Часть 1

Мокрая земля под ногами раздражала. Звуки со всех сторон, будь то правда или вымысел, подбешивали. Желудок урчал от голода. Рана на руке от недавней схватки с крайне невезучим пауком, посмевшим встать на пути Уиллоу, своим шипением взбесив её до предела, не прекращала болеть. Невидимый огонь вокруг заставлял съёжиться всех тех, кто сидел в темноте, да так там и оставаться.

Смачно сплюнув в кусты, Уиллоу злобно прорычала, выходя на небольшую, спрятанную в лесу поляну. Эта сука за всё ответит.

Рюкзак громко плюхнулся наземь, перепачканная одежда полетела следом. Похудевшее, однако не менее спортивное тело теперь прикрывало только нижнее бельё. Пусть в этом мире практически не было времени следить за чистотой одежды, простирнуть все вещи периодически хотелось. Но Уиллоу ещё не дошла до того состояния, чтобы ходить по лесу голой. Конечно, ни одна тварь не посмеет сюда сунуться, этот факт был неоспорим, и всё равно — как-то чересчур. 

Подкинув в слабое пламя от костра побольше дров, Уиллоу внимательно осмотрелась по сторонам и наконец-то нашла то самое, привычно спрятанное между деревьями магическое ведро — ведро с водой, и вылила живительную жидкость из него себе на голову.

Тихий стон удовольствия сорвался с губ. Убийственная жара приближалась, атмосфера издевательски накалялась, а возможность спокойно добраться до воды стремительно уменьшалась. Огненные гончие будто бы специально не подпускали летом к воде, точно так же, как снежные постоянно отгоняли от костра. Мерзкие шавки.

Аккуратные пальчики игриво прошлись по плечу, томное дыхание обожгло ухо. Уиллоу и бровью не повела на неожиданный визит персоны за спиной, и тем не менее дрожь по телу пробежалась ощутимая. 

Что тот старый пердун обожал возникать из ничего не подозревающей темноты, что эта дамочка никогда не появлялась на переднем плане. 

"Бесит".

— Ты припозднилась, — ласково промурчав завуалированное приветствие, Чарли слегка приобняла Уиллоу, горячим дыханием обжигая её шею.

Грозное рычание разрушило романтический настрой. Вырвавшись из настойчивых объятий, Уиллоу грозно отошла вперёд и резко обернулась, сверля Чарли негодующим взглядом. Та, в свою очередь, игриво приложила два пальчика к губам и улыбнулась ещё шире.

— Что это, твою мать, было?! В условиях нашего последнего договора не было пункта, что эти долбаные щупальца размажут меня по болоту! Да и вообще, какого?..

Тени не позволили Уиллоу договорить, жестко заткнув ей рот. Разозлённая ещё больше Уиллоу хотела были впиться в них поломанными ногтями, но Чарли, приблизившись, перехватила её руки и со всей нежностью второпях начала расцеловывать каждый пальчик. Уиллоу, не прекращая прожигать в ней дыры — жаль, в переносном смысле, — не двинулась с места. Теневые руки, обвившие её стопы, намекали, что это очень плохая идея.

— Я с радостью обговорю с тобой все возникшие нюансы случившегося, только для начала позволь обработать твои раны. А ещё ты голодна. 

"Падлюка, живот, ты всех спалил".

Ночь приближалась стремительно, времени спорить не было. 

Неохотно кивнув, Уиллоу проследовала обратно к костру, как только тени отпустили её, и грузно плюхнулась на бревно возле огня. 

"Точно сука".

Пробежавшись в пританцовке по поляне, Чарли собрала все сваленные в кучу вещи; указала, в котором из нескольких присутствующих на поляне холодильников сегодня стоит искать еду, и продиктовала с максимальной деловитостью какие-то поручения для теней. Уиллоу смотрела на неё исподлобья, сжимая палку в руке и шевеля ею поленья.

Ужас, страх, дикая боль — иначе говоря, как ночной монстр в своей нынешней ипостаси Чарли казалась настолько хрупкой и утончённой, что Уиллоу и не думала бы поразмышлять в сторону намёков, что она и есть тот опасный ночной гость времён правления Максвелла. А ведь были времена...

Едкий смешок полоснул воздух, взгляд поглощало пламя. Тот старый маразматик так обожал убеждать, что выхода нет и судьбу заложника этого дикого мира не изменить, что сам же поплатился за свою уверенность. По его душу пришли, а что в итоге? В итоге просто поменялись местами. Уилсон, конечно, пытался сотворить со всем этим миром что-то личное, но толку? Груз обречённости поглотил его ещё быстрее. 

Сами мужчины рассказали всё ей после. Коротко, обрывисто, словно без особого желания, но рассказали. Ведь после того, как на место Уилсона пришла Чарли... Ох, что началось, когда на троне воссела Чарли. Да и эти двое сотворили номер, какого-то хрена опять собрав ту злосчастную дверь, про которую рассказывал горе-учёный, в надежде на спасение, а вместо этого тем самым затянув всех в мир константы, как уже присутствующие игрушки Максвелла, так ещё и задействовав новых участников.

Уиллоу негромко рассмеялась, бросив палку и протянув руки ближе к костру, словно в порыве обнять это самое пламя. Сложно было вначале, когда столько разных людей насильно оказались вместе. Максвелла хотели разорвать на кусочки, но толку? Он единственный понимал, что именно творится и кто именно теперь находится на троне. Ну и ещё и Уилсон всячески вставал на его сторону и пытался защитить от разгневанной толпы. Всё выглядело очень комично.

Мурашки пробежали по телу, когда длинные пальцы неожиданно, но нарочито медленно начали очерчивать каждый позвонок. Чарли, походу, завершила все свои запланированные дела и вновь не смела упускать из вида свою дорогую подругу.

— Чего тебе ещё? — это прозвучало нарочито грубо и раздражённо. Главные цели уже были обозначены и в совершенстве исполнены, но позлиться хотелось из принципа.

— Разденься.

И укусила за ухо.

Уиллоу вздрогнула от возмущения, втянув шею, сведя брови, и, недобро обернувшись, уставилась на Чарли.

— Глаза протри, — и кивнула в сторону одежды, что была перекинута у Чарли через руку.

— А это что? — и та дёрнула за лямку лифчика.

Уиллоу инстинктивно сжала рукой плечо, к которому только что прикоснулись, и зло прошипела. Нотки румянца, увы, было не скрыть. Стыд за своё поведение кусал подобно очень сильно озлобленной гончей. Они, чёрт возьми, могли спать вместе, но как только нужно было раздеться не в палатке, сразу же начиналась какая-то нервная хрень. 

"Бесит".

Чарли, приглушенно рассмеявшись, выпрямилась в полный рост. Столько разных чувств плескались в её поглощенных мраком глазах при взгляде на смущённую Уиллоу у костра, что та даже поёжилась.

Максвелл был уверен, что это тени, во главе с Наблюдателем, подчинили Чарли себе и, ублажая её самолюбие, используют исключительно для собственных целей. Уиллоу в своё время и не думала заморачиваться данным вопросом. Зачем ей знания, которые ни шиша не помогут? Она ведь никогда раньше не видела Чарли, потому опираться мыслями было не на что.

Ага, не видела. А когда увидела, подняла на смех. Миловидного вида девушка, пусть и в чёрном платье и в шляпе с красным цветком, играющая с кроликом, ну никак не смахивала на самую коварную персону нынешней современности — дедуля Максвелл не даст соврать. 

Помнится, саму Чарли такое к себе отношение задело, но вместо того, чтобы с десяток раз поскармливать саму Уиллоу всяким монстрам, как бы в наказание, она как раз таки не сделала ничего. Разве что стала наблюдать издалека, внимательно следила, оценивала. И ведь явно не просто так.

— Держи, — Уиллоу с подозрением посмотрела на протянутую ей одежду. 

"Ох, знаком мне этот фиолетовый пиджак..."

— Откуда? — а как его не узнать. Именно в нём в своё, как выяснилось, очень длительное правление щеголял Максвелл. Теперь его уж точно из тысячи узнаешь.

Чарли пожала плечами.

— Тени нашли его в закромах тронного зала. Согласна, я тоже не понимаю, почему он не самоуничтожился, стоило Максвеллу покинуть трон, ну да какая разница? Магия ведь, — и протянула пиджак ещё ближе.

Уиллоу, критически оценив предложение и предлагающую, выхватила пиджак, буркнув напоследок: "Отвернись". Пиджак был длинный и широкий, по сравнению с размерами одежды Уиллоу, потому прекрасно подошёл бы под подобие халата.  

Чарли, хихикнув, послушно отвернулась. Совсем скоро нижнее бельё сурово приземлилось к ней на плечо. Слегка обернувшись, она заметила вжавшуюся в пиджак Уиллоу, подобно озлобленному птенчику, всё так же продолжающему сверлить её глазами.

Взмах руки — как воздушный поцелуй, и Чарли в одно мгновение исчезла, будто бы её и не было. Уиллоу недовольно усмехнулась и подошла к холодильнику, на который ранее указали, в поисках чего-нибудь съедобного.

Почему Чарли так нравилось приводить одежду Уиллоу в порядок, та так и не призналась. После ряда попыток выяснения, допросов и подобного однозначный ответ так и не был найден, но что-то всё же прояснилось. Конечно, это были больше предположения, но не без оснований. 

Во-первых, Чарли не раз прижималась к Уиллоу, жадно вдыхая её запах. Помнится, она как-то даже обмолвилась, что обожает запах цветов, а Уиллоу для неё подобна дикому кусачему растению. К тому же ещё иногда и огнедышащему. 

С трудом, конечно, представлялись всякие непотребства, которые можно творить с чужой одеждой, однако ни для кого не было секретом, что одежда любого человека пахла так же, как и её хозяин. В итоге, дабы не травмировать собственное сознание, Уиллоу просто остановилась на предположении, что Чарли просто нравится сначала окружать себя любимым запахом, а после чувствовать свежесть от выстиранной одежды. 

Ну, а во-вторых, забрать всю одежду периодической гостьи этой поляны — это отличная возможность полюбоваться на обнажённое тело. Не в лежачем состоянии.

Хруст, звон, плеск, шебуршание, и вот уже очередная миска, опустошённая до предела, испарилась. И правда, магия. 

"От которой не знаешь, как скрыться, будь она неладна".

Задумчивость украсила юное лицо Уиллоу. В каждый запланированный визит её встречал до предела набитый холодильник. Даже как-то раз, придя чуть раньше, она увидела, как Чарли колдует над казанами, в свободную минуту мечтательно созерцая небо. Это было так... романтично? 

Наверное, Уиллоу так бы и осталась наблюдать за своей подругой, не толкни тогда её тени в спину и тем самым не заставь показаться на открытой местности.

Рана на руке неприятно ныла, изо всех сил прося обратить на себя внимание. Уиллоу вспомнила про неё? Мечтать не вредно. Все мысли зациклились на той, что удалилась к воде. Настолько засела в голове, что мешала вспомнить о более серьёзных проблемах. 

"Точно сука".

Максвелл так и не рассказал, что же между ними было в том самом, человеческом мире. Всё, что удалось вытрясти, так это то, что Чарли была его ассистенткой и помощницей в его фокусах и трюках. Ну, и ещё то, что дед был рад встретить её в своей жизни.

Уиллоу поморщилась. Ей никогда не нравились фокусники, что держали всех вокруг за лохов. С радостью она сожгла бы каждого, да вот только жаль, что их развелось слишком много. По крайней мере, до того момента, как она попала в иррациональный мир одного конкретного и двинутого фокусника.

Темнота стремительно заполняла всё пространство вокруг. Очередная вязанка палок и веток полетела в костёр. Наступила ночь. На этом фоне можно было лишь услышать звуки натягиваемых верёвок и вывешивания на них выстиранной вручную формы.

"Грациозная, театральная, манящая. Точно демонесса".

— Зачем ты убила меня?

Когда Чарли вернулась, отвести от неё взгляд было выше всяких сил. Пусть и вполоборота, но Уиллоу откровенно пялилась на неё. Огонь играл всё громче, практически обнимая сидящую возле, в то время как до Чарли добирались последние отголоски света.

Рука дрогнула. Юбка чуть не выскользнула из пальцев. Извинение повисло в воздухе. Ясное дело, план не предполагал такого развития событий, и тем не менее...

— Прости, я... Я думала, что ты успеешь обойти...

Хохот — ожидался. 

Молчание — последовало.

Юбка всё же выпала из рук, однако Уиллоу не постеснялась самолично встать и повесить её на приготовленное на верёвке место. Темнота совсем рядом недобро насвистывала. Ветер ударял по пиджаку.

— Они снова поверили. И снова стали жертвами своего доверия. Как их на болоте рвали на части щупальца, ты и сама видела.

Коварная улыбка украсила зловещее лицо Уиллоу. Та явно наслаждалась воспоминаниями очередного падения Максвелла от её рук. И Уилсона вместе с ним. 

— Но вот за то, что на этот раз досталось и мне, ты дорого заплатишь.

Чарли прикрыла рот рукой, дабы удержать рвущийся наружу смех. Они, несомненно, оба не были дураками, однако почему-то снова и снова попадали в одну и ту же ловушку.

Мягко обняв Уиллоу со спины, Чарли положила ей голову на плечо. Тьма практически поглотила их, но не смела приблизиться больше ни на шаг.

— Как думаешь, как долго ещё они будут заблуждаться? 

— Пока Максвелл не отринет мысль, что ты не просто игрушка в чужих руках.

Мягкий поцелуй в висок. Ответ прозвучал настолько быстро, будто бы вопрос был известен заранее. Что не исключение.

— А как долго... — Чарли помедлила, отведя взгляд в сторону и быстро облизав губы, но всё же продолжила: — А как долго ты ещё планируешь потешаться над ними?

Ощутимо толкнув локтём Чарли, так, что та от неожиданности отшатнулась назад, Уиллоу, дёрнув плечами, вернулась к костру, да так уверенно вернулась, что даже тьма поспешно подвинулась.

— Кажется, я тебя не расслышала. Ты сказала: мстить?

Всегда было загадкой, почему вот эти люди сходятся и находят в друг другу что-то, а вон те — нет. Наблюдая за Максвеллом и Уилсоном, особенно когда они взаимодействовали между собой, Уиллоу с одной стороны, офигевала, что они между собой нашли: ну а как же, извечный спор, кто умнее, не прекратился до сих пор; а с другой — какого хрена они так долго медлили? И так видно, что ребята одной крови. И всё бы ничего, за народом со стороны наблюдать было весело и хоть как-то можно было себя занять — аве старая привычка, — однако пришлось сильно подвинуть её в сторону, когда сама вляпалась в подобное.

Донаблюдалась Чарли до того, что, когда Уиллоу одна шла куда-либо, постоянно лезла ей под руку с советами, где собрать те или иные ягоды; рекомендациями, что туда ходить не надо, там сейчас толпище свиней-оборотней; а иногда и просто поболтать. Лукавством было бы сказать, что Уиллоу это не нравилось. Да, бесило, но так зачем упускать возможность постебаться над такой миловидной женщиной, тем более когда тебе за это ничего не будет. Даже самую малость.

"Ну-ну, самую малость". 

Чарли никак не трогала Уиллоу, когда они были вдвоём, и это даже стало чем-то привычным и само собой разумеющимся, а потом... А потом до Уиллоу дошло, как Чарли ловко поймала её на свою удочку, а точнее, внутреннюю жажду разрушения и мести. Именно. До более близкого знакомства с Чарли Уиллоу, конечно, держала злобу на Максвелла и немного на Уилсона, но как-то это быстро уходило на нет из-за понимания, что совместно, втроём, выживать получается лучше. После же мысли о возможности отплатить за все полученные страдания вскружили голову, а тут ещё и Чарли так прилежно предоставляла возможности. 

"Да и, если честно, выживать вместе с ней как-то повеселее будет. Это втроём ещё ничего, а после создания двери народу-то прибавилось, аж топиться хочется".

Чётко постучав по бревну рядом с собой, Уиллоу повелительным взглядом скомандовала Чарли сесть рядом. Та, миловидно прищурившись, вняла не произнесённому, но прозвучавшему.

— Хитрая до безобразия, до завтра одежда высохнет? Мне завтра нужно быть в лагере.

"В хитрости Чарли нет сомнения. От того ещё более занимательно, кто кого в конечном счёте перехитрит."

Уткнувшись немного выше виска, Чарли, утвердительно кивнув, прижалась ближе. Тотемы возле палатки воспылали с максимальной яркостью. И что они друг в друге нашли? 

"Ай, пофиг, спать надо, а такие вопросы в этом процессе мешают".

И ведь и правда, то она мстила деду и на голову двинутому, и это было круто, а теперь нужно думать, как отплатить хитрой и милой. И если даже сам процесс размышления обещал быть очень весёлым, красота отмщения будет ещё прекрасней. Главное хорошо выспаться.

Аватар пользователяVoljets
Voljets 27.02.21, 17:45 • 1497 зн.

Добрый день, автор, вот мы и снова встретились.


С игрой и фандомом знакома весьма касательно, потому буду судить лишь текст. Фемслеш читаю очень редко и все фики с данной направленностью, которые я читала, могу пересчитать по пальцам одной руки, но это ...