«А вон там — Венера!»
Глядя на ночное небо, Шикамару всегда вспоминает Темари. Её звонкий голос, размашистые жесты, поражающую своей искренностью улыбку, изумрудные глаза, в которых отражаются мириады ярких звёзд. И сразу же начинает искать Венеру — первую звезду, о которой она когда-то ему рассказала.
«Которая? Их тут сотни!»
«Ты не туда смотришь. Вот же, самая яркая!»
Тепло её рук, которые нетерпеливо повернули его голову в нужную сторону, и горячее дыхание над самым ухом тоже мгновенно всплывают в памяти. Тогда он сразу увидел. И сейчас видит. И Темари словно снова оказывается рядом. Интересно, где она сейчас? Может, она тоже смотрит на небо и вспоминает о нём?
«Красивая, правда?»
«Очень. Но ты лучше».
Он не помнит, зачем сказал это тогда. Но покрасневшие щёки непоколебимой куноичи Песка того стоили.
«Т-ты что несёшь?! Придурок…»
«Вот же проблемная женщина… Тебе разве не приятно?»
«Ни капельки».
«Неужели? А глаза другое говорят».
Тогда Шикамару сам удивлялся тому, как умудрился избежать удара веером или хотя бы подзатыльника. Потому что обычно Темари такого нахальства не прощала. Лишь теперь он понимает, что ждать от неё можно куда больше. Ведь способов мести она знает очень много.
«Глаза, значит… А об этом они тебе сказали?»
Он как сейчас помнит тепло её губ, которые порывисто коснулись его собственных. Целовать любимую девушку на горе Хокаге, когда кроме вас там только ночное небо и сотни тысяч звёзд на нём… Перспектива странная и невероятная, но сейчас Шикамару она кажется помимо того безумно заманчивой. Только вот вновь воплотить её в жизнь удастся не скоро: до следующего визита посла Суны остаётся почти месяц. С недавних пор это стало казаться несказанно огромным промежутком времени.
«Это наказание за мой длинный язык?»
«А сам как считаешь?»
«Думаю, это благословение небес».
Глядя на ночное небо Шикамару всегда ищет на нём Венеру. А, находя, чувствует на душе лёгкость и покой. Потому что где-то там, в далёкой Стране Ветра, Темари тоже смотрит на эту звезду. И пока их взгляды вот так пересекаются… Даже находясь в разных точках мира — они будут рядом. Может, не наяву, но мысленно. Звучит глупо и наивно. Но оба они верят, что это именно так.
А месяц уже не кажется таким уж длинным.
Очень милая работа)