27. Поспешные выводы

Мне совершенно не хотелось открывать глаза, да и двигаться, собственно, тоже. По телу отголосками отдавалась боль, а мышцы ног слегка сводило. Так же слишком сильно хотелось попить воды, но я до ужаса боялась открыть глаза, боялась, что, как только подниму веки, капрала не окажется рядом. Даже пошевелиться было страшно, но я ведь не могла вечно оставаться в этой кровати, верно?


Распахнула веки и… ничего. Комната была пуста. Наполнена лишь солнечным светом и прохладным утренним ветром, который проникал через приоткрытое окно.


Конечно, Риа, а чего ты вообще ожидала? Тёплые объятия, ласки и поцелуи? А может, задушевные разговоры?


Ха, ещё раз ха и ещё три раза ха-ха-ха. В конце концов, это капрал. К тому же, может быть, он истощил свой запас нежностей ещё прошлой ночью. И не удивилась бы, если бы проснулась в своей комнате.


Села на кровати, одной рукой прижимая белоснежное одеяло к оголённой груди, а второй ладонью прикрыла глаза.


Господи, кого я обманываю… Мне вовсе не плевать, что он ушёл вот так! Да, чёрт подери, да, я ждала нежности и тепла! Я ждала этих разговоров больше всего на свете!


— Чурбан! — зло выплюнула слово в пустоту, почувствовав, как глаза намокают от слёз, а прижатая ладонь не даёт им скатиться по лицу.


— Кто на этот раз не угодил?


Вздрогнула, быстро отстранив руку от лица. Капрал, полностью одетый, как всегда, с иголочки, стоял поодаль от кровати, опуская две кружки чая на стол. Слёзы наконец потекли по щекам, а я лишь хлопала мокрыми ресницами, немного приоткрыв рот.

Максимально быстро собравшись, подскочила в кровати, всё так же прижимая одеяло к груди, и пошла по холодным половицам прямо к мужчине. Едва приблизившись, замахнулась и поймала на себе его растерянно-злобный взгляд, но не успела себя остановить и ударила его плечу. Ривай же даже не шелохнулся, лишь поглядел на меня исподлобья, так, будто, будь у него сейчас клинок, он бы рассёк меня пополам.


— Какого черта? — полуписком-полукриком.


— Это ты у меня спрашиваешь? Не с той ноги встала? — холодным голосом бросил мужчина, потянувшись за одной из чашек.


— Ты меня бросил!


Он осмотрел меня с ног до головы, удивлённо выгнув одну бровь. И вдруг я осознала, до чего глупо сейчас выглядела, а ещё то, что у меня просто нестерпимо тянул низ живота. Не стоило так резко вставать. Сделав пару глубоких вдохов, поправила одеяло, что окутывало моё тело, и вернулась к кровати.


— Ушёл, — тише начала, рассматривая свои пальцы на ногах. — Ты проснулся и ушёл, а меня не разбудил.


Мой монолог был прерван чашкой чая, которую Ривай поднёс почти под нос.


— Спасибо, — прошептала, обхватывая тёплую посуду.


— Послушай, — капрал издал какой-то звук, но словно оборвал себя на полуслове, и это заставило меня оторваться от созерцания зеленоватой жидкости в кружке, подняв на него глаза. — Риа, — мужчина присел на подлокотник кресла, которое стояло позади. Каждый раз, когда он меня так называл, по спине бежали мурашки. — Будет лучше, если никто не будет знать о наших метках.


В это мгновение я потеряла дар речи. Глаза вновь наполнились непрошенными слезами. Захотелось вылить тот самый чай ему в лицо и долго-долго рыдать, будто маленькая девочка. В одночасье мне захотелось больше не видеть его никогда. Почему один человек способен перевернуть весь твой мир с ног на голову? А главное, что он даже не подозревает об этом. Ну, или ему плевать. Я даже не поняла как, но чашка выскользнула из пальцев, разбиваясь вдребезги у ног. Капли брызнули на оголённую кожу, и, быстро поднявшись на ноги, пошла прочь из комнаты, прихватив свою одежду, которую Ривай положил на диван. Мне было плевать, есть ли кто-то в коридоре, увидит ли меня этот некто, с каждым шагом сердце отбивало в груди бешеный ритм, словно вот-вот проломит грудную клетку. Каждой частичкой души надеялась, что он остановит. Надеялась, что скажет хоть что-то! Но… это ведь Ривай.


Влетела к себе в комнату, с силой захлопывая дверь, и провернула ключ в замочной скважине. Накинув сорочку, упала на кровать и натянула одеяло до головы, свернувшись калачиком. Внутри скручивался тугой ком обиды, но при этом уже даже не хотелось плакать. Это было чем-то сродни злости. Я стискивала зубы до скрежета, сжимала ладони, пока не ощущала нестерпимую боль в руках от отросших ногтей, это немного отрезвляло, но легче не становилось. И плевать на то, что было раньше. Главное, что сейчас. Он всё знает. И он принял своё решение.


Pov Ханджи


Ну, сколько уже можно сидеть в этом треклятом штабе?! Я хочу уже выпрыгнуть из окна, лишь бы хоть как-то развеяться! Эрвин просто нестерпимый засранец! Запихнул нас на отшиб мира всего и справился, чертов интриган! Ну, ничего, я-то ему обязательно всё выскажу. За мной точно не заржавеет!


Мысли то и дело возвращались в главный штаб. Как там мои детки, мои любимые малыши… Если им кто-то навредит?! А я даже не могу за них постоять!


— Чёрт! — слишком резко махнула руками, и долбаные бумажки полетели во все стороны.


Тут даже стол слишком маленький, неудобный. Сплошная жуть! Медленно подошла к окну, всматриваясь на тренировочное поле, где разминались мои подопечные. Так слаженно, красиво, эх… Рука невольно потянулась к стеклу, а я следом прижалась лбом к раме.


— Сони… Бин… подождите ещё чуть-чуть, мамочка скоро вернётся и мы с вами повеселимся как следует! — глубокий вдох, и ощутила, как нос начал чесаться.


Глаза слегка закатились назад, сейчас чихну. Долбаная пыль.


— Майор Ханджи!


От неожиданности дёрнулась и чихнула, ударившись лбом о чёртову раму!


— Оу, прошу прощения, — разведчица застряла в проходе, прижимая к груди какие-то бумаги. При виде новой пачки документов я, потирая лоб, рухнула на стул и застонала то ли от удара, то ли от новой работы.


Эрвин, чтоб тебе долго жилось!


— Майор, Нифа вернулась со срочными документами от главнокомандующего! — девушка просеменила по комнате, опуская потёртую папку на стол. Она быстро отдала честь и направилась к выходу.


— Стоять! — бросила ей и лениво потянулась за папкой. — Ты видела Коинг?


— Нет, майор, она так и не приходила на завтрак, и на тренировочной площадке её сегодня не было, — она снова отдала честь и вылетела из кабинета.


Нехотя открыла папку, обнаруживая приказ о немедленном возвращении всех, кто уехал в этот штаб.


— УРА!


Усевшись обратно, я стала дальше скользить по строкам, пытаясь понять, что к чему, и как Эрвин отреагировал на всё, что случилось с устройством Ривая, но в итоге меня ждали совершенно иные известия, которые мне нужно было обсудить как с капралом, так и с виновницей сего торжества. А значит, нужно найти Рию, срочно!


Обойдя весь штаб, поняла, что Коинг тут и не пахнет, как и Аккерманом, собственно. Ух, как же чешется язык всё ему рассказать! Я остановилась между двух дверей. Постучу в правую — смогу спокойно всё объяснить капралу, в левую — и, возможно, буду успокаивать истерику подруги. Ну что же, выбор вполне очевиден.


Подойдя ближе, сделала несколько сильных ударов, чтобы меня наверняка услышали, но в ответ лишь тишина. Дёрнула за ручку — закрыто. Замечательно-ооо…


Я хотела уж было подойти к другой двери, но тут та, перед которой стояла, медленно отворилась, и оттуда показалась замученная Риа.


— Что на этот раз случилось? — она, конечно, не титан, но, кажется, умиления вызывала столько же.


Нагло вломилась в чужую комнату, где было крайне душно, а ещё довольно мрачно. Она всё ещё не открыла занавески и была в сорочке.


— Я не хочу это обсуждать, — она аристократически вздёрнула маленький нос и пошлёпала обратно к кровати, аккуратно опускаясь и морщась, словно от боли.


— Ладно, можешь не говорить, что у тебя там стряслось. Просто знай, что в любой момент можешь мне рассказать, всегда выслушаю. Но сейчас скажи хотя бы, что у тебя болит и ела ли ты сегодня?


— Ну, я пила чай, — подруга схватилась за низ живота, а мои вопросы тут же нашли свои ответы.


— Сейчас принесу тебе поесть. У тебя ведь есть гигиенические принадлежности?


Она исступлённо кивнула, глядя на свои босые ноги. А стоило мне сделать пару шагов в сторону двери, она упала головой на подушку, начиная тихо говорить.


— Теперь ему известно о метке, и мы переспали, но он предпочёл всё скрыть. Я не хочу ничего обсуждать. Может, как-нибудь потом, но точно не сейчас.


Я злобно поджала губы, сильно сжимая руки в кулаки, почти физически представляя, как съезжу этим самым кулаком по роже этого засранца-коротышки! Ну, нарвался! Ну, выбесил! Ну, курвёныш поганый!


Молча выскочила из комнаты Рии и застряла у второй двери, силясь пройти мимо, а не влететь внутрь, чтобы раскрошить ему головешку.


Но нет, прошла мимо и быстро направилась в сторону столовой, где уже начали готовить обед. Влетев на кухню, взяла самую большую тарелку и быстро положила на неё картошку, вареные овощи, жареную рыбу и бочковые помидоры. Побольше помидоров.


Когда я вернулась, Риа всё так же лежала на кровати и просто смотрела пустым взглядом в одну точку. С каждой секундой всё больше хотелось схватить швабру и намылить этому чистоплюю рот. Может, хоть это поможет ему думать, прежде чем говорить.

Посидев немного в полной тишине, я открыла форточку, не раскрывая штор, и покинула комнату. Ей действительно нужно побыть наедине с собой, а мне — изучить все документы, что прислал Эрвин.


***


Ближе к вечеру, когда все собрались за ужином, в том числе и мой любимый капрал, я уже была полностью ознакомлена со всеми нюансами послания от Эрвина, забравшись на лавку, что стояла перед столом, прочистила горло, и стала негромко говорить, тем самым провоцируя всех присутствующих обратить внимание на свою персону.


— Итак, пришли вести из главного штаба, главнокомандующий призывает всех солдат вернуться обратно. Сегодня наша последняя ночь здесь. После ужина идите в свои комнаты и соберите все вещи, ответственные по кухне остаются здесь и наводят полный порядок, оставляя только то, что будет необходимо для лёгкого завтрака. Приготовьте лошадей и повозки, по возможности погрузите часть вещей. Прибыв в главный штаб, мы всем разведкорпусом отправляемся в Шиганшину, — услышав название городка, по столовой прошёлся негромкий гул. — Смит уже всё организовал, мы вместе с гарнизоном будем заделывать брешь в стене.


На этих словах я окончила своё краткое оповещение и, спрыгнув со скамьи, приступила к трапезе, поглядывая на пустующее место подруги.


Pov Риа


Того, что принесла мне Ханджи, хватило на завтрак, обед и даже ужин. Такое чувство, что она полкухни обчистила, прежде чем решила, что мне этого будет достаточно. Чтобы не задумываться о том, что произошло с Риваем, и о том, насколько сильно болит живот, я улеглась на кровати с книгой в руках и окунулась в вымышленный автором мир.


Как таково, я уже не испытывала никаких негативных чувств. Успокоилась, пришла в себя, обдумала всё, что было, а в особенности, поступок капрала.


Когда прошёл официальный ужин, двор наполнился солдатами, и все довольно сильно суетились, что-то обсуждая, но все думы были глубоко в сюжете, поэтому отдалённые отголоски с улицы не сильно меня тревожили.


К тому моменту, когда свеча почти потухла, я решила отложить книгу, рассматривая остатки желтоватого пламени, которое с трудом горело в расплавленном воске. А когда дверь открылась, я даже не стала подниматься, ведь низ живота ужасно болел.


— С тем, сколько ты принесла еды, я не то что неделю смогу тут пробыть, так ещё и невольно задаюсь вопросом, не оставила ли ты остальных голодать? — едва улыбнувшись, сказала слегка осевшим от долгого молчания голосом. Я уже была готова оторвать взор от почти затухшей свечи, как на мой стол поставили другую, что ярко освещала небольшой участок помещения, а рука, что опустила поднос с подсвечником и чаем, принадлежала далеко не подруге.


— Думаю, тёплый чай не помешает, — быстро перевела взор на Ривая, который подвинул к моей кровати стул и, усевшись на него, скрестил руки на груди.


Видит Бог, я хотела сдержаться, но не смогла, и улыбка сама по себе появилась на моём лице. Хотела показаться серьёзной, возможно, даже обиженной, но, когда увидела его в своей комнате, на душе стало непомерно тепло. Боль отступила на задний план. Я попыталась сесть на кровати, но спина жутко ныла, а Ривай, положив руку мне на плечо, дал понять, что не нужно подобных жертв.


— Успокоилась, — скорее утвердив, нежели спросив, сказал он. — То, что произошло с приводом Гюнтера и твоим, это не совпадение. Я в этом уверен. Утром ты меня не выслушала, а теперь бежать тебе некуда. Всё должно остаться в тайне, потому что есть возможность того, что тот, кто хотел навредить тебе, отступит, когда узнает о нашей связи. Но если всё останется только между нами, — он замолчал на секунду, снова продолжив, — и Ханджи, то я смогу со стороны наблюдать за тобой и всем происходящим и понять, кто это делает.


— Это Грейс, — твёрдо заявила, всё же присаживаясь на кровати, понимая, какая важная тема сейчас обсуждается.


— Не говори чепухи! — мужчина нахмурился и, кажется, рассердился.


— Ой ли… — он ещё её и защищает, просто отлично.


— Риа, — Ривай взял мою ладонь, слегка проводя большим пальцем по тыльной стороне руки. — Какие бы у вас не были склоки с Рассел, она в первую очередь солдат, а потом уже ревнивая женщина. Для неё слова долг и честь не пустой звук. Я её слишком хорошо знаю, чтобы даже предположить нечто подобное. Ты можешь её недолюбливать и даже ненавидеть, но, поверь моим словам, она тут не при чём.


Я поджала губы, понимая, что его доводы весьма логичны, и то, что, если бы Грейс действительно хотела меня убить, то, скорее, сделала бы это публично.


— Хорошо, поняла тебя и согласна на всё, — в конце концов, капрал не был бы капралом, если бы не его находчивость и внутренний стержень.


Попыталась улыбнуться, поняла, что снова ужасно болит живот и спина, и постаралась вернуться в горизонтальное положение. А сильные руки Ривая мне тут же в этом помогли. Странно на меня взглянув, он быстро сказал: «Сейчас вернусь», — и оставил меня в полном одиночестве, но уже через десять минут вернулся обратно. Откинув одеяло, он приложил к моему животу тёплое полотенце. Я даже слегка вздрогнула сначала, но постепенно начала привыкать к температуре. Обычно в такие дни я делала себе настойку лесной земляники и почти всегда просто спала, а тут что-то новенькое.


— Почему ты думаешь, что это поможет? — шёпотом спросила, пока Ривай укладывал полотенце.


— Изабель так всегда делала, — мужчина задумчиво смотрел в стену напротив, присев на край кровати и сложив пальцы в замок.


Немного удивилась от незнакомого имени, но мало ли, что именно с ней случилось, может, Риваю будет неприятно о ней говорить. Он бросил на меня быстрый взгляд через плечо и шумно выдохнул.


— Я родился в подземном городе, где и познакомился с ней и с Фарланом, мы, считай, волей случая попали в разведку, и они погибли на первой же вылазке. До этого мы жили все вместе и хотели только одного — попасть наверх. Один аристократ предложил нам работу, из-за чего мы и попали в разведку. За выполнение он должен был обеспечить нас документами, но Смит оказался сообразительнее, чем мы предполагали. Не хочу снова возвращаться к этим воспоминаниям, — подтянувшись чуть-чуть, я дотянулась до локтя Ривая, от чего он едва ощутимо вздрогнул.


— Не нужно говорить о том, о чём не хочешь вспоминать.


— Завтра утром мы уезжаем. Эрвин прислал официальные документы о завершении миссии здесь, мы должны завтра к вечеру быть в главном штабе. А по истечении трёх дней и всех сборов отправляемся в Шиганшину, чтобы, — я заметила, как Ривай сжал пальцы с такой силой, что они побелели, — с твоей помощью заделать брешь в стене, — капрал повернулся ко мне всем корпусом, внимательно глядя в глаза. — Ты — наша единственная возможность, Риа.

Примечание

Музыка:

Lucy Hale — Lie a little better

BTS — Beautiful

SF9 — K.O

Phil Collins — On my Way

Phil Collins — You'll be in my heart

Вера Брежнева — Девочка моя 🤗👀

Ciara — Paint it