Утро, зарядка, куча мыслей в голове. Даже холодный душ не помогает от них избавиться.
— Чёрт бы тебя побрал, Тэхён!
Этот мерзавец звонил пятьдесят четыре раза после моего ухода из клуба. Сообщения я даже читать не стал: приблизительно можно догадаться, что он в них написал. Ну да не важно, роли это не играет, мяч всё равно вот-вот вернётся ко мне.
Подойдя к универу, слышу очень громкую музыку и вспоминаю, что сегодня день набора студентов в клубы.
— Бедные старшекурсники, на улице такая жара, а их выгнали клубы свои представлять…
Едва я захожу на территорию, взгляд сразу же цепляется за Кима. Ходит как гордый павлин по двору, разговаривает со всеми подряд и улыбается. Улыбается так, будто от этого жизнь зависит!
Звонит телефон. Не сводя взора с парня, достаю телефон и отвечаю на звонок:
— Алло.
— Чонгук, у меня есть пара! — Чимин громко орёт прямо в ухо.
— Что?! Пара? Ничего себе, поздравляю! Он или она? — я действительно рад за друга, но, кажется, мой голос выражает лишь раздражение, потому что смотрю на этого баскетболиста.
— Я помешал, да? — похоже, Чим сразу понял моё состояние.
Пытаюсь ответить как можно адекватнее, но меня бесит, как этот засранец упивается прохладной водичкой, пока я тут изнемогаю от жары.
— Нет, нет! Я просто тут немного задумался. Так кто это? — отворачиваюсь, чтобы больше не смотреть на Тэхёна, а рука невольно ныряет в карман джинс и натыкается на небольшой пакетик.
— Это моя одногруппница с университета. Мы сегодня столкнулись в коридоре. Буквально случайно притронулись руками, и вот у меня уже есть метка! Чонгук, она такая красивая! Я счастлив! — наверное, нужно его поддержать и выразить как-то свою радость, но мой мозг настойчиво продумывает план, как бы задействовать карманную находку.
— Чим, я действительно очень рад за тебя и уверен, что у вас всё будет просто замечательно! Ты прости, но мне нужно идти, давай ближе к вечеру встретимся.
— Хорошо, я понял. Спасибо, приятель. До встречи, — отвечает радостным голосом, перед тем, как отключиться.
Медленным шагом направляюсь в сторону Кима, который тут же меня замечает и улыбается ещё шире прежнего. У этого павлина бывают какие-то другие эмоции на лице?!
— Чимин, привет! Ты почему вчера ушёл? Я столько раз звонил, а ты ни разу не ответил.
Ну наконец-то улыбка хоть на минуту пропадает.
— Я просто много выпил, и меня начало клонить в сон, — кто-то толкает меня в спину, и я чуть ли не валюсь с ног прямо в руки Тэхёна. — Эй, смотрите, куда прёте, дебилы! — злобно кидаю в сторону парней, которые тащат огромную колонку, и стряхиваю с себя руки баскетболиста. — А что тут вообще происходит?
— Сейчас от каждого клуба будет небольшая презентация на сцене. Даётся ровно пять минут, чтобы представить свой клуб, и я буду выступать от баскетболистов, — гордо заявляет парень.
— Ого, ничего себе. Ну, это… удачи тебе! А я пошёл в аудиторию.
— Постой, — он быстро отбегает куда-то, но буквально через минуту возвращается с моим мячом в руках, о котором я вообще успел забыть. — Ничего не забыл? Может, останешься послушать мою речь?
— Нет, тут жарко. А за мяч спасибо, — разворачиваюсь, но тут же в голове всё складывается как простейший пример.
Оборачиваюсь как раз тогда, когда Тэ допивает воду из своей бутылки, с досадой глядя на пустую тару. А я в то же мгновение выхватываю свой шейкер из сумки, высыпая в него содержимое небольшого пакетика.
— Держи, — подхожу сзади к парню, протягивая воду. — Я попил, и уже, кажется, не так жарко, так что послушаю, что ты расскажешь.
— Ничего себе! Тогда я особенно постараюсь. Рад, что ты остался, — он берёт воду и начинает жадно её поглощать. У меня бесята в глазах начинают плясать от счастья при виде этой картины.
Тэхён выступал пятым, и я поспешно выпихнул его на сцену, приговаривая, что он отлично справится. Парень подходит к микрофону, а перед сценой стоит чуть ли не половина университета, в том числе декан, педагоги и профессора, не говоря уже о неимоверной толпе студентов. Если бы я был уверен, что никто на меня не смотрит, точно бы не сдержался ехидно потереть ладошками, приговаривая злобное «хи-хи-хи».
Он начинает рассказывать о пользе баскетбола, на сцену выходят два парня, показывая разные виды бросков. Публика внимательно слушает, и в какой-то момент Тэхён разворачивается спиной к микрофону, чтобы принять пасс от приятеля по команде, его задница во всю издаёт не самый приятный звук, а устройство за его спиной передает этот самый звук в огромные колонки.
Тяжело сдержаться, и, к счастью, многие вокруг тоже начинают ржать, поэтому я просто заливаюсь гоготом. Парень разворачивается лицом к публике, его алые щёки и растерянность в глазах так и кричат о том, чтобы смех прекратился. Но, кажется, слабительное начинает действовать в полную силу, и «бедняга» Ким буквально сгибается пополам, прикладывая руку к заднему проходу, а на светлых джинсах отчётливо становятся видны пятна. Кажется, его лицо стало багровым, потом зелёным, потом фиолетовым, а я просто заливаюсь со смеху, но в ту же секунду встречаюсь взглядом с глазами Тэхёна, и становится даже немного стыдно. Он сбегает со сцены в полусогнутом состоянии и чуть ли не падает на ступеньках. Вокруг стоит громкий смех, а внутри всё больше сжимается ком стыда.
— Чонгук? — слышу имя где-то со стороны, и в то же время понимаю, что Ким ещё рядом со мной. — Чонгук! Это же ты! — ко мне подбегает ботан со школы, утирая слёзы веселья и начиная здороваться.
— Надеюсь, ты теперь будешь счастлив, — сквозь зубы цедит Тэхён, а в его глазах разжигается обращенная ко мне ярость.
— Пока нет, осталось тебе ногу сломать, — с ухмылкой заявляю я. Парень оборачивается, кидая на меня злобный взгляд.
Руку на предплечье начинает дико жечь, словно положил её в огонь. Хватаюсь за конечность, начиная быстро растирать, но в тот же момент снова цепляюсь взглядом за баскетболиста, который стоит в футболке, хватаясь за то же место. Быстро стягиваю с себя рубашку, отрывая пару пуговиц.
— Нет, нет, нет! Этого не может быть! Что за хуйня?! — быстро подлетаю к Киму, хватаю его за руку и вижу там точно такую же надпись, как и у меня.