Первого числа сентября тысяча девятьсот семьдесят первого года на факультет Люциуса поступает, верно будет сказать, единственный в мире человек, способный украсть его дыхание одним движением плеча.
— Слизерин! — кричит шляпа.
Люциус хранит молчание, перебирая в голове информацию. Снейп — не чистокровная семья, но повадки у новенькой, смущённый взгляд из-под ресниц вкупе с твёрдой походкой… Ум его в предвкушении. И, будучи истинным Малфоем, первое, что он делает, — осмотрительно приветствует.
Северья, подняв взгляд от стола, смотрит с холодным ожиданием. Кивает отстранёно, представляясь в ответ несколько иначе:
— Северья Принц, мистер Малфой.
Тот почтительно тянет губы в улыбке:
— Будем знакомы, мисс Принц.
С тех самых пор и до конца первого учебного года он зовёт её в уме — Принцесса. Не те, что живут в сказках, счастливые и замужние, с двумя детьми. Нет. Северья — та принцесса, что становится королевой и контролирует свой замок, раздавая указы слугам и контролируя сплетни. Она сумеет родить во время боя, вытянет и мужа. Сильная, с броской, но породистой внешностью. Носик с горбинкой, чёрные блестящие волосы, тонкие губы.
Принц становится сенсацией после первого же занятия Зельеварения. Сварив превосходное зелье, не используя даже учебника, Горацию Слагхорну на вопрос, как ей удалось, она отвечает с очевидной гордостью:
— Я же Принц. Сварила бы его в пять лет.
Конечно, его, Старосту, Гораций отправляет с ребёнком поговорить. Только сказать ему нечего — так ярко перед глазами встаёт удивлённое лицо старого прохвоста. На вялую поучительную лекцию мерзавка хихикает, сидя на подоконнике в коридоре. Не лучшее место для воспитания, но Принц, словно ворона, так умело прячется, что Люциус хватает её при первой возможности.
На второй год обучения Принц, немного снижая уровень врождённого саркастичного поведения, заводит нужные — и не очень, как считает он сам, — знакомства. Ожидаемо, на неё выходит Тёмный Лорд. Люциус хватается за волосы в немом ужасе: отец зазывает и его, заранее предполагая, что ничего путного из этой связи не выйдет. Принц, к огромному огорчению, заинтересована.
Поэтому после окончания обучения Малфой видится с ней лишь спустя пару лет. Это первое собрание Пожирателей в новом году. Ему в то время напоминают о своём долге продолжения рода, — желательно, с Нарциссой Блэк. Девушка ему нравится: хорошие манеры, взаимоуважение, чистота крови. От влюблённости его удерживает чужой цепкий взгляд — Северья выросла, расправила плечи и активно использовала врождённую элегантность. Даже полы мантии её, взлетая при аппарации и открывая взгляд на тонкие ножки, оставляли немым.
Люциус знает: никто и никогда не позволит ему признать нищую полукровку своей женой. И всё же в душе он мечтает о том, как чужие тонкие пальцы, так умело справляющиеся с разделыванием ингредиентов, правильно смотрелись бы с фамильным кольцом.
Отец назначает свадьбу — через год. Малфой не смеет дерзить и давит ярость в зародыше, хотя, казалось, она уже проела внутренности.
Принц смотрит укромкой, позволяя эти взгляды ловить. Улыбается всезнающе, ведёт плечом. Нарцисса же утомлена: весь их брак — фальсификация, ведь и сама устала изнывать по другому, любимому ещё с детства, плечу. Она умело, всеми силами желая счастья хоть кому-то их них двоих, делает вид, что не замечает, как ночью муж уходит из постели.
Во дворе их дома, приподнимая полы мантии, ждёт своего короля Принцесса. И Люциус знает: никто и никогда не позволит ему признать нищую полукровку своей женой.