Примечание
Приятного прочтения
-Джасти! Милый! Обещай, что будешь писать мне письма! — Женщина смахнула с плеча мальчика несуществующую пылинку, поджала губы и взъерошила волосы. — Прошу, будь осторожней. Хотя бы постарайся! — кажется она заплакала.
— Конечно! Не волнуйся за меня! — ему всё не терпелось наконец поехать в школу.
— Ещё раз прошу, не влезай в серьёзные неприятности! Мне не хотелось бы потерять единственного сына! Ну Давай. — женщина улыбнулась, поправила приталенное пальто, отошла на пару шагов, прикусила губу и поцеловала сына в нос. После отвернулась и быстрым шагом направилась в сторону явной части вокзала.
Мальчик вздохнул. Эта тётка не вызывала у него никаких эмоций. А вот платформа вызывала. И блестящий красный поезд вызывал. И люди вокруг, тоже вызывали просто бурю эмоций. Перехватив тележку с сундуком поудобнее он наконец ступил на поезд.
Внутри поезда было всё также шумно и людно. Вот какой то мальчик помог Джастину поднять багаж, вот какая то рыжая как лисица девчонка чуть не сбила его с ног. Мальчик зашёл в первое же попавшееся купе. Там сидела какая то милая блондинка одетая как куколка. Джастин мысленно посочувствовал девочке — только ненормальные родители оденут в ЭТО живого человека.
— Извини, можно я присяду? — он уверенно улыбнулся незнакомке. Девочка перестала листать книжку. С жалостью взглянув на неё всё-таки ответила:
— Да… Конечно! А ты тоже первокурсник?
— Ты права. Я тоже первокурсник. — протянул руку, — Финч Флетчли. Джастин Финч Флетчли.
Девочка сначала замялась, наверно удивившись необычной манере общения, но быстро сообразила и пожала руку.
— Эббот. Ханна Эббот. — и застенчиво улыбнулась.
— Ну вот и отлично! Теперь мы знакомы. Не буду тебя отвлекать. Всё в порядке. Мне если честно тоже хочется помолчать.
Ханна вздохнула со слабо скрываемым облегчением.
— Ну, это прекрасно. Может позже поговорим… — по неуверенному тону было ясно — не поговорим. Но такие глупости его не пугали. Это даже хорошо. Теперь он может наконец подумать — что же с ним произошло?
Как только он очнулся в этом теле, не поверил сам себе. Кто бы мог подумать что тот шаман действительно способен переместить душу в чужое тело в чужой мир. Нет, попаданцем он ещё не был. А зря оказывается! Никаких проблем со здоровьем — тело же детское! Никаких проблем с оглядывающимися на улицах дебилами с восприятием чуть выше чем в среднем по палате — ауру зла они чуют! А это ещё и магический мир! Поттериана! Героем которой всегда мечтал оказаться! Жизнь прекрасна!
За окном копошились волшебники. Занимались они конечно хернёй к настоящей магии отношение имеющей слабое, но действенной хернёй. Это следовало признавать. Он и сам будет учиться и станет лучшим. Джастин заметил семейство Уизли. Опознал их по крайне оживлённой атмосфере вокруг. Близнецы сразу бросились в глаза и показались харизматичными засранцами. Перси выглядел сосредоточенно и излишне серьёзно — такой милый. Рон явно взволнован. Статная яркая женщина — Молли Уизли по видимому — о чём то его увещевала. Тот уверенно кивал и не сводил с матери глаз. Та улыбалась. Глава семейства — тёплый даже со стороны, излучающий спокойствие — Артур Уизли вместе с младшей дочерью стоял чуть поодаль. Девочка хоть и не блистала красотой, но уже сейчас очень обаятельна. Понятно что будущий герой всея мира в ней нашёл.
Сам герой всея мира потупившись наблюдал за семейством. Смешной мальчик. Взял бы над ним шефство если бы не планировал действовать из тени. Так всё-таки безопасней.
Поезд загудел. Шума и возни меньше не стало, но они стали какими то умиротворяющими.
От созерцания машущих руками людей в нелепых мантиях его отвлёк стук раздвигающейся двери. В купе вскользнула та рыжая девочка.
— Привет Ханна! — увидев знакомую она стала уверенней. — привет мальчик!
— Привет девочка — усмехнулся, — Я Джастин. А ты так и не представилась!
— Правда? А, ну да. Я Сьюзен. — Сьюзен, похоже Боунс, вздёрнула подбородок. Ханна кивнула по видимому подтверждая заявление. — А ты на какой факультет хочешь поступить? Я вот на гриффиндор! Но этот обмылок Забини утверждает что я не смогу! Что за глупость?! Скажи Ханна!
Ханна вновь кивнула не поднимая головы. И как она это делает?
— А какая разница? Программы то везде одинаковые. Я вот хочу на хаффлпафф. Наверняка самый спокойный факультет. — ага, ещё по книгам заметил что хаффлпаффцы люди невидимки. А лишнее внимание ему не к чему…
— Только поэтому? Почему ты так не веришь в свои силы? Ты можешь попасть на любой факультет!
— А чем Хаффлпафф хуже любого другого? — холодно бросил. Какая бесячая девочка. Сама же к барсукам и попадет! Джастин почувствовал злорадство. — По моему Хельга Хаффлпафф самая умная основательница! Она единственная додумалась сделать гостиную рядом с кухней? — решил окончательно добить её, — И ты что, всерьёз считаешь что такое место можно променять на койку в том же львятнике?! Я лично — ни за что!
Наглая девица хотела было что то ответить, но почему то передумала и подсела к своей подруге. Та пробормотала что то про крутость всех факультетов, но он не вслушивался. Гораздо интереснее было слушать зычный голос местной Гермионы. Наверное с ней идёт и Невилл. Впрочем какая разница?
Дверь вновь отъехала. За ней стояла тонкая кудрявая девочка с каким то томом в руке.
— Здравствуйте, меня зовут Гермиона, а вы не видели жабу?! А то невилл потерял жабу! — затараторила она.
— Нет. Не видели. — за всех ответила Сьюзен. Нашла коса на камень! — Ведь мы не видели? — Ханна невнятно закивала, а сам Джастин проигнорировал вопрос.
— Нет? Жаль. Я пойду! Мне надо искать жабу.
— Удачи, — бросил он, — она тебе понадобится. Но я бы всё-таки посоветовал не надеяться на неё, а попросить помощи старшекурсников.
— Я спрашивала! Они посмеялись и сказали разбираться самой! — девочка горестно вздохнула.
— Попроси помощи у ребят с жёлтыми нашивками на мантиях. Мама сказала что хаффлпаффцы помогают новичкам.
— Да хватит свой хаффлпафф нахваливать! Как будто других факультетов нет! Надоел уже! — и снова встряла эта девица. Да когда ж она от него отстанет?!
— Я как нибудь сам разберусь что мне говорить. — холодно ответил он. — - Давай закончим это спор. — вот только мериться интеллектом с одиннадцатилеткой ему не хватало!
— Ладно. Так уж и быть. — снизошла после недолгого молчания Сьюзен.
Девочка, насупившись, сидела рядом с подругой и всем видом показывала своё равнодушие по отношению к Джастину. Сам он принял это за благо и благоговейно пялился в окно. А посмотреть было на что! На сером фоне неба яркие уже успевшие пожелтеть берёзы, зелёные сосны и дубы красиво перемежались с аккуратными домиками. Последние впрочем встречались не часто.
Любуясь на это великолепие не заметил как заснул. И разбудила его, кто бы мог подумать, Сьюзен-маленькая-стерва-Боунс! Хотя злиться на неё не надо. Во первых ей одиннадцать, во вторых без её вмешательства он рисковал остаться в поезде. Что не очень хорошо. Наверное. Но проверять не хочется!
Быстро накинул на себя мантию и выскочил из купе дабы не смущать попутчиц. Те тоже не долго прокопошились. Ханна переоделась и стала выглядеть как живой человек, а Сьюзен видимо последовала его примеру и нацепила только мантию. К моменту остановки поезда они втроём были готовы покорять Хогвартс. Джастин же предвкушал начало занятий.
В Хогсмиде пахло скорой грозой, какими то травами и немного хлебом. Там первокурсников уже ждал лесничий. Он казался в несколько раз больше из-за ночи. Так как рядом с ним было и единственное пятно света школьники потянулись навстречу великану.
— Я, это Хагрид. Хранитель ключей Хогвартса, вот… Первачки, идите ко мне!
Все первокурсники столпились вокруг Хагрида. Сам за проследил за посадкой старших курсов в странные кареты и повёл остальных к хлипким лодочкам. Держались на плаву они наверняка только благодаря магии. Удивительная безалаберность! Но если быть честным Джастину даже нравилось.
От озера тянуло едва заметным запахом тины и водорослей. Даже на вид оно было холодным. Но красивым — ничего не скажешь. Джастин сел в лодку к каким то незнакомым детям. Хагрид ещё что то говорил, но он уже не слушал. Он наблюдал. В чёрном озере ясными кусками отражались почти светлые тучи и бледная луна. Засмотревшись на эту картину он почти пропустил первое явление Хогвартса. Замок выглядел самым совершенным строением в мире. Очень светлый, массивный, но не давящий. Джастин даже позавидовал спутникам — на ребёнка это оказало бы гораздо более сильное впечатление. Но так тоже очень даже.
На пороге замка из встретила вытянутая и тонкая взрослая женщина. Профессор Макгонагалл. В своей благородной изумрудной мантии в арке света она выглядела удивительно. По настоящему волшебно. Мазнув по нему странным взглядом заместитель директора Хогвартса провела их в маленькую комнату — привести себя в порядок. Дети вокруг только успокоились как в комнату залетели призраки! Они что то говорили, но особо пугающим это не казалось. Хотя отваливающаяся голова Сэра Николаса это нечто! Один из призраков покружился вокруг него некоторое время и отлетел к стене. Джастин усмехнулся — он даже призраков пугает.
В комнату вновь зашла Минерва Макгонагалл. Призраки быстро исчезли. Оглядев новых учеников госпожа декан позвала всех в большой зал. Джастин двинулся в сторону двери последним что бы не попадаться на глаза. На выходе из комнаты его кто то схватил.
Темнота.
***
Альбус взволнован. Это какая то эпидемия! За последние три года уже семнадцатый! И насколько ужасным человеком надо быть что бы украсть тело ребёнка! Бедный мальчик! Хорошо что Минерва так быстро заметила неладное! Если бы прошло более полугода разум Джастина пострадал бы непоправимо! И сколько таких детей сейчас в не магическом мире!
Успокоившись Альбус написал письмо матери мальчика. Миссис Финч Флетчли- почтенная вдова, должна знать что случилось с её сыном. Обливиэйт с последующим вытеснением воспоминаний — не самая здоровая штука если говорить начистоту, но гораздо больший вред психике принесёт память о захватчике.
Осталось разбудить мальчика и отправить в большой зал — на распределение. Это очень важное событие. Не стоит его пропускать.
***
Джастин плохо помнил как попал в большой зал, но это скорее всего от волнения. Мама говорит у него слабые нервы. Вот наконец шляпу надели на первую девочку — Ханну Эббот. Он кажется познакомился с ней в поезде. Она ему улыбнулась. Такая красивая у этой Ханны улыбка. Засмотревшись на девочку уже сидящую за хаффлпаффским столом он чуть не прослушал собственную фамилию.
— Финч Флетчли, Джастин. — громко и торжественно объявила профессор Макгонагалл. Эта великолепная женщина ещё его маму учила.
— Так, Джастин, ты чудесный мальчик, — проскрежетала шляпа. Неприятный у неё голос, странный у Годрика Гриффиндора был вкус. — О, давай без оскорблений. У меня прекрасный голос, просто ты, молодой человек ещё не способен этого понять. — ему явственно почудилось что шляпа улыбнулась, — ну удачи.
— ХАФФЛПАФФ. — прогремело на весь зал.