— Нет.
Оторопев от ответа, я просто замер на месте, внимательно смотря на парня и пока не до конца осознавая отказ.
Он, отказал, мне… Что блять?!
— В каком смысле, нет?
— В прямом, у нас были конкретные планы, а ты-посторонний, с чего тебе идти с нами?
Я действительно не ожидал такого ответа, поэтому и сам слегка растерялся, совершенно не находя слов, чтобы выразить свое негодование, поэтому всё так же стоял неподвижно.
— Ладно пока… — пробежавшись взглядом по моему лицу, он всё же закончил свою мысль, —… Юнжи — крайне неуверенно сказал парень, запрыгивая в подъехавшее такси.
Это что ж выходит, он ещё и имя моё забыл?!
Нервы накалились до состояния оголенных проводов. Достав телефон, я набрал номер своего телохранителя, который, по сути, должен быть возле меня круглые сутки, как заявил менеджер. Но, на наш страх и риск, мы решили просто спокойно отдохнуть по отдельности, в этот недельный отпуск.
— Чимин, чем занят?
— О, хён, ничем особенным. Как твои дела? Всё хорошо? — голос парня сразу же становится обеспокоенным, как ни крути, а он должен печься о моей безопасности, а не гулять по пляжам Малибу с местными.
— Всё в порядке, просто мне стало скучно. Я отправил Хеми домой. Слушай, может выпьем? Или предпочитаешь последний день отдыха провести без меня?
— Не говори глупостей. По идее я должен был таскаться с тобой всю эту неделю, а вместо этого смог насладиться райским уголком планеты. Я собирался сегодня в клуб, поехали со мной?
— Да, хорошо. Какой клуб?
Друг назвал нужный адрес, а потом быстро со мной распрощался, ссылаясь на звонок по второй линии. А я, запрыгнув в такси, отправился в нужном направлении. Хотя мои мысли не покидал этот ахуевший парнишка, который так по наглому отказал мне в малости, после моего акта доброты!
***
Когда я прибыл по адресу, Чимин уже ожидал меня у входа, постоянно поглядывая на время в телефоне.
— Ну наконец, заждался уже, пошли скорее! — положив руку мне на плечо, Чимин аккуратно подтолкнул в сторону входной двери.
Проходя сквозь толпу народа, мы чудом не потеряли друг друга, но едва я приблизился к столику, как в очередной раз за вечер потерял дар речи. Передо мной сидели Хосок с Тэхёном, с немым вопросом на лицах глядя на меня.
— Прошу прощения за опоздание, это мой хён, Юнги. И по совместительству…
— Ты нас преследуешь? —Хосок беспардонно перебил Чимина. Казалось, что он даже не обратил внимания на то, что тот говорил.
— Я приехал с другом в клуб. Откуда мне было знать, что вы тоже будете именно здесь? Да и кого ты из себя возомнил? Как будто я стану тратить время на это! — в этот момент агрессия начала меня переполнять. Кто такой этот мальчишка, чтобы я за ним бегал?
— Воу-воу, Хорс, остановись, это я его позвал! А вы что знакомы?
— Я возомнил? У тебя есть повод меня преследовать, ведь это как минимум три штуки баксов, — он полностью игнорировал все слова Чимина, который пытался хоть как-то урегулировать ситуацию, но, по сути, я тоже не обращал на него внимания.
— Слушай, мне плевать на этот идиотский фотоаппарат. Хоть выкинь его, мне всё равно! Я приехал сюда, даже не догадываясь, куда меня ведёт Чимин!
— Да хватит вам! Чон Хо Сок, посади свою задницу на диван и успокойся! Для начала, Юнги, можно сказать, — мой босс, ну, а потом друг! И это именно я его сюда позвал. Он никого не преследовал, понимаешь? — не выдержав, Чимин значительно повысил голос, чем моментально обратил на себя внимание некоторых посетителей и даже немного успокоил мой пыл.
— А теперь, давайте просто выпьем. Тэхён ты что будешь?
— Хосок? — всё же решил уточнить я. Неужели он соврал о своём имени?
— Прозвище у него такое, Джей-Хоуп, — спокойно пояснил Чимин, усаживаясь на мягкий диван.
Чимин переключил всё своё внимание на младшего, активно что-то обсуждая с ним. А вот мы с Хосоком не переставали бросать друг на друга недоброжелательные взгляды, пока нам наконец не принесли выпивку. После первых двух бокалов виски напряжение начало сходить на нет, а после пятого у нас даже завязалась своего рода беседа. Оказалось, что Хоуп приехал сюда для того, чтобы сделать портфолио, как и сказал ранее, чтобы отправить в несколько корейских агентств и получить работу. Он даже показал мне несколько своих работ, а я с радостью рассматривал пейзажи, которые мне так и не удалось увидеть в живую. После того, как нам принесли новую бутылку, Тэхён едва стоял на ногах, а мы с Хосоком решили немного потанцевать. И, ох, бедный Чимин, его алкоголь почти не брал, и парень был в полной растерянности, за кем ему стоит присматривать. Следить за мной, или всё же остаться с младшим. Успокоив его и убедив в том, что я почти не пьян, мне удалось избавиться от конвоя, и мы всё-таки пошли танцевать.
Огромное сборище в доску пьяных людей в приглушённом свете и почти ничем не отличающийся от этого сборища, еле стоящий на ногах, я. Изначально хотел найти какую-нибудь симпатичную девушку, которая захочет скрасить моё одиночество, но стоило мне подняться на танцпол, как рядом тут же оказался Чон.
А он неплох. Видимо, помимо фотографии, у этого парня талант к танцам: его тело словно растворялось в ритме музыки. У меня было такое чувство, будто он просто отдавался во власть мелодии и забывал обо всём на свете, но последнее моё убеждение было с треском разбито одним резким движением.
Приблизившись почти вплотную ко мне, Хосок умело двигался, обхватив за талию. Не мешкая, я сделал тоже самое и в тот же момент ощутил, что он до чертиков возбуждён. Его пьяные глаза блуждали по моему лицу, а руки без стеснений ласкали моё тело.
Расслабляясь всё сильнее, я, не теряя времени зря, прижал парня ещё ближе и прочувствовал его накаченное тело. Признаюсь, бороться с желанием было крайне непросто. Но, по видимому, сила воли Хосока была ещё слабее моей, так как он нагло запихнул свою руку в мои штаны практически сразу, крепко сжимая одну из ягодиц. Приостановившись, я внимательно посмотрел на него, но, не заметив никакого смущения или растерянности, слегка наклонился для того, чтобы впиться в его пухлые губы.
Меня одолевали эмоции, а мысли не хотели приходить в порядок. Да, я просто не мог поверить, что сейчас стою посреди танцпола одного из клубов Малибу и целуюсь с почти незнакомым парнем. Упиваясь этой близостью и страстью, я откинул все мысли, самообладание, и трезвость ума куда подальше и повторил за своим спутником, проникая за кромку штанов, наконец имея прямой доступ к желанному телу.
В такт музыке разворачиваюсь спиной к Хосоку, и наши движения становятся более плавными. Я совершенно не ожидал, что он решится на что-то большее, поэтому, когда ощутил его руку на своем уже возбужденном органе, вновь замер. Чувственные движения и горячее дыхание всё сильнее заводили меня, и я словно обмяк в его руках. Не стесняясь абсолютно ничего, я продолжил хозяйничать рукой у него под одеждой и принялся ловко ласкать его член. Под пальцами гладкая кожа с едва ощутимыми выступающими венками, четко ощущаю лёгкую пульсацию, но не останавливаясь, наращиваю движения. Хосок прижимается всё сильнее и ближе, а я по-немногу начинаю терять рассудок. Его руки заставляют меня таять, а отрывистые движения сводят с ума. И, судя по сдавленному стону сзади, ему тоже по душе эта близость. Но ведь это иррационально, неправильно.
Но так хорошо.
Громкие стоны на ухо в буквальном смысле толкают меня к финишу и, едва прикрыв глаза, я ощущаю влагу на ладони, липкая субстанция покрывает кожу, но в тот же момент оргазм накрывает и меня. Двигаться почти не получается, всё тело трясётся будто в каком-то отходняке, и мозг постепенно становится на место.
— Юнги! — слышу своё имя из уст Чимина и окончательно возвращаюсь на землю, вытаскивая руку из штанов парня. — Какого хера ты творишь?! — друг, как можно скорее подходит ко мне и накидывает свою рубашку мне на голову, хватая за плечи. Лишь сейчас я замечаю, что людей на танцполе не так много, а музыка уже совсем не громкая.
Вцепившись в плечо, мой охранник буквально тащит меня к выходу из клуба, а я моментально теряю Хосока из виду, так и не успев сказать что-либо.