Часть 1

Итэр под его руками — лихорадочно-горячий, покрытый жаркой испариной, дышит хрипло и с надрывом. Чайльд поддевает кончиком ножа его дурацкую зелёную майку — ткань поддается легко, расходится под лезвием, подставляя голую кожу колючим касаниям ветра, который буйствует на Драконьем Хребте.


Итэр вздрагивает, шевелит пересохшими губами — Тарталье хочется обхватить его и прижать к себе, чтобы не дрожал от холода, поцеловать и запустить руку в волосы, (вьющиеся и мягкие — его пальцы всё ещё помнят, какие они наощупь), но он одергивает себя.


Слишком велик риск того, что он не сможет остановиться.


Тарталья чувствует хватку на своем плече, дергается к ножам, но Итэр мотает головой и старается двинуться — Чайльд подхватывает его под спину и помогает приподняться, чувствуя, как что-то царапает по ребрам изнутри.


— Пообещай мне, что найдешь мою сестру — она чудесная, вы поладите. Если я буду знать, что вы двое будете защищать друг друга, я буду… Мне будет спокойнее.


И гладит Тарталью по щеке кончиками пальцев, убирает непослушные щекотные прядочки со лба — нежно, успокаивая. Как будто это не он лежит с развороченной грудной клеткой на промерзлой жёсткой земле, а Тарталья. Он, кажется, хочет сказать что-то ещё — такое же глупое и ласково-неправильное, но обрывается в надсадном хрипе, и Чайльд понимает — пора.


Запустить руку внутрь, в горячее и мокрое, нащупать сердце — как учила Царица — удается ему просто, настолько просто, что почти неправильно. Он тянет кисть назад и чувствует, как цепляются за руку обломки ребер, не пуская — сцарапывают кожу и рвут, кажется, перчатку. Царапины ощутимо саднят, и Тарталья думает, что это даже хорошо. Боль отрезвляет.


Он делает последний рывок, и рука наконец выскальзывает, ломая, кажется, ещё несколько ребер. Сердце под его пальцами едва ощутимо пульсирует — всё ещё живое, а Итэр дёргается и всхлипывает. С такими ранениями любой человек уже давно был бы мертв.


Итэр — не человек.


*


Царица вызывает его к себе личным письмом — он сразу же узнает ее почерк, хотя ни разу до этого его не видел. От пергамента пахнет дымом, льдом и чем-то еще, опасным и недобрым — Тарталья отплывает на первом же корабле, чувствуя как щемит в груди. Итэр до последнего стоит у причала — машет ему рукой и немного грустно улыбается. Тарталья вспоминает, что когда он отплывал из Снежной, его никто не провожал — родители были заняты, а младшеньким было нужно учиться. Итэр срывается к нему с другого конца Ли Юэ — отменяет все свои незаконченные миссии, сворачивает исследования (кажется, что-то связанное со стражами руин) и приезжает в гавань так быстро, как может. Отмахивается небрежно:


— Должен же я проводить человека, который нагло умыкнул мое сердце и убедиться, что с этой грешной мышцей все будет в порядке.


*


Снежная совсем не меняется, она — символ незыблемой вечности, которой он поклялся служить до конца своей жизни.


Его проводят к Царице витиеватыми пустыми коридорами — они то и дело поворачивают и переплетаются между собой, и у Чайльда складывается впечатление, что он каким-то образом оказался внутри гигантской многоголовой змеи. Его провожатые — молчаливые незнакомые снежняне — доводят его до неприметной двери и, вежливо откланявшись, уходят. Царица уже ждет его — жестом велит подняться с колен и подойти ближе.


— Здравствуй, Чайльд. Нам нужна твоя помощь. — Она жестом прерывает его попытку что-то сказать, — Не спеши с согласием. Я хочу, чтобы ты сначала выслушал меня, а потом принимал решение. И еще я хочу, чтобы ты знал — ты имеешь право отказаться и уйти. Никто не будет винить тебя за это.


Он кивает — резко и дергано, потому что чувствует, как поднимается вверх по спине волна холода.


Уже следующим утром корабль «Зеленые воды Ишмы» уносит его в Мондштат. Чайльд не прощается с семьей и просит Царицу сохранить его приезд в секрете. Она кивает ему и смотрит — не с жалостью, но с сочувствием, и этот взгляд намертво отпечатывается на его спине, подобно клейму.


По палубе гуляет ветер и пустословые чайки — призраки погибших моряков, навечно прикованные к морю — а волны посылают Тарталье в лицо снопы мелких брызг. Яркое утреннее солнце раскрашивает их в разные цвета и дарит каждой по яркому лучу.


Никто не будет его винить, если он откажется.


Никто, кроме него самого.


*


Кровь стекает от запястья к локтю — теплая, отдающая металлом и звездной пылью.


Царица говорит:


— Я пойму, если ты откажешься. И все же смею просить об этом. Прости меня.


Царица говорит:


— Нам необходима эта сила. Не лично мне, как Архонту, но всей Снежной.


Царица говорит:


— Ты слышал когда-нибудь легенды о Вершителях?


Каждое слово опускается на Татралью невыносимой тяжестью — впору бы заплакать, упасть на землю и кататься по ней, но он — Предвестник, а значит — выдержит.


Вершители — сказочные существа, наделенные могуществом и не осознающие его; «Рано или поздно, так или иначе», любимчики смерти и вечности.


Итэр — отпечаток от подушки на лице, смазанная сонная красота и темный тревожный взгляд. Мягкие светлые волосы, разрушительная сила (как может такая сила подчиняться эти тонким кистям?) и осторожный смех.


Когда глаза Итэра подергиваются белесой поволокой, а дыхание затихает настолько, что почти пропадает, Чайльд нащупывает на его сердце шишкообразные нарост — между правым предсердием и легочным стволом. Касается его губами — осторожно, на пробу, а потом кусает. Это оказывается удивительно просто — нарост с легкостью отделяется от сердца, оседает на языке теплой солоноватой тяжестью. Тарталья тщательно пережевывает и глотает, стараясь не обращать внимания на подступающую к горлу тошноту.


Сила Вершителя переходит к нему вместе с остатками жизни Итэра — ее много, слишком много, Тарталья чувствует, как она пытается разорвать его на части; найти выход из его тела — чужого, непригодного для нее — и вернуться к своему хозяину. Его скручивает болью — своей и чужой — ломает, подхватывает и несет куда-то. Чайльд ловит себя на мысли, что это, на самом деле, было бы неплохо — умереть вот так, рядом с Итэром, чтобы даже небеса не смогли обвинить его в том, что он кого-то предал — но очередная злая волна накрывает его с головой и окончательно утягивает в сторону темного холодного дна.


*


Тарталья уходит, когда солнце уже готовится спрятаться за горизонт и напоследок заливает все ярким светом — он пламенем танцует на снегу Драконьего Хребта и бликует зайчиками на безымянной могиле. Перематывает обрывками зеленой майки отпечатки чужих пальцев, оставшиеся на предплечье, по возможности убирает следы битвы.


Спуск кажется ему бесконечно долгим — словно кто-то залил весь мир янтарем, заставил его навсегда замереть на месте. Чайльд думает о том, что Итэр наверняка знал все с самого начала — поэтому дрался вполсилы и дал себя победить. О том, что чужая сила должна была разорвать его на кусочки, но почему-то не сделала этого.


О том, что если бы они были знакомы хоть немного дольше — он бы не согласился на это. Послал бы к черту Великую Цель. Сбежал бы, предал Снежную и Царицу, Фатуи и себя — ради загадочного легкого мальчика, которого было так сладко целовать и любить.


Это неправильные, опасные мысли, но он позволяет им поселиться в своей голове. Поднимает лицо вверх, к безмятежному чистому небу, шепчет:


— Если ты когда-нибудь вернешься — я отправлюсь с тобой.


Могила на Драконьем хребте — пустая и холодная.


*


Ветер бросает ему в лицо горсть снега и вылизывает щеки, точно соскучившийся щенок, норовит сбить с ног. Ветер — единственный, кто не одет в траур. Чайльд вдруг осознает, что Снежная скорбит о его утрате, плачет вместе с ним, и это знание задевает что-то внутри него, наполняет силой. Царица поднимается ему навстречу — бесконечно уставшая, во всем черном, она похожа на саму Бездну.


— Мы сожалеем о твоей утрате, Одиннадцатый из Предвестников, и восхищены твоей жертвой — она будет увековечена, мы позаботимся об этом. Подойди.


Она обнимает его тонкими, невероятно холодными руками, и Чайльд на мгновение ощущает тяжесть, которую она несет на своих плечах. Интересно, сколько весит его жизнь?


— Твои родители могут гордиться тобой. — Женщина слабо улыбается и отступает назад, снова превращаясь в Царицу — Архонта и мать Снежной.


Точно.


Его родители могут гордиться.


…another lesson yet to learn

that I'd fallen for a lie

you were never on my side

fool me once, fool me twice

are you death or paradise?

now you'll never see me cry


there's just my time to die

Примечание

потихонечку переезжаю сюда)

на самом деле я хотела начать счего-нибудь, ну. романтичного? но мне не нравится, что эта штука лежит у меня в заметкам без малого месяц, так что. (кстати планирую еще писать по этому фандому и даже сборник драбблов, а еще напишите пожалуйста комментарий? можете просто квакнуть.)


ну и not time to die billie eilish тоже можете слушать, а то че это меня одну по ней размазывает, непорядок


немножко кросовок с максом фраем, но слишком маленький, чтобы я отдельно писала его в шапку.

Аватар пользователяSuzimensi
Suzimensi 06.03.21, 21:29 • 85 зн.

*когда читал это на фикбуке и тут ОПА* Ни в чем не обвиняю, просто люблю эту парочку)