Пролог

Сэм глубоко вздыхает и задирает голову, смотря в звездное небо. Ночь сегодня, к его удивлению, выдалась чистой: на небе ни облачка, лишь яркая россыпь звезд и полумесяц, до жути напоминающий улыбку одного небезызвестного Чеширского Кота.

Прошел месяц, как Дина утащили в Ад. Сэм чуть морщится и трет глаза, сглатывая вставший в горле ком горечи. Сейчас это будет тридцать третья, последняя попытка. Если и в этот раз ничего не выйдет — придется искать другой способ.

Что же он делает? О, Винчестер-младший (потому что Дин жив, он не умер и Сэм сможет его спасти) вот уже тридцать два раза вызывал демонов на сделку, дабы хоть кто-то из них вытащил душу брата взамен на его. И, как не сложно догадаться, никто не согласился. Даже не так, нет. Первые три раза на его призыв хотя бы приходили, а потом, видимо там внизу прошелся слушок о его намерениях, так что теперь никто не появляется. Но Сэм с упорностью барана продолжал свое дело, но видит Бог, его терпение не вечно, да и так тратить время он просто не может.

Одна мысль о том, что пока он тут прохлаждается, там, в Аду, Дин корчится в агонии, заставляет его вздрагивать и вновь приниматься за дело.

Этот ритуал он откопал случайно — в самом деле, у Бобби много всякого хлама, что порой даже не знаешь, что ты нашел в этот раз. Призыв очередного демона, но не с перекрестка. Раз ублюдки решили игнорировать его, то Сэм, вопреки инстинкту самосохранения, постарается выловить рыбку крупнее, ибо как правило, неизвестная поебень чаще всего является невероятно опасной, если судить по клише в фильмах с подобным сюжетом. Конечно, он прекрасно понимал, что его, возможно, даже слушать не будут, а то и вовсе прибьют на месте. Но если получится, то цена будет невероятно высокой. Но Винчестеру-младшему плевать. Ему нужно вытащить Дина из той глубокой задницы, в которую старший брат загнал себя ради него.

Сэм, выполнив все точь в точь, как описано в ритуале, принялся ждать. Прошла минута, вторая...

На пятой минуте Винчестер поджал губы, прикрыв глаза. Видимо, последний тридцать третий раз тоже не увенчался успехом — придется искать другой способ спасения старшего брата. Но ничего, он же, черт возьми, Винчестер. Сэм обязательно найдет способ и...

— Что тебе нужно? — Холодный голос, точно шелест листьев, раздался у него за спиной. Сэм вздрогнул и резко развернулся.

Перед ним стоял парень лет восемнадцати, не больше. Ярко-красные волосы, черные мешки под глазами, делающими его похожим на панду, бледная кожа и бирюзовая радужка. На лбу неизвестный Винчестеру красный иероглиф, скорее всего, на японском.

Призванный безразлично смотрит прямо в душу и Сэму кажется, что этот странный демон уже знает, что от него хочет Винчестер, но спрашивает чисто из-за приличия.

— Я, — он сглатывает, не в силах отвести глаз от демона, — я хочу заключить сделку.

Красноволосый демон по-птичьи склоняет голову набок.

— Вытащи моего брата из Ада, — так и не дождавшись реакции, выкладывает Сэм суть.

— Что мне за это будет? — Все же подает голос демон, даже не моргая.

— Моя душа, — Сэм прикрывает глаза. Лишь бы получилось. Удивительно то, что этот демон вообще откликнулся на призыв. Может, он был не в курсе того, что происходит? Все же он не выглядит так, словно следит за событиями, что происходят в Преисподние. А ведь то, что душа Дина попала в Ад — невероятная новость для всех демонов, о которой, кажется, от счастья они разболтали везде и каждому. Но видимо, на его счастье, слухи обошли стороной этого странного демона, ибо другой причины Сэм просто не видел.

Из мыслей его вырывал тихий смешок. Винчестер резко открывает глаза, уставившись на демона. Тот улыбнулся уголками губ, по-прежнему глядя на него. Улыбка эта выглядела слишком сюрреалистично: словно неумелый художник попытался приподнять уголки губ на вежливо-отстраненной маске.

— Зачем она мне?

От этого вопроса Сэм впадает в ступор. Что? Разве демонов интересует не только душа? Что может он дать ему? Винчестер думал, что важнее души для демона ничего нет. Или он все же ошибался?

— Меня зовут Гаара, — представляется он и Сэм начинает не понимать ситуацию еще больше. Что не так с этим демоном? — И я исполню... Хм, твою просьбу.

Винчестер не спешит радоваться. Он недоуменно хмурится, смотря на Гаару.

— А в замен? — Сэм нутром чует подвох. Он чуть ли ни с детства знал, что демонам верить нельзя — те явные мастера лгать, так что лучше сильно не обольщаться.

Гаара безразлично пожимает плечами и это вводит Винчестера в еще большее заблуждение.

— Не знаю. Потом придумаю.

— Зачем тебе это? — Все же спрашивает Сэм, боясь, что демон передумает и уйдет. Но узнать все равно нужно — хотя бы попытаться.

— Мне просто интересно, что из этого выйдет, — и он исчезает в вихре песка, оставляя Сэма наедине с собой и своими мыслями.

Определенно, это самый странный демон, которого когда-либо видел Сэм. Нужно будет обязательно разузнать о нем от Руби, а то мало ли...

Чувство подвоха по-прежнему его не покидало.