Да, бывало и такое. Конечно, Леонид прав. Пошёл он к чёрту. Вместе со всем его опытом. И Мангуса может с собой захватить. Под ручку пусть маршируют в светлое будущее. Чушь!
Вздохнув, выбрался из кабины. Осмотрел временный лагерь долгим взглядом.
– Ты чего там делал? – спросил подошедший Лео.
- Сидел обиженный в кабине, но… Ты прав. Лучше Рыжей для разведки здесь нет никого. Ну, кроме тебя. А у тебя свои задачи.
Получилось без мата, даже удивился.
Леонид сдвинул надбровные дуги, заржал, хлопнул по плечу и ушёл дальше, к своим, командовать.
Ведьмы ушли с Рыжей. «Набираться опыта». Иногда мне хочется придушить того, кто придумал слова. В них иногда настолько нет смысла, что пустота космоса кажется древним философом. И чем заняться-то теперь? Стволы проверил, дежурства толком не нужны, стены я по периметру уже шестнадцать раз прошагал. Только ждать. А я не умею. И научиться этому нельзя.
Плюнув под ноги, поднял голову вверх, пытаясь углядеть потолок этого ангара. Естественно, не увидел. Масштабы здесь такие, что не верится даже, что это люди построили. А построили же.
Пройдя в семнадцатый раз по периметру и не обнаружив ничего нового, уселся в с краю лагеря, ближе к выходу. Кинул на землю чью-то сумку, плюхнулся сверху и уставился в коридор, уходящий в бесконечность и сливающийся с потолком на горизонте. Света было достаточно, не на «мертвеце» лазаем, а так, по заброшке. Когда-то мы увлекались такой ерундой, давным-давно.
Чтобы не провалиться в воспоминания, махнул рукой, отправив в полёт ящик с припасами команды Лео. Проходивший мимо патрульный присвистнул. Я криво улыбнулся, кивнул ему, пожав плечами. Типа – бывает.
Да, бывает и такое. После тех событий много чего бывает, чего раньше не было. Даже эти скелеты. Узнал я про них сравнительно недавно, а оказывается человечество уже давно готовилось к этой войне. И уже проиграло её. Даже не подозревая о том, что идёт война. А она шла. Сначала далеко отсюда, где-то на задворках вселенной или в её центре, чёрт его знает. Теперь война здесь.
И Рыжая здесь. Я здесь. Теперь ещё ведьмы и... Я обернулся. Палатка с Седым была за десанткой. И Седой. Хотя это ещё вопрос, на войне ли они. Надо будет всё-таки спросить, чего им было надо.
Время тянулось. Пришли научники. Пару раз подходил Леонид, спрашивал не нужно ли чего и всё ли в порядке. Я, криво улыбаясь, отвечал, что в порядке всё будет, когда вернётся Рыжая. Он только махал рукой, со смехом говорил, что переживать не о чём. Предлагал заняться картографией. Я согласился и почти неделю мы провели за составлением плана местности.
Пошла третья неделя. Я уже не отмахиваюсь от воспоминаний. Сижу, смотрю в коридор, по которому должен вернуться мой отряд и вспоминаю первую встречу с Рыжей… И её последствия.