Часть 1
Дерьмо. Я все никак не могу избавиться от мыслей об одной блондинистой персоне. Эта чертовка (по-другому я ее охарактеризовать не могу), засела в моей голове настолько крепко, что я не могу думать ни о чем другом, кроме как о ней. Это чертовски раздражает. Почему из всей гильдии мне приглянулась именно она? Я бы мог сказать, что влюбился в нее, но как можно влюбиться в человека, которого даже не знаешь. Но больше я ничем не могу объяснить свое состояние. Стоит ей появиться в поле моего зрения, как я забываю обо всем и, забрасывая все свои дела, начинаю за ней наблюдать. Это не любовь, это не может быть любовью. Разве может человек воспылать любовью к другому человеку, не зная о том ничего? Нет, я знаю, что она отличный друг, что никогда не бросит в беде. Но это, можно сказать, все. Мы с ней даже больше пяти минут ни разу не разговаривали. Так какая еще к черту любовь?
Да кого я обманываю: да, я влюбился в нее. Когда? Сам уже не припомню. Просто иногда наблюдал за ней одним глазком. Возможно, в те моменты она мне просто нравилась. Как красивая девушка, не больше. Просто что-то пошло не так, и я сам не заметил, как это «приглянулась» превратилось во «влюбленность». Сам я это отрицал, очень долго отрицал. Пока не случился один переломный момент.
Помню только, что ее команда вернулись с задания «S» класса, и не полным составом. И надо ж было вернуться именно без блондинки. А у этих придурков были такие кислые морды, что я уже и вправду предположил, что блондинка сгинула на том задании. Когда я подумал об этом варианте, внутри меня что-то оборвалось. Я уже было соскочил с места, как голос подала Титания, отчитываясь перед стариком, что задание выполнено успешно. Только вот Люси пострадала, но, как уверила нас Эльза, она в порядке. Относительном порядке, насколько было возможно с ее травмами. Ладно, хоть не серьезными (в этом я удостоверился лично).
У Полюшки болельщица пробыла не так долго, как прогнозировала целительница. Раны у нее зажили довольно быстро, поэтому она выпнула ее со всеми возможными ругательствами. Желая напоследок не возвращаться к ней, ни под каким предлогом.
Так, что-то я отвлекся на свои мысли (кои опять-таки были о Люси). Обведя взглядом помещение гильдии на наличие в нем заклинательницы, и не найдя ее, я решил покинуть здание «Хвост феи». Раз блондинки в гильдии нет, то и мне здесь делать нечего. Да и моя команда все равно на задании.
Возвращая свои мысли к Люси, я не обращал внимания куда иду. Тем самым, ноги сами привели меня в парк. Осмотрев пространство вокруг себя, я увидел на лавочке знакомую блондинистую макушку. Люси? Она читает какую-то книгу. Интересно, роман? Девушкам вроде нравятся все эти сопливые истории с романтикой. Отвлечь ее от чтения или просто пройти мимо? Нет, пожалуй, отвлеку. Мало ли, может и поговорить удастся.
— Болельщица, ты чего не в гильдии? — задал ей вопрос, тем самым, отвлекая ее от чтения.
— Лексус? — она подняла голову, глядя на меня.
— Лексус, Лексус, так чего не в гильдии? Я думал, ты там все свободное время проводишь.
Она отложила книгу в сторону, при этом приглашая меня сесть рядом. Что сказать, я рад.
Сев рядом с ней, мы начали разговор. Как и думал, та книга и вправду была романом. Мы с ней разговаривали на всевозможные темы. Когда нам надоело сидеть, мы пошли гулять по городу. Мы даже ели мороженое вместе (которое я ей оплатил). Никогда не думал, что буду счастлив такой обычной прогулке с девушкой. Когда наша прогулка подошла к концу, я предложил проводить ее до дома, от чего она, к счастью, не отказалась.
Люси оказалась замечательным собеседником. С ней можно было говорить о чем угодно. Она была и отличным слушателем, и отличным рассказчиком. Нашу прогулку можно было бы назвать свиданием, не будь это нашим первым разговором, длившемся не меньше пяти минут.
Мы с ней договорились, что будем временами встречаться в этом парке, на том же самом месте.
Это дало свои плоды. И спустя буквально месяц таких вот дружеских разговоров, я ей признался. Никогда бы не подумал, что я, Лексус Дреяр, буду судорожно ждать ответа на свое признание от девушки. К счастью, она ответила мне согласием.
Мы встречались уже больше месяца. И это, сказать по правде, был самый лучший месяц в моей жизни. Каждый день мы с Люси проводили вместе. У нас были очень романтичные вечера, которые мы устраивали друг с другом. Чаще, эти вечера мы проводили у меня дома, так как в доме у Люси, можно сказать, проходной двор.
Но мы не стали афишировать свои отношения в гильдии. В этом нет пока нужды. Да и зачем? Старика от счастья инфаркт стукнет. А как оклемается, так с идеей от правнуков не отделается. Титания устроит дебош, защищая честь своей «дочурки». Да и другие. Пускай пока лучше остаются в неведении.
И все было замечательно, если бы не один казус, произошедший буквально час назад. А все из-за этого чертового льва.
Все было как всегда прекрасно. Люси с утра пораньше пришла ко мне домой. Разбудила утренним поцелуем, и пошла готовить завтрак нам обоим. Она приготовила отличные тосты.
Позавтракав, мы собирались пойти в гильдию. Сегодня хотели сообщить о наших отношениях. Я уже пошел к двери, как Люси остановила меня, хватая за руку. Я обернулся к ней и она неуверенно подошла ко мне и робко прильнула к моим губам. Я бы принял его за наш первый поцелуй, но это не так. Как сегодня помню наш первый с ней поцелуй. Он был таким же робким и неуверенным.
Отстранив ее от себя я спросил: — Люси?
— Лекс, — тихо произнесла она, поднимая свои глаза на меня. — Я уже давно об этом думала…
— Люси?
Я все никак не мог понять, что она хотела мне сказать. Но у нее был такой взволнованный вид.
— Лю, ты чем-то взволнована?
— Лекс, — она еще раз посмотрела на меня и притянула к себе, возобновляя поцелуй, но уже более уверенно.
Одной рукой она держала меня за футболку, а другой ерошила по моим волосам. При этом она медленно, но верно тянула меня в сторону дивана. Неужели?..
— Люси, ты уверена?
— Не будь я уверена, то…
Не дав ей закончить, я притянул ее к себе, переплетая наши языки вновь. Я так долго ждал этого момента. Я бы мог подождать и еще, но Лю ясно дала понять, что готова и дает отчетность своим действиям.
Постепенно избавляясь от одежды, при этом покрывая поцелуями все тело Люси, от которых она иногда постанывала.
Неожиданно, комнату озарил свет, из которого появился Локи, хотевший что-то сказать своей хозяйке, но завис, смотря на представшую ему картину: полуголая Люси, в объятиях такого же полуголого Лексуса, которые страстно одаривают друг друга поцелуями, не обращая внимания на появившегося гостя.
— Л-люси! — воскликнул дух. — Что ты делаешь?!
Вмиг покрасневшая заклинательница оторвалась от меня. Черт, и что ему понадобилось в такой момент?
— Как будто бы не видно. — с трудно скрываемой злостью произнес я.
— Локи! — воскликнула Лю. — Сколько раз повторяла: без призыва не появляться! Что тебе нужно?
— Люси, ты с Лексусом? Да ты хоть понимаешь, что…
И тут он начал оскорблять меня всеми возможными способами. Поджарить бы его сейчас, да вот Лю не оценит…
Не знаю, как так произошло, но в конце концов я так и не сдержал своей злости, и все же запустил в духа молнией. И не слабой, судя по тому, как его знатно приложило.
Естественно, ему это не понравилось, и между нами, в прямом смысле, началась драка.
Люси пыталась до нас докричаться, но разве можно докричаться до разума двух мужчин, не поделивших свою девушку? И если меня еще можно был понять — Люси моя девушка, то возмущений этого духа я не понимал.
И в какой-то момент, нервы Люси дали сбой. И она, кинув в нас подушкой, обозвав придурками, убежала из дома.
— Ну что, доволен? — спросил я духа, который сверкнув на меня своими очками, испарился из моего дома.
Сейчас Люси нужно дать время успокоиться. А то ненароком прибьет еще.
И со сто процентной вероятностью, могу сказать, что она убежала в гильдию.
Н-да, не так я представлял наш первый раз, не так.
Вот, собственно, по прошествии часа, я и собираюсь пойти в гильдию, чтобы помириться с Люси. И первым делом, что я сделаю — настоятельно попрошу ее не давать духам столько свободы.
Подходя к гильдии, я услышал яростный вопль льва, который как-то оправдывался перед разъяренной Титанией, но его явно слушать не хотели.
Кажется, еще были яростные выкрики отмороженного с саламандром. Но я пришел сюда не затем, чтобы слушать, как они грозятся прибить этого духа, хотя ой как хочется. Я и сам бы в этом поучаствовал, но Люси сейчас важнее.
Поэтому, входя в гильдию, я сразу направился в сторону зареванной заклинательницы, которую окружила половина гильдии. В том числе и старик, на груди которого она ревела.
Тут, увидев мою персону, лев показал пальцем на меня (как не прилично) и закричал на всю гильдию, что это я виновник такого Люсиного состояния.
На меня, значит, решил все спереть?
— Лексус, так это из-за тебя Люси в таком подавленном состоянии? — спросил дед.
— Л-лексус! — воскликнула заклинательница, вставая с места и подбегая ко мне в плотную. — я…
Я просто обнял ее, показывая тем самым, что она может не волноваться.
И кажется, этим самым действием, я вызвал еще больший гнев у Титании.
— Лексус, отстань от Люси!
— Титания… — тут я почувствовал движения от Люси, которая немного отстранилась от меня и повернулась в сторону зрителей.
— Ребят, все хорошо…
— Лексус, — подал голос дед, внимательно наблюдавший за этим представлением.
Я, посмотрев ему в глаза, усмехнулся и сказал:
— Ты все правильно понял, старик. Так что, если хочешь правнуков, то лучше заткнись, и утихомирь своих «детишек».
И исчез в молниях, перед этим, развернув к себе свою возлюбленную, и поцеловал ее на глазах у всей гильдии.