Для Гореслава День святого Валентина не был чем-либо особенным.
Самое яркое, что он помнит, так это огромное количество подарков, предназначенных для его двоюродного брата, Валика, будь то из-за именин, или из-за того, что ему везло с девушками. Гореславу этот праздник погоды особой не делал: ни валентинок, ни шоколада он за все годы своего существования не получил.
Ему не было никакой разницы: всё равно любви не ищет. Поэтому ему было приятно, когда в десять утра в субботу написал Витя с предложением встретиться у него дома, поиграть в видеоигры.
Планов особых даже не было, так что, быстро собравшись, он уже где-то через полтора часа был у Вити дома. Дверь ему открыл Витин отец и, дружелюбно улыбнувшись, пригласил в дом. Гореслав сразу же снял куртку и пошел в комнату, где был его лучший друг.
Парень, как всегда, сидел в гавайской полурасстегнутой рубашке, держа геймпад от консоли в руках. Конечно, услышав приближающиеся шаги, он обернулся и самодовольно улыбнулся.
— Хей! — сразу же подал он голос. — Ты очень вовремя, к слову, мне тут босса надо добить, поможешь?
Гореслав не мог устоять от кроткой улыбки и сразу же сказал:
— Конечно, давай сюда, — он подошёл к своему руку и протянул руку, чтобы Витя вручил ему геймпад.
Время шло очень неспешно, и друзья отрывались по полной, играя в то, что хотел Витя. Гореслав даже не был против: проведёт выходной не с отцом, как всегда, а со своим лучшим другом. Это грело душу и заставляло радоваться.
Витя в очередной раз победно воскликнул, потягиваясь, при этом положив геймпад себе на ляжку. Гореслав сверлил довольным взглядом экран, на котором было написано "уровень пройден". Это далось им не слишком просто: ребята, умерев раз пять, прошли его с маленьким количеством оставшегося здоровья.
— Это было… Трудно, пиздец! — протянул задорный юноша, опуская руки вниз.
— Если бы ты не потратил большинство хилок на прошлом уровне впустую, то было бы легче, — логически подумал Гореслав.
— Ой, да всегда ты такой занудный, — Витя взял в руку геймпад, а затем, что-то вспомнив, отложил его на пол, а сам поднялся. — Так, минуту, пока не забыл.
Парниша подошёл к столу, открыл один из шкафчиков, стал что-то в нём искать. Затем закрыл его, открыл другой и, что-то взяв в руки, подошёл к Гореславу, заведя предмет за спину.
— Ну-у-у-у, чтобы ты у меня ничего не спрашивал, — Витя протянул парню красную прямоугольную коробку, — вот, — в ней точно были конфеты. Он смог разглядеть рисунок на красном цвете под ярким белым светом телевизора. Гореслав удивлённо посмотрел на глупо улыбающегося юношу напротив него.
Снова же: подарков он никогда не получал в этот праздник — ни от девушек, ни, тем более, от парней. Поэтому тот факт, что его лучший друг вручил ему коробку шоколадных конфет, удивил Гореслава, очень сильно.
— Зачем?.. — непонимающе спросил парень, взяв коробочку.
— Знаешь, — Витя сел рядом, — я всегда дорожил тем, что у нас есть. И мне хотелось как-то это показать, потому что я действительно ценю тебя как человека и то, что ты для меня сделал за все эти годы.
Гореслав молчал некоторое время, а затем спросил:
— Как мне это воспринимать?.. — парень напротив забавно приподнял бровь. — Как дружеский подарок или?..
— Всё на тебе. Главное, что мы вместе, правда? — Витя протянул руку с оттопыренным мизинцем. Гореслав непонятно фыркнул.
— Мы что, маленькие дети? — на его лице сверкнула улыбка.
— Да иди ты нахер.
Гореслав сплел свой мизинец с чужим.