Часть 1

У Мугивар есть традиция: два раза в месяц они устраивали вечер страшилок. Вот и сегодня они собрались на кухне за столом. Санджи приготовил множество вкусных закусок. Фрэнки выставил холодные бутылки с колой. В центре стола был установлен фонарь и несколько свечей. Брук сидел во главе стола, нагоняя своим видом таинственности и страха. Иногда он поскрипывал костями, издавая глухие скрежещущие звуки и радостно улыбался своим накама, сверкая в темноте белоснежными костями. Чоппер, оглядываясь на тёмные неосвещённые углы и пугающего Брука, прижимался к Робин и нервно грыз печенье. Луффи в нетерпении ел всё подряд хватая еду без разбора и не глядя. Нами со скучающим видом полулежала на столе опираясь на сложенные руки. Санджи обозначал своё присутствие то и дело вспыхивающим в темноте красным огоньком зажжённой сигареты. С завистью глядя на Чоппера он раздумывал не кинуться ли на колени к Нами, но её ответ, который Зоро отсутствующий сегодня по причине дежурства, называл «пяткой в морду кока», сдерживал его порыв.

— Давайте начнём, — предложила Робин. — Усопп уже в нетерпении.

Усопп категорично покачал головой не соглашаясь с Робин, но выразить протест словесно ему мешала неконтролируемая зубная дробь. Сам он был обвешан крестами, связками чеснока, веточками полыни и трясся словно желе, которое Луффи держал в руках. Вокруг стула на котором восседал канонир, мелом был нарисован круг и в нём был ещё один круг поменьше, но из соли.

— Какие истории сегодня расскажем? — поинтересовался Фрэнки открывая вторую бутылку колы.

— Предлагаю истории из личного опыта, — выпустил дым Санджи.

— Су-у-упе-е-е-ер! — Фрэнки заложил руки на затылок. — Кто начнёт?

— Я! Я хочу первый, — Луффи вытянул вверх руку, вторую протянул вдоль стола, чтобы схватить горсть печенья. — Я такое расскажу. Как-то ночью я проголодался и мы с Сабо и Эйсом пробрались в дом Дадан. Эйс и Сабо искали поесть, а я стоял в дверях.

— Луффи не страшно рассказывает, — прошептал Чоппер Робин.

— … через заднюю дверь, — продолжал капитан не забывая набивать рот онигири. — Эйс и Сабо как закричат: «Накрашена! Она накрашена!» Я обернулся, а там Дадан. Похожая на зомби, которых тот лучок делал.

— З-зомби, — громче застучал зубами Усопп вспомнив Триллер Барк.

— А где бояться-то? — спросила Нами.

— Если я правильно понял, то мы должны были ужаснуться представив накрашенную Дадан. Только, Луффи-сан, мы не имеем чести знать как выглядит достопочтенная девушка по имени Дадан, — клацнул зубами Брук.

 — Дадан всегда так выглядит, — Луффи стянул последний онигири. — Страшно другое. Мы мяса не нашли. Ни кусочка.

— М-да, — произнёс Санджи. — Действительно страшно. Кто следующий?

— Я, — Нами откинулась на спинку стула. — Однажды я одолжила, под хорошие проценты, денег одному торговцу. И он не вернул их вовремя.

— Нами, как Луффи, не страшно рассказывает, — сказал Чоппер.

— Страшно было то, что я с ним сделала после этого, — Нами сжала пальцы в кулак, хищно улыбнулась и из-за игры света от пламени свечей её лицо исказилось.

У Санджи выпала изо рта сигарета. Усопп взвыл и полез под стол, но тут же вернулся в прежнее положение — под столом было темно и страшно. Чоппер вжался в Робин.

— Страшно! Нами страшная!

Робин, ласково улыбаясь, погладила Чоппера по голове.

— Думаю настала моя очередь, — сказала она.

Чоппер тут же обернулся в защитный шар, отскочил от Робин и шипя ускакал на палубу. Усопп, не издав ни звука, потерял сознание упав на пол и испортив целостность соляного и мелового кругов.

— Ой, я вспомнила, что не записала в блокнот ещё пару должников, — Нами вскочила и убежала вслед за Чоппером.

— Ах, извини, Робин-чуан, я, кажется, пирог забыл.

— Кола закончилась. Не супе-е-ер!

Брук посмотрел вслед убегающим друзьям, подумал, и прилёг рядом с Усоппом.

— Чего все разбежались? — спросил Луффи.

Робин, продолжая улыбаться, пожала плечами и протянула капитану последнее печенье.