Часть 1

Примечание

Первая часть - "Альтер Эго". Настоятельно рекомендую начать с неё)

Дверь с треском распахивается, впуская меня в дом.

На улице в воздухе начинают кружить мелкие снежинки, споря с желтыми листьями, еще изо всех сил пытающимися удержаться на ветках. Причину столь парадоксальных погодных условий предсказать не трудно. Я в ярости. И поэтому совсем не контролирую свои магические способности. Еще в начале моего обучения Ур не раз повторяла о самоконтроле. Но сейчас мне плевать. Потому что спина саднит от методичных ударов женских кулачков. Я порядком устал удерживать извивающуюся Джувию на плече. А она никак не хотела понять, что брыкаться бесполезно. Я намного сильнее. Особенно злой и несвязанный.

 

- Милый Грей, - слышу сдавленный лепет, - пожалуйста, отпустите Джувию.

Ненавижу это "милый"! Когда она уже перестанет разговаривать, как идиотка?

Дохожу до просторной гостиной и с облегчением избавляюсь от своей ноши, довольно невежливо сбрасывая девушку прямо на ковер, благо я недавно обзавелся данным пушистым предметом обстановки. Локсар немедленно сжимается в комок, подтягивая колени к груди и глядя на меня снизу вверх своими расширившимися от испуга сапфировыми глазами. Я запираю дверь в коридор и подхожу к девушке.

 

- Ну? Не хочешь ничего мне сказать? - проговариваю максимально медленно и четко, изо всех сил стараясь не перейти на крик.

 

- Г-Грей-сама... простите, я позволила себе лишнего...

Мгновение - и я хватаю её за подбородок, задирая его вверх и приближаясь к лицу волшебницы.

 - Лишнего? Ты связала и изнасиловала меня в моем собственном доме, а потом сбежала со скоростью света, не сказав ни слова. Ты игнорировала меня в гильдии, вероятно, сочтя, что получила всё, чего хотела. И это ты называешь "позволила лишнего"?

Зрачки в синих глазах девушки расширяются от страха, щеки мгновенно покрываются румянцем смущения, и Джувия пытается отвернуться, но я крепко держу её за подбородок.

 

- Милый...

 

- Прекрати эту чушь! Мне надоела твоя глупая манера выражаться, твое идиотское выражение лица и невинный взгляд. Я знаю, какая ты на самом деле, так что обмануть меня теперь не удастся.

В глазах Локсар блестят слезы. Понимаю, что это слишком, что я перегибаю палку, но остановиться не могу. В воображении всё еще свежо воспоминание о хищном блеске этих невинных сейчас глаз.

 

- Или ты полагала, что я притворюсь, будто ничего не было?

 

- М-милый Грей злится на Джувию. Ей очень-очень жаль, поверьте! Она не хотела потревожить вас своими чувствами, и ей было стыдно смотреть...

Лепет девушки злит меня всё сильнее. Чувствую, как холодная ярость поднимается из самых темных глубин подсознания.

 

- Замолчи! - обрываю я бессвязное лепетание. - Ты хотела поиграть со мной, Локсар? Ну что же, давай поиграем!

Отпускаю её подбородок и отступаю на шаг. Не знаю, как выглядит мое лицо со стороны, но волшебница почему-то сжимается в комочек еще сильнее и трясётся, неуклюже пытаясь подняться с ковра на ватных ногах.

 - Милый Грей не такой! - шепотом отзывается синеволосая. - Он добрый и хороший.

 - Хм, - рот мой кривится в надменной усмешке, когда я приближаюсь к напуганной девушке и наклоняюсь как можно ближе, - возможно, я и был "милым", но всему приходит конец.

Хватаю её за плечи и резко, без предупреждений, впиваюсь в её мягкие губы своими. Девушка пытается мотать головой, но у неё не получается даже пошевелиться. Я прикусываю губу волшебницы, чтобы она пустила мой язык глубже, и Джувия повинуется, шокированная таким напором. Её вкус сводит меня с ума, аура страха, витающая вокруг волшебницы, распаляет меня еще сильнее. Сплетаю наши языки, поминутно прерываясь, чтобы ласкать её напухшие и слегка кровоточащие губы.

Теперь руки мои не связаны, и я с силой прижимаю к себе потерявшую равновесие, дрожащую Локсар.

Сегодня всё будет по-другому. Сегодня я буду делать то, что хочу. Не подчиняться, а обладать. Чтобы эта дурёха поняла наконец, с кем связалась. Поняла, что маска изо льда может с легкостью растаять без следа, если неосторожно зажечь внутри меня пламя вожделения.

Толкаю её на ковер, как будто специально купленный для этой ночи. Спасибо Эльзе, что настояла. На фоне белизны ворса силуэт лежащей девушки столь призывен, что из горла моего вырывается довольное урчание. Взгляд приковывает её тело, скрытое сейчас платьем. Вспоминается её обнаженная грудь, тонкая талия и голубой знак гильдии на соблазнительном бедре.

Осматриваю её, как свою собственность, прикидывая, что же мне испробовать в первую очередь. Водная волшебница не пытается встать - так и лежит, слегка согнув стройные ноги в коленях. Пышная грудь часто вздымается, в глазах застыла обреченность загнанного в угол зверя. Да, правильно мыслишь, глупышка... Ты теперь никуда не сбежишь, пока я не разрешу.

Нависаю над ней, вглядываясь в прекрасные глаза. Она упирается ладошками в мою грудь, но я убираю её руки в стороны, прижимая их к полу. Провожу языком по бархатной щеке. Локсар зажмуривается и пытается не дышать, но терпит неудачу, когда я переключаюсь на шею, жадно впиваясь в нее губами и оставляя заметный след. Рука скользит по ноге девушки, сбивая комом пышную юбку. 

Из её груди вырывается прерывистый вздох и лёгкое облачко пара. Только сейчас замечаю, что в комнате ощутимо похолодало. На окнах прорисовывается причудливый морозный узор, а на стенах проступает тонкая пелена инея. Я теряю контроль – это факт. Черт, так и заморозить Джувию недолго…

 

- Тебе холодно? – шепчу, опаляя нежное ушко горячим дыханием.

 

- Н-нет, совсем нет… - её губы слегка побелели.

 - Сама виновата. Но ничего, - говорю я, прижимаясь к хрупкому телу девушки, - потерпи, сейчас будет жарко…

С этими словами неторопливо сминаю в кулаках края её платья. И с мучительной неторопливостью, как в замедленной съёмке, наблюдаю, как под моими пальцами рвётся тонкая ткань. Голубые озера глаз расширяются от ужаса. Девушка понимает, что я серьёзен.

Она прекрасна… Черт возьми, слишком медленно! Прилагая усилие, с силой разрываю платье до конца. Кому нужна теперь эта тряпка? Локсар непроизвольно закрывается руками. 

 - Вчера ночью ты не была столь скромной, когда прыгала на мне, издавая неприличные звуки. Что же случилось? - мурлычу, глядя ей в глаза и отнимая тонкие девичьи запястья от моей драгоценной добычи. - Или то заклинание перестало действовать?

 - Грей-сама, прошу вас…

 

 - Что просишь? Этого? - горячий язык проводит по соблазнительной ложбинке. - Или этого? - мои ладони ложатся на вожделенные пышные груди, с силой сжимая их.

 - Прошу, остановитесь... - стонет девушка.

 - Врешь, Джувия... Если бы ты хотела, то давно уже сбежала. Кому, как не мне знать, насколько сильна твоя магия. Но ты плохая девчонка, поэтому лежишь сейчас передо мной на полу моей гостиной. 

Нетерпеливые ладони взмывают вверх, очерчивая талию, пальцы хватаются за лямки на плечах, и бюстгальтер съезжает вниз, обнажая всё то, до чего я хотел дотронуться уже долгое время. Ткань более плотная, но под моим натиском сдаётся, и я отбрасываю бельё в сторону. Джувия бессознательно слегка выгибается, как будто приглашая меня действовать. Ну что же, я не против...

Пальцы мнут мягкую плоть, поглаживая и пощипывая бутоны сосков, мучительно теребя их пальцами. Локсар издает тихий всхлип, дрожа от испуга и внезапно нахлынувшего возбуждения. Поначалу думаю, что это от холода, но её кожа почти обжигающая, и причина становится слишком очевидной.

 

- Грей-сама, не надо... - синеволосая скулит, вертит головой и ежесекундно хватает ртом воздух.

 

- Помолчи, я твоего мнения не спрашивал.

Наконец, можно ласкать их. Чарующие белоснежные полушария, прочно застрявшие в моих фантазиях. Сжимаю ладонь еще сильнее, а волшебница впивается ногтями в толстый ворс ковра, неожиданно начав извиваться, пытаясь ускользнуть от моих вездесущих рук. Черта с два! Одна ладонь придвигает девушку ближе, и я наклоняюсь, касаясь губами аппетитно пахнущей кожи, покрывая поцелуями чувствительные места. Джувия стонет какие-то слова про здравый смысл, но её тело горит под моим языком и это распаляет во мне огонь, который, наверное, и Нацу никогда не снился. Прикусываю затвердевший сосок, а пленница вскрикивает от боли. Хм, никто и не говорил, что будет нежно. Рука скользит по бедру, иногда поглаживая, иногда сжимая несдержанно и грубо.

Избавляюсь от одежды. Теперь никто не скажет мне, что это несвоевременно, или что я - извращенец. 

В глазах моей жертвы загорается странный огонь, её взгляд скользит по мне, оставляя почти ощутимые прикосновения.

 - Милый Грей… такой красивый, - вкрадчивый голос раздается в полной тишине, а я лишь смеюсь.

 - Но не такой, как ты сейчас, - наглые руки исследуют девичьи ножки от щиколоток до внутренней стороны бедра, стараясь проникнуть выше. Джувия всё ещё пытается сопротивляться, сдвигая колени. Наивная, она лучше меня знает, что возбуждена почти до бессознательного состояния. Трусики – лишняя и бессмысленная часть гардероба, на мой вкус. И поэтому они мгновенно погибают в неравном бою. В голове пульсирует навязчивая мысль, что я скучал по этому телу. Прошло меньше суток, но я соскучился по плавным изгибам, нежным и зовущим, как сама их обладательница. И вот она опять со мной, моя повелительница и моя жертва.

Резко развожу стройные ножки, не тратя время на ласки. Опускаюсь перед ней на колени, с силой удерживая бёдра волшебницы. Будто прочитав мои мысли, Локсар что-то протестующее мычит, но эти звуки сменяются протяжным и удивленным «Ах», когда мой язык проникает в средоточие чувствительных нервов. Волшебница беспорядочно тянет меня за волосы, не зная, оттолкнуть мою голову или прижать ближе к себе.

Вкус её восхитителен! Солоновато-пряный – именно такой, как я и предполагал. Теперь можно попробовать на вкус её всю – от макушки до пяток. Ласкать, целовать и сжимать – делать то, чего вчера она мне не позволяла. Пусть, наконец, осознает, что полностью в моей власти. Опьянение девушкой приносит почти невыносимую физическую боль, но нужно терпеть. Игра с этой несносной особой этого стоит...

Дьявол, в комнате стало действительно холодно! С сожалением отрываюсь от желанного тела и оборачиваюсь, чтобы взмахом руки убрать иней и ледяные узоры. Через мгновение с удивлением наблюдаю, как Джувия почти встала и повернулась с явным намерением сбежать в самый разгар всего интересного. Ярость вновь накатывает ледяной волной. Хватаю девушку за локти, напоминая о своём присутствии.

 - И куда ты собралась, Локсар? - отрывисто произношу её имя. Прижимаю к себе так, чтобы она ягодицами ощутила всю силу моего возбуждения. Синеволосая дёргается, пытаясь высвободиться, но по силе мне явно уступает. Внезапно ослабляю хватку, и девушка от неожиданности и потери равновесия падает на колени, оказываясь на четвереньках. И в этот самый момент я осознаю, что игры окончены, не успев толком начаться. Её откровенная поза и призывно выставленная попка сносят крышу окончательно. Я обвиваю волшебницу сзади за талию, прижимаясь бедрами к упругим ягодицам. Постепенно наклоняясь, касаюсь губами и языком шелковой кожи спины, покрывающейся мурашками от моих действий. Вверх и вниз, ощущая под тонкой кожей позвонки. Девушка пытается встать и развернуться, но это обречено на неудачу.

 

- Грей-сама, что вы хотите...

 - Заткнись! - я с усилием выплёвываю из себя слова. Какие светские беседы, когда держусь из последних сил? - Меня зовут Грей. Запомни, Локсар.

С этими словами покусываю шею девушки сзади, потираясь о её попку. Из горла волшебницы вырывается мучительный стон. - Повтори.

Снова укус. Джувия дёргается и прерывисто дышит.

 

- Г-Грей... Г-Грей... - в полубессознательном состоянии шепчет она.

Понимаю, чего она ждет. Чтобы я взял её. Прямо сейчас. Резко и грубо, доказывая своё право на обладание. Как вчера она доказывала, что я принадлежу ей. Девушка выгибается, сильнее прижимаясь ягодицами к моему напряженному члену, и я перестаю соображать. Если сейчас же не овладею моей Джувией, то непременно взорвусь.

Грубо хватая её за бедра, слегка приподнимаю их и резко вхожу. Локсар издает протяжный стон, руки её слабеют и она падает на локти, сжимая длинный ворс ковра тонкими пальцами. Она практически хнычет, требуя, чтобы я продолжил.

 

- Запомни, Джувия, - произношу я, растягивая слова, - никто не смеет дразнить меня без моего разрешения. Ты заслужила наказание.

 - Как скажешь, Грей...-сама… - выдыхает девушка, и в тот же момент я начинаю двигаться.

С каждым толчком я заполняю её всё сильнее. Столь беззащитное положение одной из сильнейших волшебниц вызывает в душе первобытный животный восторг. Я подчинил её. Ту, что посмела посягнуть на мое право доминирования. Ту, что практически вскрикивает при каждом моем движении. Ту, что прекрасней всех женщин на свете. МОЯ ЖЕНЩИНА. Теперь уже без сомнений и колебаний моя. Кожа её пылает под моими пальцами. Понимаю, что завтра у нее непременно появятся синяки на бедрах, но об этом подумаю потом. Потом я буду нежно и неторопливо любить Локсар, покрывая поцелуями каждый кровоподтек, зализывая засосы и искусанные до крови губы. Но не сейчас. Девушка что-то бессвязно бормочет, и из всех слов до моего уха долетают только "Грей" и "прошу". Наклоняюсь к ней, всем своим весом прижимаясь к хрупкой спине. Грубо сжимаю зубами тонкую кожу затылка. Девушка издаёт требовательный звук, похожий на мяуканье и запрокидывает голову. Я нахожу её аккуратное ушко и провожу языком по горячей коже. 

 - Грей, сильнее… умоляю…

В пустоте комнаты раздаётся мой хрипловатый смех. Отпускаю сжатые до белизны пальцы, оставляя на бледной коже багровые следы. Она моя. Теперь она полностью в моей власти. Локсар пытается двигаться в такт, и со временем подстраивается. Я подныриваю под неё одной ладонью, поддерживая, приподнимая её над мягким ворсом и сжимая нежную грудь пальцами. Другая ладонь настойчиво скользит по беззащитной шее, большим пальцем провожу по приоткрытым губам, и Локсар неосознанно хватает его губами, засасывая в рот и облизывая. Время буйствует вокруг нас, то замедляя бег, то несясь со сверхзвуковой скоростью. Вокруг всё снова покрывается инеем, но мне плевать. Какой идиот может обращать внимание на холод в самый лучший и жаркий момент своей жизни? Когда Джувия хочет меня. Почти так же сильно, как и я её. Когда мычит, и стонет, и хнычет подо мной. Отдаваясь без остатка. Мысль о том, что она будет так же стонать в объятиях другого, возвращает ощущение ярости. Прикончу всех, кто подойдет к ней ближе, чем на метр. МОЯ – нежная, хрупкая, страстная и самая головокружительная. Быстрее… сильнее… нельзя разочаровывать свою Локсар… Момент – и перед моими глазами мелькают цветные пятна, а тело скручивает в финальной напряженной судороге. Из моего горла вырывается гортанный звук, и одновременно со мной Джувия кричит во весь голос, выгибается дугой, постепенной обмякая в моих руках. Без сил падаем на ковёр, и я быстро перекатываюсь рядом, чуть не задавив девушку своим весом. Мы дышим тяжело, в унисон.

 

- У тебя пар изо рта… - тихо шепчет синеволосая, поворачивая ко мне покрасневшее лицо, а я вновь смеюсь радостным идиотским смехом. 

                                     ***

 

- Джувия всё сделает, Грей-сама, - водная волшебница встаёт и неторопливо, покачивая бедрами, подходит к стене. Иней моментально исчезает, превращаясь в капли и собираясь в узкую ладонь девушки. Вновь теплеет. Я с восхищением гляжу на нее – обнаженную и прекрасную богиню. Откуда столько восхитительной сексуальности в движениях у всегда зажатой и робкой волшебницы?

 - Иди сюда, - произношу требовательным тоном, но она озорно улыбается. – Воспитательный процесс ещё не окончен.

 - Милый Грей, вы не одеты… - с иронией произносит Локсар.

 - Ты, кстати, тоже, - поворачиваюсь на бок, подпирая голову ладонью. - Тебя это не смущает?

Девушка с удивлением, будто забыв о собственной наготе, осматривает себя с ног до головы. Потом смотрит на меня и очаровательно краснеет, при этом гордо вскинув голову.

 - Милому Грею можно смотреть на Джувию. Потому что Джувия принадлежит лишь ему одному.

Я удовлетворённо хмыкаю.

 - В таком случае, настоятельно рекомендую сейчас же вернуться ко мне. Иначе я за себя не ручаюсь… Сегодня у тебя ещё одно задание на всю ночь – правильно выкрикивать в экстазе моё имя. Без всяких "–сама".

 

- Джувия согласна… - тихо шепчет волшебница, направляясь ко мне грациозной кошачьей походкой. От предвкушения того, что вся ночь ещё впереди, моя кровь вновь начинает закипать. - Только без снега, пожалуйста, Грей-сама.

 

- Не волнуйся, - притягиваю Локсар к себе и нежно целую. - Я тебя согрею.