своих друзей. Те даже пару раз пошутили, что Питера подменили. Юноше все это казалось странным. До ужаса странным. На последней паре его руки, почему-то, начали мелко трястись то ли от волнения, то ли еще от чего. Эмджей это подметила.
- Неужели волнуешься? – шепотом спросила она. Питер кивнул, неотрывно глядя на доску и пытаясь записывать лекцию.
- Ты знаешь, кто придет? – парень отрицательно покачал головой.
- Тетя так ничего мне и не сказала, - одними губами произнес он.
- Эй, там, на галерке! Может, поделитесь, о чем вы там болтаете? – друзья вздрогнули и уткнулись носом в свои тетради.
- Вроде бы, какой-то мужчина, - одними губами произнес Питер и как бы случайно натянул рукав на левой руке практически до самых пальцев. Девушка не обратила не это ни малейшего внимания. За время пар парень то и дело тянулся к бутылке с водой. Нэд с последней пары тактично свалил.
После занятий друзья поспешили в студию, чтобы все успеть подготовить, поставить свет, настроить аппаратуру. Питер то дело что-нибудь ронял, все просто вываливалось из его рук.
- Да не кипишуй ты так! Первый раз, что ли? – сказала ЭмДжей, удобно устраиваясь прямо на полу в позе лотоса. Парень вздохнул. Стрелка часов медленно приближала к назначенному часу. Это время, казалось, длилось вечность. В воздухе повисло странное волнение и легкое напряжение. В дверь постучали. Питер вскочил со своего места, словно ужаленный, и подбежал к двери. Ладони вспотели, на секунду рука юноши замерла на ручке. Сердце остановилось. Нет, словно на секунду весь мир замер.
Паркер резко выдохнул, словно его ударили в живот, и потянул дверь на себя. И встал статуей. На пороге стоял сам Тони Старк. Питер потерял дар речи.
- З-здрасте, - только и смог вымолвить он, отступая спиной от дверного проема.
- Ну, здравствуй. Так это ты тот самый фотограф-экстрасенс? – с усмешкой произнес мужчина, внимательно разглядывая юного фотографа, одетого в старые мешковатые джинсы и простую рубашку в мелкую клетку. Мишель сидела с открытым, почти в буквальном смысле, ртом. В воздухе повисла неловкая тишина.
- Здравствуйте, мистер Паркер, правильно? – прервал молчание приятный голос Пеппер.
- Да, - вышел из оцепенения парень и прокашлялся, - Проходите, а я пока подкорректирую свет. На нее, - он кивнул головой в сторону подруги, - внимания не обращайте, все останется в секрете. ЭмДжей просто нарисует то, что я ей опишу, и отдаст портрет вам, - Питер нахмурил брови и принялся крутить настройки фотоаппарата. Руки затряслись еще больше. Тони прошел и вальяжно сел в черное кожаное кресло у стены.
- Мне нужно, там, рукава закатать или что? – продолжал насмехаться мужчина.
- Нет, просто смотрите в камеру, - спокойно сказал фотограф, выставляя софтбокс слева от кресла. Но ладони дрожали. Взгляд Старка на секунду остановился на браслете парня.
- Оплату можете перевести на карту, либо наличными после сеанса, - юноша немного отошел назад и глубоко вздохнул. Пора за работу.
Во время самих съемок Питер всегда старался не смотреть на получившиеся снимки, сначала делая основную работу. Тони нетерпеливо барабанил пальцами по подлокотнику кресла и иногда кидал взгляд на Потс, сидевшую недалеко и смотрящую что-то в своем планшете.
- И много у тебя клиентов, пацан? – спросил он, бросая взгляд на дорогие наручные часы.
- В день стабильно две-три фотосессии, - Паркер старался не наговорить лишнего, поэтому отвечал коротко. Ладони дрожали и вспотели настолько, что пришлось взять штатив.
- А зачем вам знать, как выглядит ваш соул? – осторожно поинтересовался парень, краем глаза взглянув на экран устройства.
- Парень, а тебе зачем? Не твое дело, - немного грубо сказал мужчина, всё же закатав рукава дорогой рубашки. Фотограф от досады закусил губу.
- Иногда я не могу увидеть соулмейта, если не знаю причины, по которой вы его ищете, - он солгал.
- По правде сказать… - Старк посмотрел на Пеппер. Та лишь кивнула, как бы давая согласие, - Не очень-то он мне и нужен, - на выдохе произнес мужчина. Питер оцепенел, - Видишь ли, кто-то очень умный придумал, что наличие соула влияет на положение в обществе. Поэтому, мне нужно просто избавиться от этого чертового браслета. Вот и вся причина.
Паркер сглотнул. Не такого ответа он ожидал. Питер крепче сжал фотоаппарат. ЭмДжей с беспокойством посмотрела на друга. Наконец, он снял устройство со штатива, поднес ближе к лицу и начал рассматривать снимки, очень быстро переключая с одной фотографии на другую, лишь пробегая по ним глазами. И хмурился. Он то поднимал взгляд на Старка, то снова опускал на фото.
- Неужели мой соул давно мертв, а судьба решила надо мной подшутить? – попытался разрядить обстановку мужчина, чувствуя нарастающее в воздухе напряжение. Парень нахмурился еще сильнее.
- Как я понял, ваш соулмейт вам не нужен? – серьезно спросил он, глядя Тони прямо в карие глаза.
- Ну, да. Пацан, что-то не так? – но Питер на этот вопрос не ответил. «Я так и знал».
Он резко выдохнул, словно собираясь с силами, оставил фотоаппарат висеть на шее и сжал ладони в кулаки. Сердце стучало как бешеное. Дыхание участилось. В горле застрял горький ком. Того, что произошло потом, не ожидал никто. Парень стремительно подошел к великому изобретателю, взял его за ворот рубашки и поцеловал. Неумело, но настойчиво. Карандаш выпал из руки Мишель и звонко ударился об пол. Потс замерла от шока. Старк был шокирован происходящим и не успел ответить или оттолкнуть парня. Паркер отстранился и отошел от клиента, поворачиваясь к нему спиной. Первым опомнился мужчина.
- Это у вас сервис такой? Необычный подход, - попытался пошутить он.
- Тони, браслет! – неожиданно выкрикнула Пеппер. Тони посмотрел на левое запястье. Браслета как не бывало. Неужели…
- Как вы и хотели, браслета больше нет. Реквизиты скину вместе с отретушированными снимками миссис Потс на почту. С вашего позволения, я замажу браслет на фотографиях. Сам выкладывать их никуда не буду, как и договаривались, - голос парня дрожал от подступавших слёз, губы был поджаты. Он сдерживался, чтобы не заплакать.
- А мне не полагается, там скидка? Как твоему соулу, - неуместно сострил мужчина, надевая пиджак. Питер ничего не ответил.
Дверь захлопнулась. Паркер рухнул на колени. В сердце словно что-то оборвалось. К нему подбежала изумленная подруга и приобняла.
- Я не нужен ему, понимаешь?
Вечер. На улице уже давно горят фонари и неоновые вывески. Нью-Йорк готовиться к ночи. Громко хлопнула входная дверь в квартире Паркеров. Из гостиной слышался шум телевизора. Парень прошел в комнату и увидел, что тётя снова заснула на диване, пока смотрела вечерние шоу и ждала его. Он улыбнулся уголками губ и накрыл её теплым пледом. Проигнорировав ужин, что стоял на столе, заботливо прикрытый пищевой плёнкой, он прошёл себе в комнату. Тихонько, по привычке, поздоровался с пауком и упал на кровать, лицом вниз. И так бы остался лежать, если бы его взгляд не остановился на противоположной стене. Плакат. Питер крепче сжал зубы и рывком поднялся с постели. Затем подошёл к куску глянцевой бумаги.
И одним резким движением содрал плакат со стены, роняя на пол одну-единственную слезинку.
Примечание
Это моя первая работа по этому пейрингу, и мне очень хотелось бы услышать ваше мнение ❤️❤️
Очень интересная задумка!
С нетерпением буду ждать продолжения :)