В предыдущей главе:
— Ты что творишь?! — завопил Аято.
— Кисэки! — завопил Рейджи
Пальцы ног и рук слегка защекотало, а голова сильно закружилась. Я совершено перестала понимать где нахожусь, кто передо мной стоит и что они мне говорят. Все было в белом тумане, с редкими черными точками перед глазами. Веки закрылись.
Когда же я открыла глаза…
*На данный момент*
Когда же я открыла глаза, то увидела дерево, вероятнее всего дуб. Знаете где я была? В лесу! В холодном и мрачном лесу. Тут было холодно, настолько, что пальцы начинало сводить. Зато я умудрилась тут оказаться в одной юбке и блузке. Вот дура! Хотя…я же не знала, что так случится, не могла же я ходить в зимнем пуховике по особняку и выжидать этого момента.
— Маамаа! — завыла я, подняв глаза на мутное небо.
Конечно же на мой писк ответа не последовало. Я начала потихонечку всхлипывать, приближаясь к порогу истерики, понимая, что вообще в душе не чаю где нахожусь! Но слезами себя не согреешь и делу не поможешь, поэтому было принято решение двигаться. Куда? Не знаю. Поэтому поэтому мне пришлось пойти в неизвестность, руководствуясь правилом " Если идти прямо, то рано или поздно, но ты куда нибудь выйдешь ". Доверяла ли я этому правилу? Совершенно нет, но делать было нечего.
Шагая по мокрой земле, я глубоко вдыхала свежий и слегка влажный воздух. Мои ноги просто утопали в грязи, а руки окончательно замерзли.
— Так, стоп, а почему я вообще мерзну?
Ведь если так рассуждать, то мерзнуть я не могу, так как моя температура тела намного ниже человеческой. Возможно это из-за того, что я только что обратилась. А так, кто знает, хотя…
Я накрыла свой лоб ладонью. В ладонь сразу же ударило тепло, которое не характерно вампирам. Видимо, у меня температура. Но в связи с нынешними обстоятельствами это даже не странно.
Я продолжила свой путь. Мой путь длился относительно не долго. Уже через пару минут я была измотана. Ноги не хотели держать, а грязь на балетках тянула их обратно к земле, не давая нормально ходить. Что то сделать руками было не в моих силах, они практически отмерзли. Я не выдержала. Уже через пару метров, прильнула к ближайшему дереву и расплакалась.
— Ну вот зачем я согласилась сюда поехать?! Нет, зачем я открыла дверь папино … му другу. Зачем?! — вопила я на весь лес. — За что?!
По некогда тихому лес разнесся вой. Еще никогда в жизни мои силы так быстро не восстанавливались. Даже мерзнуть я практически перестала.
Помощи мне ожидать не следовало, оставалось только одно. Надо было потише и побыстрее
уходить отсюда. Немного царапая руки, я быстро пробралась через пару кустов и устремилась вглубь леса. Вдруг, прямо за моей спиной,я услышала быстро приближающиеся шаги. Как бы быстро я не пробиралась через лес, это существо не отставало, только приближалось Вдохнув холодный воздух, я заставила себя побежать. Ноги я абсолютно не чувствовала.
Я перестала видеть, глаза слезились от холода и от жара одновременно, гулкое дыхание отдавалось в ушах. Белая пелена полностью затмила мое зрение. Резкий удар пришелся на лоб. Не особо сильный. Неужели я не заметила дерева? Нет, точно нет. Это мягче дерева.
— Кха! — издало звук это существо.
Я подняла глаза и увидела мужчину лет двадцати. На нем был шарф, закрывающий низ его лица. Длинные белые волосы струились по плечам, а янтарные глаза с пренебрежением смотрели на меня.
— П-простите! — сказала я и попятилась назад.
— Кто ты? — спросил этот мужчина.
— Кисэки. Кисэки Сакамаки, — протараторила я, нервно сглотнув.
— Сакамаки значит? — спросил беловолосый.
— Да… — сказала я, тут же сзади меня раздался рык.
Я осторожно развернулась и увидела волка. Он был розоватого цвета и с повязкой на глазу. С его челюсти капала слюна, а взгляд был явно не дружелюбный.
Вдруг, с рыком, он напрыгнул на меня. Он повалил на землю, а сам навис надо мной. Противная слюна капала около головы, а пасть пыталась добраться до моего лица или тела. Я удерживала его, оперившись на его грудь руками. Образ волка был каким-то странным. Нет, я не на счет окраса шерсти. Просто каждую вторую секунду его образ менялся на какое-то странное существо, но тут же пропадало. Внезапно, около моей головы проскочила его челюсть.
«Так, Кисэки, не отвлекайся, а иначе тебя сожрут»
Применив чуточку усилий, я с кряхтением перекинула его, но все, как всегда, пошло не по плану. Мы полетели клубом по грязной земле, но в итоге я все же нависла над ним. Одним резким движением этот волк перекинул меня и опять сменил позицию.
— Да что тебе нужно?! — завопила я.
Вместо ответа волк замахнулся и большими когтями проехался мне по лицу.Теплая жидкость хлынула из щеки. Гнев, боль, безысходность — все это заполнило меня от пяток и до макушки. Собрав все силы, я со всей силы врезала волку. Слегка заскулив, он отлетел от меня. За это время я успела встать, слегка покачнувшись.
Этот огромный зверь рванул на меня с огромной скоростью. Я пыталась отойти, но просто не могла. Мое тело замерло, и я больше не могла им управлять. Мне осталось только замереть и ждать удара, но вдруг, волк отлетел к дальнему дереву, а вместе с ним еще кто-то.
— Не трогай ее! — заорал… Аято?!
В этот же момент раздался рык, а на землю рядом упали капли крови.
— Ублюдок! — крикнул Аято, не обращая внимания на большую рану на плече.
За это время волк и беловолосый мужчина исчезли. Они будто испарились, провалились через землю. Даже намека на их былое присутствие не было. Я же тихонечко сказала:
— Аято, с тобой все нормально?
Аято тут же вскочил с места и переместился ко мне.
— Дура! — сказал парень и дал мне пощечину.
— За что?! — заорала я в ответ.
— Зачем так делаешь, Мороженка?! Дура!
— Да ты достал так называть! — заорала я и дала ему пощечину.
Сначала он опустил глаза, а потом его ладонь замахнулась и врезала мне пощечину. Было больно, скорее неприятно. Она была сильнее чем до этого. От такой силы я пошатнулась, меня повело в сторону. Во время моего замешательства, дабы я не стала сопротивляться, Аято быстро подхватил меня на руки.
— Спи, дурында! — сказал Аято и нажал куда-то на шее.
Буквально одно движение и темнота. Я заснула на его холодных руках.
Почему именно я?!