Очнулась я уже в своей комнате. С трудом открыв глаза, начала вспоминать, как тут оказалась. Минут пять мысли мешались между собой, даже не давая вспомнить свое имя. Но благо через пару секунд все стало на свои места. Воспоминания полелись в голову, давая переосмыслить все произошедшие. Дабы успокоить себя и понять где я нахожусь, пришлось ощупать постельное белье. Так, оно мое, значит я у себя, замечательно. Значит проверим самое главное. Аккуратными движениями я ощупала свое тело. Все было в порядке, а вот с одеждой были некоторые затруднения. Я была переодета! В принципе, ничего критичного, если бы не тот факт, что я сама не переодевалась. Значит, что кто-то из этих…этих…меня переодел.
— Твою ... — протянула я, открывая глаза.
— Нфу, Сучечка, девушке нельзя так выражаться. Это не культурно, — сладким голосом, сказал Райто, медленно распутывая мои волосы.
— Знаешь, что не культурно?
— Что же? — спросил Райто.
— Переодевать меня без моего же согласия. Кстати, ты случаем не знаешь кто это сделал?— повернув голову к нему, спросила.
— Сучечка, я хотел раздеть тебя, но меня не пустил Рейджи, приказав сидеть около двери. — ответил Райто.
— Значит Рейджи, да… — задумчиво протянула я, немного сощурившись.
Кряхтя себе под нос, я немного приподнялась. Итак, мне нужно было найти этого извращенца и заставить ответить за свои действия. Уж ему то не знать, что некультурно раздевать девушку без ее согласия.
— Сучечка, тебе ещё нельзя вставать с кровати, — забеспокоился в ту же минуту Райто.
— Честно говоря, мне сейчас далеко до лампочки! — рявкнула в ответ и в ту же секунду оказалась на ногах.
Правда стояла я не долго, около двух секунд, после чего упала на пол.
— Я же предупреждал… — укоризненно, сказал тот в ответ.
— А я ответила, что мне до лампочки! — рявкнула, пытаясь встать.
Мои попытки не увенчались успехом. Как бы я не пыталась встать, ничего не получалось. То ноги не держали, то хотелось всем показать, что я ела на обед, ну или кружилась голова. В итоге пришлось сдаться, правда ненадолго, вплоть до того момента, как Райто попытался меня взять на руки, при этом, облапав за пятую точку.
— Отвали! — с криком в его лицо врезалась моя нога.
Райто от неожиданность пошатнулся и ослабил хватку вместе с бдительностью, а я с торжествующим лицом поползла, как спецназ к гостиной, где наверняка находился Рейджи. Какого было моё удивление, когда я увидела всех братьев. Я остановилась за углом лестницы, изредка выглядывая оттуда. Каково было мое разочарование, когда стало понятно, что от сюда кричать совершенно не вариант. Мало того, что мой крик еле услышат, так еще и горло надорву. Поэтому мне пришлось напрячься и доползти до начала лестницы.
— Ре-р-рр… — пыталась я выговорить его имя, только вот на животе и с одышкой это не совсем получалось.
О том, что мне делать дальше я особо не думала. Схватившись за перила лестницы, я поднялась на ноги. Одной опоры мне не хватало, поэтому поэтому пришлось подключить ещё одну руку. Но даже не смотря на это ноги всё равно предательски подкашивались. Я стиснула зубы и попробовала начать свою речь, но из меня вырвался приглушенный стон. Голова опустилась, давая немного отдышатся. Силы немного восстановились, из-за чего я смогла удержатся только на одной руке, а другу. поднять и указать на виновника моего прихода.
— Ты… — прошипела я. — Ты…
После моего шипения на меня устремились пятеро непонимающих взглядов.
— Ты, извращенец чертов! Воспользовался моим положением и раздел! Ты редкостна сволочь, Рейджи! — прошипела я и подняла голову, взирая на него.
— Мороженка?! Как вообще тебе сил хватило сюда дойти ? Ты еле стоишь! — завопил Аято.
— Хах, как? Да я сюда ползла! — ответила и упала на колени.
— Кисэки!
Первым из всех братьев ко мне подоспел Рейджи. Он попытался меня подхватить, но я вцепилась ему в руку зубами. Лучший ли это план? Определенно нет, зато моя душа и тело спокойны. Конечно же он отдернул руку и скривился, но моментально повторил действия, а я свое, и так несколько раз.
— Тц, Кисэки, дай Рейджи тебя взять! — завопил Субару схватив меня, наконец - то подняв с холодного пола.
— Нет! Какой смысл бросаться в руки извращенцу по собственной воли?!— завопила я пытаясь вырваться.
Субару держал меня со всех сил, чтобы я не вырвалась. Вдруг, вырываясь, я что-то задела ногой. Судя по звукам, удар был не слабый. В попытке узнать кто пострадал, я немного сбавила порыв гнева и обернулась. Им оказался Райто. Брат сидел с двумя следами от моих ног на обоих щеках, что то шипя себе под нос, явно неодобрительного характера.
— Да-м, Райто явно сегодня не повезло, — усмехнулся Аято.
Пока я была увлечена разглядыванием бедного Райто, над которым чуть ли не со слезами смеялся Аято, Рейджи стал действовать дальше. Он тихо подошел к Субару, став что то шептать. На слух я не жаловалась, если только во время математики. Но как мне повезло, что сейчас не было того самого злосчастного предмета и учителя, что отшибал весь мой слух, поэтому часть слов Рейджи я смогла услышать.
— Она успокоилась … ко мне в кабинет.
— Успокоилась значит, да? — прошептала я и очень сильно укусила Субару.
Клыки вонзились в белоснежную плоть Субару, предоставляя доступ к его крови и болевым ощущениям. Парень сжал зубы и быстро избавился от меня, ну а я конечно же избавилась от него и от какой либо опоры. В глазах все замерцало, а я полетела кубарем по лестнице.
— Субару, зачем ты её отпустил! — завопил кто-то и попытался меня поймать, но не успел.
Мое полет был настолько стремительным, что я даже не успела ничего сделать при виде ступеньки и влетела в нее головой, от чего через пару секунд мое сознание меня покинуло.Пролетая мимо еще одной ступеньки, я очень сильно ударилась головой и отключилась.
Спустя около восьми часов.
Второй раз за день, я просыпаюсь в своей кровати, принесенной сюда кем-то. Вроде бы должно звучать романтично, но когда ты уже второй раз ударяешься головой это начинает больше походить на нелепую комедию. А сейчас можете просто промолчать, принеся дань уважения моему мозгу, который видимо отшибло исходя из с последних событий. У меня было дикое желание узнать как я выгляжу. Да-да, мне реально отшибло мозги напрочь, ибо я прекрасно понимала в каком состоянии нахожусь. Встав и пройдя пару шагов, я даже ничего не почувствовала, наоборот. Чувствовала будто заново родилась и могу пробежать стометровку, но моя окрыленность прошла ровно в тот момент, как я встретилась с полом. Но сейчас мое внимание было сосредоточенно на моем отражении в зеркале, которое я увидела перед падением. Я была не переодета, самое главное. Но вот моя бровь пострадал, она была рассечена. Видимо от резких движения и моего «грациозного», рана не выдержала и снова открылась, заливая мой глаз кровью.
— Твою... больно же... — ругнулась я, пытаясь встать.
— Кисэки! — кто-то крикнул мне со стороны двери и подхватил меня на руки.
— Рейджи, отпусти меня! — завопила в этот раз уже я.
— Отпущу только тогда, когда положу на кровать, — ответил очкарик и опустил меня на кровать. — Зачем ты встала?
— А, что, нельзя было?
— Нет, нельзя. У тебя сотрясение второй степени, поэтому противопоказаны резкие движения. — ответил Рейджи, вынимая что-то из кармана.
— Что это? — ткнув пальцем в бутылку, спросила я.
— Перекись, — ответил парень, налив её на ватку и быстро приложив мне её к брови.
— Сволочь, больно же! — заорала я, что есть мочи.
— Замолчи и терпи. Даже в такие моменты надо контролировать поток своих слов,. — сказал Рейджи.
— Рейджи, не провоцируй, итак плохо! — рявкнула я.
На мои возгласы, парень лишь укоризненно помотал головой и схватил меня за подбородок, дабы я не вертелась. Не могу сказать что было приятно, но так он контролировал поток моих ругательств. Как только я переходила грань, Рейджи сильно сжимал мои щеки, от чего мне оставалось только молчать.
Буквально через пять минут он закончил обработку раны.
— А теперь ложись спать, тебе надо отдохнуть, — сказал Рейджи, насильно переменив мою позу с сидящей на лежащую.
— Чего это ты со мной, как с маленькой? — надув щеки, спросила я.
— А ты, что, взрослая? По видимому совершенно наоборот.
— Ну ты же так с Субару себя не ведешь?
— Нет, не веду. Тебя не должно интересовать мое поведение с другими личностями, тем более когда ты это приводишь в сравнение. Мой ответ тебе не обязательно знать, — сказал Рейджи и укрыл меня одеялом. — Ложись спать!
— Я не хочу, тем более ты не ответил на мой вопрос.
— Я на него не отвечу, как бы ты не хотела. Если же ты не заснешь, тогда вколю такую дозу снотворного, что в ближайший месяц не проснешься. — серьезно сказал тот в ответ.
— Вот, теперь узнаю того Рейджи, которого увидела при первой встрече. — улыбаясь, сказала.
Рейджи на мое высказывание промолчал, встал с кровати и, выключив свет, быстро ушел.
— И все-таки он очень заботливый, хоть и не хочет этого показывать. — сказала я и перевернулась на другой бок.
Вдруг, я почувствовала, как кто-то смотрит на меня. Я распахнула глаза и тут же увидела перед собой два красных глаза и жуткую улыбку. Это нечто приблизилось ко мне, а по коже прошла волна мурашек.
— Эх, Кисэки, не тут тебе надо быть ... совершенно не тут, — прошипело очень противным голосом это нечто. — Давай все решим по-быстрому, а мой хозяин не будет на меня ругаться.
— Хах, очень смешная шутка, ребята, только я не в том состоянии, чтобы смеяться. — усмехнулась я.
Смешная шутка могла бы получится, если бы они подобрали нормальный момент. Приходить ко мне после указаний Рейджи лежать и не двигать, разыгрывая меня, не самая хорошая затея, я бы сказал дурацкая, но от них я могу ожидать все.
— Смех это хорошо. Знаешь ли ты, Кисэки, что он подливает жизнь... правда не в твоем случае. — сказало существо и исчезло.
— В смысле " правда не в твоем случае"?!
Вдруг, шкаф, стоящий прямо напротив меня пошатнулся и полетел прямиком на меня. Я начала пятиться, только вот руки меня не слушались. Они будто решили поиздеваться надо мной, сбавив свою работоспособность на семьдесят процентов. Шкаф должен был меня уже прибить, если бы не мой вопль, который пронесся по всему особняку. Мне было страшно, да и ничего другого я сделать не могла, кроме того, как закричать. Я отнюдь не супер герой, который может остановить падение шкафа своими ногами, либо мастерски отскочить в другой конец комнаты. Да уж, иногда чего то столь нереалистичного в нашей жизни не хватает.
— Как упал шкаф ?! — завопил, явно раздраженный Рейджи, держа одной рукой шкаф.
— Передо мной было лицо, которое сказало, что я умру и шкаф…полетел. — сумбурно, протараторила я.
— Какое лицо? Кисэки, это просто галлюцинации от сотрясения, а шкаф… — Рейджи на секунду задумался. Одно слово Рейджи и практически одновременно в моей комнате появились все братья. Тут же в нашей комнате очутились все Сакамаки. — Кто решил сделать такую глупую шутку, что чуть-ли не уронил на Кисэки шкаф?!
— Это не я! — в один голос ответили братья.
— Кисэки, ты конечно мне возможно не поверишь, но они не врут. — сказал Рейджи и поставил шкаф назад. — Видимо что-то со шкафом. Ты сегодня будешь спать в моей комнате.
— Я с тобой спать не буду! — завопила я.
Рейджи вопросительно поднял бровь, решив оставить это без комментариев. А вот Райто решил не молчать.
— Неужели все это достанется одному Рейджи. Так не честно, сучечка...
Слова Райто были проигнорированы,хоть и заставил меня усомнится о намерениях Рейджи. Рейджи уловил мое сомнение в его персоне и поспешил развеять мои мысли.
— Кисэки, ты одна поспишь на моей кровати, а я лягу спать в соседней комнате — моей лаборатории.
— Ну…ладно.
— Хорошо, что ты согласилась. Значит мне не придется привязывать тебя веревками, чтобы ты не убежала.
Я немного истерически хихикнула. После его слов мне вдвойне перехотелось к нему идти. Может действительно лучше к Райто? Но прервав поток моих рассуждений, Рейджи схватил меня на руки и сказал:
— Все, расходитесь, Кисэки не беспокоить.
В эту же минуту исчезли все братья, ну и конечно же мы тоже. Не прошло и секунды, как мы оказались у него в комнате. Настолько спокойной обстановки я еще не в одной комнате не видела. Всё было выполнено в не ярких тонах, а наоборот более успокаивающих. Все располагал к полному спокойствию и комфортному провождению времени, за исключением одной детали. Запах химикатов. В первые секунды они успели полностью забить мне нос.
— Теперь спать, — сказал Рейджи, уложив меня в свою кровать.
— Надеюсь, — произнесла я, вдыхая аромат химикатов и запах Рейджи, которым пропиталась подушка.
— Зачем ты нюхаешь мою подушку? Прекрати это,— вопросительно подняв бровь,спросил Рейджи.
— Пока не захочу, не прекращу, потому что эта подушка сверху до низа пропитана твоим одеколонам. Мне же надо как-то изучать своих братишек. — промурлыкала я.
Рейджи поднял одну бровь, выражая удивление, но потом просто исчез. Я же поворочалась буквально пару минут и заснула.