Часть 1

Примечание

*Il Mondo – песня в исполнении Jimmy Fontana, звучала в фильме "Бойфренд из будущего", его Сингто как-то раз назвал одним из своих любимых. Мне лично больше нравится в исполнении Il Volo.

La notte insegue sempre il giorno

Ed il giorno verrà*

– Пи, я люблю тебя.

С недоверием посмотреть в бледное лицо, в надежде, что ему не показалось, рассмотреть абсолютно потерянное выражение лица Нонга, поджатые губы, бегающие зрачки, заметить крепко сжатые кулаки, забыть как дышать и замереть истуканом на долбанных тридцать секунд, чтобы потом сдавлено спросить:

– Что, прости? – сердце билось где-то под голосовым связками, мешая нормальному звукоизвлечению.

– Я люблю тебя, Пи, – тихо повторил Крист, сквозь шёпот пробивались слезливые нотки. Крист глубоко вздохнул. – Ты меня любишь, Пи? – договаривался Крист уже почти беззвучно, только шевеля губами.

И Сингто бы улыбнулся, обнял бы за плечи и с бравадой бы ответил: «Конечно, люблю» – но они вдвоём стояли в полутемном коридоре, где этажом ниже все друзья веселятся на корпоративе, а Крист нервничал так, как не нервничал перед своим последним важным выходом на сцену. Приглушенно звучала пафосная музыка, интересно, кто вообще включил «Il Modno» на такой вечеринке? Но из-за неё Сингто ощутил себя героем фильма о любви, а сейчас кульминация, и он должен принять решение. Только было очень страшно, сценарий в данной ситуации ему не предоставили, а значит, придётся импровизировать.

– Иди сюда, – Сингто взял Криста за запястье и завёл в какую-то комнату, единственную из всего коридора, куда была приокрыта дверь. Крист словно задеревенел, так что Сингу пришлось приложить усилия, чтобы заставить его следовать за собой. Заперев дверь изнутри, они оказались в почти полной темноте, но музыку было слышно лучше из-за открытого окна. Раздался грохот.

– Стол, – сипло пояснил Крист, застыв на месте, чтобы больше ничего не сдвинуть. – Я врезался в чей-то стол, – говорить нормально ему было трудно. Сингто не видел, но был уверен, что у Нонга дрожали руки и ноги, а сердце наверняка заходилось так, что мешало лёгким работать. У самого так же.

Сингто подошёл ближе, сначала надеясь на интуицию, а потом ориентируясь на чужое тепло и дыхание, пока наконец-то не оказался совсем рядом. На расстоянии десяти сантиметров слабый свет фонаря с улицы позволил рассмотреть ему лицо Криста, сжатые губы, нос, опущенные в пол глаза. Сингто на секунду задержался в этом моменте, потом наклонился ближе и поцеловал напуганного Нонга прямо в губы. Словно в первый раз поцеловал, неуверенно и робко, как тогда, на съёмках, с той же любовью и нежностью, что не менялись с того момента по сей день, искренно, как им это сейчас нужно было.

Крист постепенно начал расслабляться и отвечать, а Сингто задумался, не сон ли? Он в полной темноте целуется с давно любимым Нонгом, в голове белый шум, снаружи «Il Mondo», словно саундтрек, а сам Сингто, кажется, сейчас улетит от счастья. Вот только Крист держит крепко, так что взлетать придётся вместе с ним.

Они отстранились друг от друга только тогда, когда каждому стало понятно, что другому тоже хочется быть рядом больше всего на свете. А потом обнялись.

– Люблю, Нонг, люблю, – прошептал Сингто ответ на вопрос.

– Ой, – всхлипнул Крист ему в плечо, крепче вжимаясь в своего Пи. – Голова, кажется, кружится...

***

– Пи, я люблю тебя.

Сингто тихо хохотнул. Они соскреблись с кровати минут десять назад, а теперь стояли в обнимку на кухне, дожидаясь, когда кофе-машина закончит готовить напиток. Крист стоял, положив голову на плечо Сингто, носом и губами касаясь его шеи. Вялый после сна, горячий, даже не умытый, дошедший до кухни с закрытыми глазами. Обычно по утрам он молчалив, или мог нагрубить, в случае необходимости открывать рот.

– Ты чего такой ласковый с утра пораньше, а? – по-доброму спросил Сингто.

В ответ Крист, не размыкая губ, издал неопределённый звук, а потом тихо спросил:

– Ты меня любишь?

Сингто притянул его ближе к себе и, повернув голову, поцеловал Нонга в лоб.

– Люблю, – прошептал он Кристу, нежно поглаживая по спине. – Не засыпай, вон, кофе уже почти готов, – уже бодрее, чем ранее, напомнил он Кристу.

– Я просто соскучился, – сказал Крист. Сингто, ожидавшему услышать тысячу недовольных стонов, показалось, что тот ответил на его вопрос.

– Я тоже, постоянно скучаю по тебе, но график зверский, – они редко виделись вне работы, а на работе не могли побыть вместе так, как хотелось. – Я придумаю что-нибудь, обещаю, – Сингто, подарив своему милому Нонгу ещё один поцелуй, начал его теребить. – Не спать, кому сказал, нельзя, – дёргал он Кита, выслушивая наконец такие привычные по утрам матюги в ответ.

***

Крист, заходя в квартиру, очень громко ругался с кем-то по телефону, Сингто отчётливо слышал каждое слово, находясь в гостиной. Нонг сразу прошёл на кухню, где, крикнув в трубку последний раз, что его все достали, кинул несчастный смартфон на столешницу, тот едва не улетел на плиту. Сингто, пройдя за ним на кухню, встал в проходе.

– Кит, ты как?..

– Отвали, – грубо прервал его Нонг. Сингто опешил, но тихо ушёл обратно в гостиную на свое прежнее место, на диване с книжкой. Он не станет ему читать сейчас морали, Крист успокоится и сам все поймёт.

Книга только успела вновь заинтересовать Сингто, как к нему подошел Крист и аккуратно обнял за шею со спины.

– Пи, я люблю тебя, – виновато сказал Крист.

– Я знаю, ты говорил, – ответил Синг, делая вид, что все ещё читает, а сам старался сдержать глупую улыбку.

– А ты меня любишь? – гнусаво прозвучало от Криста.

– Ага, и такая оказия со мной приключилась, – Сингто поднял руку, чтобы запустить её Нонгу в волосы и притянуть его голову поближе. – Что случилось, расскажешь?

– Да, – кивнул Крист, едва дернув головой, и поцеловал Пи в щёку. – Прости, пожалуйста, – он провел кончиком носа вдоль скулы Сингто, глубоко вдыхая.

– Ничего, бывает, – он погладил Нонга по волосам, а потом получил ещё с пол дюжины коротких поцелуев то в висок, то в ухо, с тихими «прости» между ними. Сингто захихикал. – Стой, я не злюсь, не злюсь, прекрати-и...

***

Телефон завибрировал из-за прешедшего уведомления. Сингто на ходу достал мобильник. Кит прислал видео, зацикленное «бумерангом», где он посылает ему поцелуй, а на щёки наложилась маска: «Я люблю тебя, Пи» – на одной, – «Ты меня любишь, Пи?» – на другой.

Сингто решил повредничать, нажал на маску и с хитрой мордашкой записал такое же видео на фоне стенки. Правда, забылся на секунду, чуть не отправил чмок в камеру, не в его стиле все-таки. Видео он выкинул в истории, а не в личные сообщения Киту.

Тот себя долго ждать не заставил:

«ну чего ты дразнишься»

«Чтобы глупые вопросы не задавал».

«они не глупые, а жизненно важные»

«ну ответь, Пи»

«Я уже отвечал, ты знаешь ответ».

«я знал, но я забыл»

«Тогда терпи..»

«долго терпеть?»

«До дома».

«а что будет дома?»

«Напомню, что люблю тебя».

«ааа :) ладно»