Кусь! 0.15

Шли быстро. По пути ещё встретились какие-то местные, которые без разговоров были уничтожены. Боевые спецоперации выглядят так: не чипирован, не похож на знакомого – в расход. Инструкций, в принципе, немного. Но за их неисполнением зачастую следует трибунал. Если не сдохнешь, конечно. Когда, например, немного изменившийся знакомый открутит тебе внутренности и засунет их в «банку» быстрее, чем ты успеешь сказать… Что-нибудь.


- А ты знаком с королём? – внезапно спросила Ехида. Она запыхалась и видно, что ей было трудно тащить нашего нового рекрута, но она не высказала за всю дорогу ни одной жалобы. Суровая. Кажется, вырисовывается тройка… Хотя, конечно, надо поговорить с этим седоволосым. Может, он ещё выберет лёгкий вариант.

- Да, прикольный мужик, - кивнул я, напряжённо всматриваясь в горизонт огромного и длинного коридора. Давным-давно его стены были белыми. Но теперь их покрывал такой слой пыли, что, проведи рукой по стене и невольно вспомнишь недавние душевые, - А что?

- Подумала, что у тебя должно быть много знакомых среди известных личностей, - фыркнув, стараясь не сбить дыхание, ответила она.

- В основном, благодаря Рыжей, - на автомате ответил я, вскидывая руку со сжатым кулаком вверх. Все резко замерли и даже дышать стали тише.

Увеличив изображение на дисплее до максимума, кивнул собственным мыслям, донимавшим меня уже пару часов.

- Это всё-таки из параллельных, считай, что для техников и ремонтников. Через часа полтора впереди будет твориться… - я замолчал, подбирая подходящее слово, - В общем, увидите. Не удивляться, пальцами не тыкать, в контакт не вступать. Ведьма, убери сковородку, не понадобится. Кто вздумает проявить агрессию в сторону увиденного – убью.

Последнее слово я постарался произнести как можно более низким голосом, для весомости. Но переборщил и получился скорее перегруженный рык, чем что-то внятное. Повторил уже более нормальным тоном: «Убью». После чего, естественно, наткнулся на непонимающие взгляды и хохот Рыжей. Закатил глаза и для совсем непонятливых расстегнул кобуру. По очереди, прищурившись, посмотрел на каждого из небольшого отряда. Очень долго смотрел на Рыжую. Наконец, она кивнула. Но улыбаться не перестала. Элитные бойцы, лучшие представители войска человеческого… Какую там ещё чушь несли с тех экранов?

Правда в том, что на этих здоровенных рекламных панелях нужно было показывать чумазые морды, которые ржут в разгар почти любого боя, размахивая вырванными конечностями и пытаясь запихнуть в себя обратно торчащие из разных мест провода вперемешку с органами. В эти моменты бойцам на самом деле очень весело. Весело и легко. До техников из попавших в такие ситуации добирается около пяти процентов. И потом всю свою оставшуюся короткую жизнь кладут на то, чтобы снова оказаться в этом. Безумии? Удовольствии? Бреде? Статусе? Без понятия, как это назвать.

Рыжая, кстати, оказывалась. Но это тот случай, когда даже Мадам разводит руками, и говорит что-то в духе «Уникальный случай, на пару триллионов встречается». И я оказывался. Про меня Мадам сказала: «Отчёт на стол через час и зайди к Мангусу». Тогда я лишь пожал плечами, а Рыжая, по обыкновению, похлопала по спине, ободряюще улыбнулась, цапнула в щёку, оставив в недоумении, и ушла к себе.

- Ты на вопрос ответишь? – больно ткнула свободной рукой Ехида под лопатку.

- На какой? – прошипел я, обернувшись и зло посмотрев на неё.

- Я спрашиваю, как ты попал в корпус? Не просто же с улицы забрали?

Громогласный хохот раскатился по пыльному, казавшимся бесконечным коридору.

- Именно с улицы… Подробности пока опустим, но гребли тогда вообще всех. Из любых доступных мест, лишь бы заткнуть линию фронта длинной в галактику. Ну, то есть, тогда думали, что длинной в обжитую часть галактики.

- Что, всё действительно настолько плохо? – вмешалась Ведьма, с интересом слушавшая разговор.

- А, да, вы же не в курсе… - провёл я рукой по лицу сверху вниз, пытаясь привести мысли в порядок, - Мы проигрываем. Везде. Планету за планетой, систему за системой. Кажется, что очень часто мы берём реванш в каких-то местах, вытесняем их, отбиваемся. Но очень часто, если смотреть в таких масштабах, это очень редко. На пару отбитых кусочков пустоты - десятки потерянных. За очень редкими исключениями, мы нигде не можем удержаться. Ну, в Сфере, да. Как по мне, так там просто условия таким образом сложились. Ни тем, ни другим. Да и подкреплений туда давным-давно никто не отправляет. Ни они, ни мы. Разве что очень смешно оттого, что все, абсолютно все аналитики ошиблись. Хорошо бы, чтоб у этих тоже.

Тяжёлый, размеренный топот ненавязчиво задавал темп повествованию, которое длилось почти до самых «ремонтных бригад».

- Если говорить совсем прямо: какой смысл создавать отряды вроде нашего, если есть шанс на победу? Мы террористы, подпольщики, вредители. Очень вредные и болезненные. И всё.

- Никаких шансов? – очень угрюмо спросила Ведьма.

- Никаких. Но у командования другое мнение.