room

Примечание

решила закончить это так, остальные приключения парней будут, но не факт что скоро, потому что джэёны лишь одни из персонажей моей крупной вселенной, надеюсь вы будете с нетерпением ждать :)


диалоги мне определённо даются труднее, поэтому на мой вкус эта часть "проседает" по сравнению с предыдущей


не вычитано

Тэён падает обратно, Джэхён плечом чувствует, как дрожит под ними кровать. Улыбка у Тэёна волшебная, напоминающая о чём-то теплом, счастливом и родном. Расстояния между ними сантиметров двадцать — критически мало. Глаза Тэёна внезапно вместо голубизны бликуют жёлтым, а зрачки приобретают вид кошачьих. Джэхён любуется.

Они так и лежат: минуту, десять, двадцать. Солнце начинает вплетать в волосы Тэёна рыжие блики — время близится к закату. Джэхён уже не чувствует руку, но боится пошевелиться и спугнуть момент. Они так и смотрят, почему-то не говорят, не отдаляются и не двигаются ближе.

      Первым пускает невидимые волны по этому будто магическому наваждению Тэён.


— Это всё, что Джонни передал?

— Джонни?

— Ёнхо

— Он сказал... — слова исчезают на те несколько мгновений, которые глаза Тэёна приобретают более привычный людям вид. Джэхён не может понять, кто такой его собеседник, но очень хочет. — Что я могу узнать, до какого времени стоит покинуть город. — но ещё больше хочется узнать самого Тэёна: его характер, привычки, потягивается ли он сладко по утрам — наверняка потягивается — любит ли готовить, предпочитает кошек или собак. Джэхён хочет знать столько о нём, сколько никогда не хотел знать о всех тех людях, встреченных по работе.

— Для тебя — он улыбается уголками губ, но не глазами, по ним видно, что думает о чём-то, рассматривая стену над плечом Джэхёна — На самом деле я бы посоветовал уехать как можно раньше — наконец определяется с ответом — Ситуация в стране нестабильная, до гражданской войны совсем недалеко. Джонни очень волнуется за тебя раз решил попросить помощи у меня. Мой ответ таков: уезжай пока можешь, слишком поздно может стать в любой момент. — и Джэхён совсем некстати вспоминает, при каких обстоятельствах они познакомились

— Почему ты так решил? Я про — имя непривычно ложиться на язык — Джонни — Ёнхо пусть и был для него хорошим знакомым, но так беспокоится о Джэхёне… Чон не мог такого предположить.

— Информация стоит очень дорого — Тэён осторожно касается кончиками пальцев линии челюсти Джэхёна и его глаза вновь меняются.

— Ты демон? — невольно и совсем тихо.

— Поверь, лучше бы я был демоном — Тэён улыбается почему-то совсем невинно, но с хитринкой в глазах — Джонни готов был заплатить эту цену, чтобы ты узнал то, что узнал, но теперь можешь передать ему, что платы не нужно — расстояние между их лицами исчезает слишком стремительно. Но с каждым сантиметром Тэён перестаёт выглядеть как змей искуситель. Сейчас Джэхёну скорее кажется, что парень перед ним просто уверен в своих желаниях.

— Почему? — губы прямо перед ним слишком манящие, но он всё ещё спрашивает. Вдруг новый знакомый решил взамен ценной информации забрать его душу. Тэён не демон, Тэён хуже. И поцеловать его хочется больше, чем какого-то демона с его чарами.

Ответа он не слышит из-за звенящей тишины. Все чувства сейчас в груди с холодным сердцем, в искрах — на кончиках пальцев — которые робкими пузырьками лопаются на худой талии Тэёна, в лёгких, неспешных поцелуях.

— Решил попросить кое-что у тебя — его уверенность передаётся Джэхёну, но в то же время заставляет того задыхаться от этих мимолётных эмоций, которые расцветают ярким пламенем внутри.

— А ты уверен, что pauvre вроде меня сможет заплатить? — взгляд Тэёна вдруг становится серьёзным, от чуть отдаляется разрушая те крохи интимной атмосферы, что сумели возникнуть между ними.

— Всё просто — он смотрит прямо в глаза — Прими приглашение Джонни, присоединись к их сообществу и уедь из Франции. Он ведь не отпустил тебя просто так, дал какой-то адрес или может ещё что-то.

— Почему ты так в этом уверен? — спрашивает Джэхён чуть севшим, низком голосом. Тэён крепче обхватывает одной рукой его талию, а второй чуть приподнимает подбородок, легко целуя шею, будто на пробу. Странно, сейчас Джэхён ощущает себя жертвой кровопийцы, но никак ни настоящим вампиром.

— Я говорил об этом раньше — Тэён чуть щекотно будто в приступе нежности трётся носом о его шею, а потом продолжает оставлять ленивые поцелуи. Джэхён чувствует как от тепла и ненавязчивых ласк он превращается в подобие желе, к тому же его начинает клонить в сон. — Так что? — Джэхён нехотя возвращается в реальность.

— Может если ты отпустишь мою шею я смогу заглянуть в конверт, который мне дал Ёнхо — он накрывает руку Тэёна своей, отнимая её от своего лица.

Тэён весело фырчит, но послушно перекатывается обратно на спину. Джэхён поступает так же, доставая из внутреннего кармана чёрный конверт. Тэён аккуратно подаёт ему нож для бумаги. Между ними шелестят расшитые золотыми нитками простыни. Уголки губ пляшут лёгкими улыбками, а Джэхён достаёт из конверта пустой лист бумаги.

— Не понимаю — он вертит в руке очень плотный лист, должно быть достаточно дорогой с печатью всё того же герба с кольца Ёнхо в левом нижнем углу.

— Давай помогу — Тэён аккуратно забирает лист, смотрит на просвет и слишком картинно хмурит брови.

— Красуешься? — Джэхён делает вид, что интересуется лепнино на потолке, краем глаза замечая чужие манипуляции.

— Ладно, угадал — Тэён возвращает пустой лист.

— И всё же… Ёнхо сказал, что тут будут адреса, но даже моё рабочее жабо полезнее, чем этот лист.

— Адреса говоришь — Тэён ненадолго задумывается — Скорее всего он просто заколдован.

— И как его расколдовать?

— А этого и не нужно — Тэён аккуратно забирает из рук Дэхёна нож для бумаги, после снова поворачиваясь к нему. — Скорее всего тебе нужно задать местность или условие, которому должен подходить адрес, и лист выдаст ближайший. Достаточно мысленно произнести и подуть на бумагу. — Джэхён вопросительно смотрит в ответ.

— Подуть? Ты же меня не разыгрываешь? — Тэён лишь загадочно улыбается, кивая на лист.

Джэхён слегка удивлённо качает головой, но задаёт мысленный вопрос и на пробу дует на бумагу. Почти сразу на ней появляются буквы.

— Уэстон-он-Трент? Где это? — Джэхён удивлённо смотрит на Тэёна, будто тот может знать такое странное название.

— Звучит знакомо. — он так умилительно хмурит брови, когда действительно думает.

— Знакомо?


      Тэён вдруг вскакивает, подбегает к столику в другой части комнаты и пишет что-то быстро чернилами на пергаменте, а потом вскидывает руку с посланием, отпуская его в воздух, от чего оно рассыпается на сотню золотых искр. И почти сразу же на прикроватном столике появляется ещё один кусок бумаги. Тэён внимательно его изучает, а потом ложится обратно.


— О чём же ты таком думал? — на полминуты повисает молчание. Ли смотрит в потолок, будто решая для себя что-то. А Джэхён почему-то терпеливо и молча ждёт. — Уэстон-он-Трент это небольшой городок на примерно тысячу человек недалеко от Ноттингема. Я как раз собрался туда по делам и узнал, что Уэнстон-он-Трент самая крупная община вампиров поблизости. Поэтому название было мне знакомо.


      Джэхён решает умолчать, что в тот момент просто подумал о том, что хотел бы провести с Тэёном ещё немного времени.


— И насколько далеко до этого города отсюда? Мы ведь ещё в Париже я надеюсь? — добраться до Великобритании явно будет не дешёво, видимо, ему придётся работать сверхурочно ближайшие пол года, а ещё ведь нужно найти там работу и жильё. Да уж, задачу будет трудная и всё это из-за пары цифр на его могильной плите. Если Джэхён и мог представить что вляпается во что-то в ближайшее время, то в его фантазии это вряд ли было нечто существеннее чем выпечка багетов в качестве подработки в boulangerie на первом этаже его дома.

— Мы доберёмся туда быстрее, чем ты успеешь щёлкнуть пальцами, примерно так, как мы попали в эту комнату.

— Мы? — они сталкиваются носами, когда Джэхён наконец полностью поворачивается к собеседнику.

— Я подумал… — он внезапно нервно закусывает губу — Раз нам нужно почти в одно место, мы могли бы… Общаться дальше — опускает глаза — Если тебя устроит такая формулировка.


      Это слегка шокирует. Ещё пять минут назад Тэён был уверен в себе, но когда речь зашла о чём-то серьёзном, стал не только неуверенным, но и более осторожным.


— Мы оба понимаем, что хотим попробовать — Джэхён замолкает, чтобы подобрать слова — Что-нибудь. И мы можем, раз уж так складывается. Будем мы просто общаться или нечто больше — он выдерживает ещё одну паузу, теперь уже нарочно — Решим, когда будем там.

— Звучит хорошо — успокаивается Тэён. — Тогда поедем в Ноттингем. Оттуда до Уэнстон-он-Трент всего два или три часа верхом. Поэтому ты сможешь поддерживать связь с местными вампирами.

— Хорошо, мне нужно несколько дней на увольнение и прочее — Джэхён вздыхает, задумываясь о том, сколько всего нужно будет сделать.

— Ты же собрался умирать, даже надгробие заказал. Достаточно чтобы кто-то об этом узнал. Напиши завещание, что ты смертельно болен и завещаешь своё жабо — на этом моменте Тэён смеётся, неожиданно целуя Джэхёна — кому-нибудь с работы. Я передам им это, а потом мы тихо исчезнем из города.

— Ладно. Сдаюсь. Ты победил. — Джэхён притягивает парня к себе за талию, вовлекая в поцелуй.


      Через три дня в небольшой бар заходит худой светловолосый парень с конвертом в руке. Он чуть морщится от запаха не самого лучшего пива и с интересом рассматривает небольшую сцену с микрофоном в левом углу. Однажды, он обязательно услышит то, что исполнял один из работников этого заведения, а пока что он несёт несколько скудно исписанных листов прямо бармену, пока на небольшом кладбище в соседнем районе хоронят гроб под могильной плитой с именем “Юно”. В том гробу засохшие розы и кувшин.

      Джэхён сказал, что вечером они положат на могилу букет маргариток. А пока запах пива, официанты в протёртых фартуках и немного слёз скорби.