Часть 1


День у Сиэля не задался. Сначала он проспал, потом опоздал на автобус, как следствие опоздал на пару, а в итоге оказалось, что первых двух у него и нет. Сиэль обматерил старосту курса по СМС, за то, что тот написал ему на старый номер, хотя Сиэль несколько раз, ещё в начале октября, спрашивал есть ли у него его новый номер. Староста утвердительно кивал каждый раз, поэтому Сиэль успокоился и отстал.

Сейчас до следующей пары оставалось два с половиной часа. Сиэль конечно мог поехать домой, но какой смысл если у него будет всего 15 минут? Так что он решил сходить позавтракать в какую-нибудь кафешку поблизости.

Парень проигнорировал первую пару популярных заведения, также, как и два последующих с кучей народа, и зашёл в небольшую чайную.

Во всём помещении было всего три человека: сам Сиэль, девушка за столиком в дальнем углу и работник за стойкой.

Работник не обращал на посетителей никакого внимания увлечённо украшая шоколадные кексы. Сиэль не особо рассматривал людей, его больше заботила витрина со всевозможными десертами к которой он и направился.

- Добрый день. Что будете заказывать? – прозвучало стандартное приветствие со стороны кассы.        

Сиэль повернул голову и неожиданно все мысли, до этого занятые шоколадным пудингом с черникой, сменились мыслями о парне, который смотрел на него немного устало, но все же с улыбкой.

Стоит упомянуть, что об отношениях Сиэль никогда в своей жизни даже не думал и тем более никогда в них не состоял. Он не понимал их: отношения и людей, которые в них состояли. Поэтому, когда у него сильнее забилось сердце, а думать он мог только об улыбке, на которую смотрел в данный момент, он не совсем понял, что произошло.

- Красиво… - едва слышно, словно в каком-то трансе, прошептал Сиэль во все глаза уставившись на парня, улыбка которого уже становилась натянутой, а в глазах появлялись недоумение и растерянность, как на самое прекрасное что видел в жизни.

- Простите? – парень слегка прищурил глаза продолжая улыбаться.

- Я…здесь впервые…порекомендуете? – выдохнул Сиэль, он и не заметил, что задержал дыхание.

- Конечно. Позвольте узнать, как хорошо вы разбираетесь в чаях? – в улыбке парня появилось некое предвкушение, когда он задавал этот вопрос.

- Думаю достаточно. Фэн Хуан Дань Цун от Те Гуаньинь отличить смогу, но вот где точно он выращен сказать, увы, вряд ли. – и, хотя эти сорта улуна были достаточно известны, работник чайной казалось не ожидал такой осведомлённости от посетителя, теперь уже он пялился на Сиэля.

А Сиэль за чай шарил. Их семья казалось просто поклонялась чаю. Любому. Правда, у каждого был так называемый «любимчик», чай который пили с особым удовольствием. У Сиэля это был улун, у его отца зелёный чай, а у матери пуэр.

- Я могу предложить вам Байхао? Уверен вы его уже пили, но к сожалению, на данный момент думаю это единственное что вас может заинтересовать у нас. – на его губах все так же была вежливая улыбка, из-за которой Сиэлю было несколько затруднительно сосредоточиться.

- Потрясающе, - кивнул Сиэль. – нет ничего лучше классики. Десерт?

- Красный бархат? – и, хотя сам он уже мысленно наслаждался шоколадным пудингом с черникой, Сиэль не смог бы отказать, даже если бы парень ему предложили пирог с патокой, яростно презираемый Сиэлем. Поэтому он радостно кивнул, оплатил и отошёл к одному из столиков, планируя ещё раз проверить презентацию по истории на ноутбуке.

- Ваш заказ. – минут через пять парень поднёс поднос с чашкой чая и кусочком торта к столику Сиэля. И это немного странно.

- Спасибо, но разве я не должен был сам забрать? – задумчиво посмотрел Сиэль на парня приподняв бровь.

- Да, обычно так оно и работает, но сейчас клиентов не так уж много, а мне не сложно. – улыбнулся тот в ответ.

- Тогда спасибо, Себастьян. – взглянув на бейдж, с улыбкой поблагодарил Сиэль.

Парень, когда назвали его имя, удивлённо приподнял брови. Сиэль кивнул на бейдж на его груди.

- Ох, - Себастьян немного неловко улыбнулся. – тогда будет справедливо, если я тоже буду знать ваше имя?

- Возможно, - пожал плечами Сиэль, потому что, нет, не справедливо, ведь имя Себастьяна на бейджике и его знает каждый посетитель. – Сиэль. – но раз уж его спросили, он представился.

- Сиэль… - парень протянул его имя как бы пробуя, а затем улыбнулся. – я запомню. – кивнул, развернулся и направился к стойке.

Сиэль посмотрел ему в след, пожал плечами и с улыбкой продолжил просматривать слайды презентации по истории.

***


Время шло, сессия уже была в самом разгаре. Сиэль ещё несколько раз забегал в ту чайную, болтал с Себастьяном. Иногда ни о чём, иногда о важном. Они обсуждали политику, книги, превосходящие фильмы, снятые по ним. Один раз их занесло в обсуждение на тему «есть ли что-то в глубине Марианской впадины». Им было комфортно вместе. Сиэль никогда больше не сидел за столиком, он оставался с Себастьяном за стойкой, чтобы не прерывать обсуждения пока тот делал чай или украшал кексы.

Сейчас с их последней встречи прошла неделя, зачёты у Сиэля были с интервалом максимум 3 дня, так что даже на кружку чая он мог рассчитывать только дома, пока учил очередные билеты. Конец этого безумия должен настать 17 января, в день его презентации по истории искусства.

И конечно же в столь знаменательный день он хотел выпить чашку хорошего чая, съесть что-то невероятно сладкое, с четырёхзначным числом калорий и обсудить с непредвзятым человеком, как же его все это достало, и сессия, и однокурсники, и профессора.

А особенно дорогая декан, которая видать забыла о сессии и постоянно просила Сиэля об одолжениях разной степени сомнительности. То ей помоги с иллюстрациями к сайту университета, то плакат нарисуй на фестиваль. Самой странной была просьба заменить мольберты в двух классах, перед этим конечно же перетаскав старые на склад, хотя Сиэль явно непохож на человека, который способен это сделать.

Но Сиэль мужественно все это выдержал: и сессию, и однокурсников, и даже декана. Теперь он мчал в любимую чайную, к любимому другу, предвкушая их беседу и, теперь уже любимый, красный бархат.

Однако, когда он влетел в кафе, Себастьяна там не было. Была девушка за столиком в дальнем углу и даже работник за стойкой. Только это был не тот, кого он жаждал видеть.

Сиэль спросил Клода, судя по его бейджу, когда смена Себастьяна.

Хотя раньше он даже не знал, что работников тот двое, он ведь видел тут только Себастьяна.

Клод его ошарашил тем, что оказывается Себастьян тут работал временно, заменяя Клода, приходящегося ему кузеном. На вопрос где же сейчас его кузен Клод отмахнулся, сказав, что тот живёт и работает в США, и нет, номер он дать не может, хорошо, он передаст, что Сиэль его искал, а теперь, если Сиэль ничего не берет, мог бы он покинуть помещение?

Сиэль смотрел на падающие снежинки пустым взглядом. Пусто было у него и в голове, и в душе. Вообще пусто. Он жил только этим ожиданием встречи. Предвкушал эту чашку байхао, кусочек красного бархата, но больше всего разговор.

Разговор, когда заговариваешься, перебиваешь сам себя, тараторишь теряя нить рассказа, задыхаешься, от того насколько много хочешь рассказать, обсудить, говорить, говорить с конкретным человеком. Неважно о чём, важно говорить, важен человек.

Но сейчас его нет. Не совсем нет, а только у Сиэля его нет.

Сиэль горько усмехнулся – сам дурак, 21 век, телефоны, социальные сети, не?

Ну ладно, не конец же света, жизнь продолжается. Судьба – встретятся ещё, а на нет и суда нет. Но сейчас больно. Завтра они едут в поездку на две недели всем курсом, как раз можно отвлечься, погулять. Завтра он расслабится, повеселится с теми немногими однокурсниками, которых может назвать друзьями. Это завтра, а сейчас ему плохо.


***

Поездка получилась весёлой: Финни опять не рассчитал силу и сломал отелю парочку дверей и столик в придачу, Мейлин из-за своих очков постоянно куда-нибудь врезалась, а Рональд получил тумаков от парней девушек, которых пытался склеить в очередной галерее. Однокурсники потом обсуждали личностей и забавнее, но Сиэль знал только об этих трёх, потому как жил от них в непосредственной близости, а если быть точнее, в одном с Ноксом номере.

По возвращению на родину, студентам дали двухнедельные каникулы, отойти от впечатлений, полученных в поездке. Сиэль решил съездить к родителям, ведь отца он не видел с осенних, а маму и того дольше, с летних, поскольку на осенние она ездила к сестре и не успела застать сына дома.

Родителей Сиэль любил, а чай теперь не очень. А ведь матушка специально для него купила Гуй Хуа, именно тот, который Сиэль так давно хотел попробовать.

А Сиэлю больно было об этом вспоминать.

О нём.

Поэтому на этих каникулах, к удивлению родителей, Сиэль пил исключительно красный чай.

Хотя исключая момент с чаем, Сиэль был рад оказаться дома, с родителями, в семейной атмосфере любви и уюта.

Именно из-за тепла родного дома, родительского тепла, его сейчас ещё больше бесил сосед, попросивший «погулять где-нибудь, пока они празднуют». На контрасте бесил, так сказать. Что за дурацкий праздник такой, 14 февраля? День как день, незачем превращаться в кроликов и выгонять ни в чём не повинных соседей из комнаты.

«Идиоты. Бесят.» - Сиэль со злости пнул снег и тот взмыл в воздух маленькой метелью.

Вдруг его развернули за плечи и поцеловали. Если это можно было назвать поцелуем по общепринятым меркам конечно. Так что скорее чмокнули в губы.

Сиэль недоумённо моргнул. Осмотрев для начала место, где он сейчас находился, Сиэль понял, что это парк недалеко от чайной.

Чайная.

Он перевёл взгляд на человека перед ним и его глаза, и до этого округлой формы от неожиданного поцелуя, округлились ещё больше.

- Себастьян… - неверяще прошептал Сиэль.

Парень напротив него улыбнулся и стряхнул ладонью снег с волос Сиэля.

- Не могу дружить с тобой, - в глазах Сиэля, в которых до этих его слов Себастьян видел лишь своё отражение, начал появляться шок с примесью страха. Себастьян наклонился к уху парня и продолжил шёпотом: - мне слишком мало. Я люблю тебя.

С последней буквой, слетевшей с его губ, Сиэль оттолкнул его от себя. Себастьян грустно усмехнулся, уверенный в том, что благодаря эффекту неожиданности и так получил достаточно, а теперь последует расплата в виде удара.

Однако Сиэль притянул его к себе и вжался своими губами в чужие.

Глаза Себастьяна распахнулись в радостном шоке.

А потом он почувствовал влагу на щеке. Секунд пять ушло на осознание, что слеза принадлежит Сиэлю, который из-за отсутствия навыков в поцелуях просто прижался к нему как можно ближе. Себастьян с облегчением прикрыл глаза, улыбнулся в чужие губы, обнял покрепче теперь уже своего парня и вовлёк в настоящий поцелуй.

Ничего, в поцелуях они ещё потренируются, у них теперь будет для этого много времени.

Примечание

Спасибо за прочтение.)

Надеюсь моя работа найдет своего читателя.