Уже четыре месяца Бобби, Сэм и Дин обучали Кристину самообороне. Дин учил её обращаться с ножами, мачете, стрелять из разного вида оружия; Сэм больше занимался её физической подготовкой; Бобби закапывал её книгами. На охоту девушку не брали.

— Держи руку уверенно. Не дрожи.

— Дин, ты мне это миллион раз сказал.

— Если бы ты меня слушала и делала так, как я говорю — повторять мне не пришлось бы.

Дин и Кристина стреляли по банкам на заднем дворе, расставив их на капоте старой машины лишившейся крыши после встречи с грузовиком. До стрельбы были метания ножами, но это сразу ушло на второй план, а то и на третий. Потому что, кидая ножи Кристина несколько раз чуть не попала в Дина, учитывая, что он стоял за её спиной. Сейчас Дин снова стоял за ней держа её за руки, и помогал прицелиться.

— Дыши ровнее, не волнуйся. Слушай удары сердца.

Кристина пыталась прицелиться, но всё время смеялась — Дин щекотал ухо дыханием. Наконец раздался выстрел. Из-за отдачи девушка наткнулась на Дина и, из-за того, что она наступила на его ногу, они упали на землю.

— На сегодня хватит, — Дин поднялся, помог Кристине, окинул взглядом нетронутые банки на машине и ушёл в дом.

Пожав плечами Кристина продолжила стрелять по банкам. У неё выходило совсем неплохо, через час она смогла сбить одну банку и прострелить две. Саму себя она считала способной ученицей. Через пару часов, час из которых она просидела в тени машин, Кристина вернулась в дом. Бобби, как обычно, сидел за книгами и что-то выписывал из них в тетрадь.

— Привет, Бобби, а где парни?

— Сэм спит, а Дин умчался в бар. Ты его опять чуть не пристрелила?

— Да ничего я ему не сделала! Цел ваш Дин, — фыркнула девушка. — Подумаешь немного ножом поцарапала. Больше орал. Прям Мисс Истерика.

Бобби ухмыльнулся. Эта царапина едва не вылилась тогда в целую проблему, когда Винчестер влетел в дом с ножом в ноге крича благим матом, а за ним, чуть не плача, забежала Кристина, её трясло так, что даже глоток из фляжки Сингера не помог ей успокоиться. Впрочем крови Дин потерял немного, ногу перевязали, лишь Сэм и Бобби боялись, что Дин что-нибудь сделает Кристине, но, к их удивлению, он только махнул рукой и сказал:

— Научится.

А вот Кристина не могла успокоиться ещё несколько дней. Но с тех пор ножи она не трогала.


Дин вернулся поздно вечером. Пьяный. Уставившись на Кристину, он долго молчал.

— Прости, — наконец выдал он.

— За что, Дин?

— Ты не должна всем этим заниматься, — пробормотал он и начал медленно сползать по стене. Количество выпитого алкоголя дало о себе знать — он отключился. Переложить его на кровать Кристина бы не смогла, поэтому, положив ему под голову подушку и накрыв одеялом, она оставила его спать на пороге.


               

***


Утром девушка не застала парней. Со слов Бобби они уехали на охоту. Решив что пришло её время и пользуясь отсутствием старшего Винчестера, который был принципиален в этом вопросе, девушка стала уговаривать Бобби отпустить её на охоту. Долго не поддаваясь на уговоры, он наконец сдался и, ругаясь про себя за мягкотелость, подобрав ей легкое дело Бобби по нескольку раз объяснял правила поведения, говорил, что нужно быть осторожной и не лезть на рожон. Просто опросить свидетелей и через каждые десять минут звонить ему. Когда девушка уехала, он покачал головой:

— Ох, зря я её отпустил.


Дело было простым, всего лишь призрак расшалился. Но Кристине и этого было достаточно. Эмоции зашкаливали когда она показывала фальшивый значок ФБР. Ожидание, что ее вот-вот раскроют, арестуют и это принесёт ворох проблем не только для неё, но и для братьев, девушка не могла сдержать нервной дрожи. Она часто поправляла идеально сидевший на ней пиджак то застегивая то расстегивая пуговицы. Но после того как два человека впустили её в свои дома без лишних разговоров, лишь увидев удостоверение ФБР — пропуск везде и всюду, она вошла во вкус и чувствовала себя всё более уверенно, задавая вопросы про запахи тухлых яиц и холодные места в доме.

— Так вот что чувствуют Сэм и Дин, когда на них смотрят как на сумасшедших! — девушка нервно хихикнула, когда за ней закрылась дверь.

Опросив свидетелей она зашла в библиотеку. Через два часа, отыскав всю нужную ей информацию и сопоставив факты девушка отправилась в дом где убили нескольких подростков. Это случилось много лет назад, но неделю назад трое школьников, прослышав про дом с привидениями, на спор забрели в него и не вернулись. Их растерзанные тела нашли за домом: они были повешены на старом дереве. Бобби подозревал, что это сделал призрак убийцы, но не понимал, почему он столько лет не проявлялся. Тело хозяина дома было кремировано, о личных вещах никто ничего не знал. Оставалось только посмотреть в самом доме.

Когда Кристина позвонила Бобби и сообщила о результатах он приказал ей ехать домой. Туда приедут опытные охотники и они сами разберутся. Кристина ответила согласием и, отключив телефон, фыркнула:

— Как же! А я здесь на что?!

Войдя в дом, держа наготове фальшивое удостоверение, так как дом был опечатан, она огляделась и принялась осматривать вещи. Их было немного. Только старая мебель, покрытая пылью и паутиной. Даже полицейские здесь почти ничего не тронули — их интересовал по большей части задний двор, где нашли убитых. Ничего не найдя подходящего под разряд *личные вещи*, девушка решила спуститься в подвал. Светя карманным фонариком себе под ноги, чтобы не упасть, она тихонько бормотала:

— Только не хватайте за ногу. Прошу. Только не за ногу.

Не найдя выключатель, Кристина просто сняла толстую ткань с небольшого окна, бросила её на пол и закашлялась от взметнувшегося от неё облака пыли. Но это дало немного света. Теперь, по-крайней мере, она могла выключить фонарик и осмотреться. Посреди маленькой комнатки стоял вытесанный из толстых досок стол. Возле стены шкаф с одной непонятной корявой вазой. Рядом с ним стоял узкий стол на котором лежали разного размера и формы ножи. Смущало то, что они не были в пыли, как всё остальное.

Кристина подошла к вазе, оказавшейся урной для праха. Открыв крышку девушка вытряхнула содержимое на пол. Вместе с прахом выпал какой-то небольшой предмет. Кристина хотела поднять его и наклонилась, как вдруг резко похолодало. Девушка подняла глаза и увидела около себя чьи-то ноги, обутые в старые поношенные сапоги.

— Чёрт, — только и успела сказать девушка, прежде чем получила удар по голове и отключилась.

Очнулась она привязанная за руки и ноги к столу. Голова гудела и по ощущениям радушно принимала у себя марширующий полк. Кристина даже улыбнулась придуманной шутке, но тут же скривилась, мысленно застонав. Возле неё стоял призрак. Это был мужчина лет пятидесяти, у широким, испещрённым глубокими морщинами лицом. Поверх одежды на нём был грязный фартук и Кристину посетила мысль, что пятна явно не от сока. Призрак смотрел на неё и ухмылялся, демонстрируя большой нож для обработки мясных туш.

— Вы должны видеть, что я с вами сделаю, — глухо бормотал он.

Приставив нож к животу девушки он провёл им, разрезая одежду и плоть. Кристина закричала от боли и выгнулась, пытаясь выскользнуть из-под ножа. Призрак, бормоча свою фразу, обошел девушку и провёл ножом по ноге. Кристина снова закричала, в бесполезной попытке высвободить ногу из пут и ударить призрака. Боль от впившихся веревок был даже приятен по сравнению с обжигающей, от лезвия ножа. Девушка часто дышала пытаясь пропустить сквозь себя боль как учил Сэм, а призрак отошёл к столу у стены и перебирал ножи. Выбор упал на длинный, узкий, с железной рукояткой. Кристина осмотрелась, пытаясь сообразить как выбраться и тут её взгляд упал на предмет, выпавший из урны с прахом. Это была прядь волос. Его волос, осенило девушку. Ей необходимо до неё добраться сжечь. Призрак, снова пробурчав:

— Вы должны видеть, что я с вами сделаю, — подошёл и воткнул нож в её бедро. Кристина вновь закричала, разум замутился, желание высвободиться зашкаливало. Внезапно прядь волос вспыхнула сама собой. Приведение, тут же воспламенившись, с немым удивлением посмотрев на себя и переведя укоризненный взгляд на девушку, исчезло. Кристина, решив, что кто-то ещё есть в подвале, осматриваясь хрипло стонала от боли. Но никого не было. Решив подумать над тем, почему загорелись волосы позже, она облизнула сухие губы и подёргала руками. Надо распутать веревки, но как это сделать без помощи?! Внезапно она услышала под собой какой-то треск. Кристина прислушалась.

— Может жуки? — с трудом выговорила она, пытаясь не шевелить ногой в которой торчал нож, и тут стол под ней развалился и рухнул. Старая, изъеденная термитами мебель не выдержала веса девушки. Выругавшись девушка зажмурилась, сжалась и выгнулась струной, когда всё тело пронзила боль. И разревелась. Большая часть боли ушла, но пережитый страх хлынул волной, затопив в своей пучине. Она плакала, вытирая катившиеся по вискам слёзы о плечи. Успокоившись минут через десять она освободилась от веревок и кое-как села сразу же, не раздумывая, хватая рукоятку ножа и выдергивая его. Крик вырвался из горла хриплым звуком, девушка завалилась на бок и, наспех закусив рукав пиджака, кричала сквозь стиснутые зубы. Она перевязала раны, пожертвовав блузкой, и побрела наверх. Дома её ждёт Бобби. И по головке он её не погладит.


Кристина оказалась права. Мало того, что он на неё наорал, так ещё сдал приехавшим тем же вечером братьям. И потом на неё наорал Дин. А потом они вместе.

— Ты о чем думала?! — нависая над девушкой орал Дин. — Ты хоть знаешь, что это за призрак?! Сэм, расскажи!

— Призрака звали Дональд Мёрч, — сочувствующе улыбнувшись девушке начал Сэм. — Проживал тридцать лет назад, работал мясником. Его беременную жену сбили пьяные подростки на машине. Насмерть. Дело замяли, так как за рулем был сын какой-то там городской *шишки*. Мёрч очень обозлился. И однажды, в разгар городского праздника, похитил тех детей и пытал их в своём подвале. Крики не слышал никто, их заглушали празднества на улицах города. Растерзав подростков, двоих парней и девушку, он повесил их за домом на дереве и повесился сам. Его кремировали. Сестра забрала прах и жила в его доме пока не преставилась пять лет назад.

— Она, видимо, и сдерживала мстительный дух, — решил Бобби. — А когда умерла сдерживать стало некому.

— Да, я всё это знаю, — сказала Кристина и под взглядами мужчин вжалась в кресло. — И все-таки, я молодец, — тихонько пробормотала девушка. О странном случае в подвале она расскажет немного позже, когда они все успокоятся.


           

***


После этого случая Кристина была наказана. Уже неделю она находилась дома под наблюдением Бобби и три раза в день должна была звонить Винчестерам для отчёта. Впрочем иногда она была дома и одна, когда Бобби уезжал за продуктами или по срочным неотложным делам.

Однажды вечером, читая книгу, девушка почувствовала чьё-то присутствие. Не подав вида, что что-то заметила, Кристина вытащила спрятанное в столе оружие. Вскочив со стула она резко обернулась и прицелилась… в никого.

За спиной послышался тихий голос:

— Обернись.

Кристина, обернувшись, с размаху ударила вслепую.

— Дьявол!

Перед ней стоял удивлённый Кроули прижимая руку к лицу.

— Не угадала, лапуля, — Кроули отнял руку от лица и осмотрел на нее. — Неплохой удар.

Демон перевел взгляд на испуганную девушку. Ещё бы ей не испугаться! Она только что ударила демона рукояткой пистолета по лицу и теперь стояла перед ним и не могла понять его настроения. Если он захочет причинить ей боль или утащить неизвестно куда, её никто не защитит: Бобби в магазине, Дин и Сэм на охоте. Внимательно смотря на Кристину демон вынул из кармана платок и вытер выступившую кровь. После, не сводя взгляд с девушки, он сел в кресло и улыбнулся.

— Боишься меня?

Крис покачала головой.

— Нет, — медленно опустившись на стул под изучающим взглядом демона, она произнесла: — Если ты к Бобби, то его нет дома.

— Я знаю. Ты сейчас одна, поэтому я пришел сейчас, — глядя в испуганные глаза девушки он рассмеялся. — Не стоит меня бояться. Тебе — нет!

Испуг прошел, его сменило удивление. В руках у Кроули появился стакан виски.

— Будешь? — Кроули протянул ей стакан.

Девушка кивнула взяла стакан и сделала глоток. Горло обожгло, но разлившееся тепло ещё немного успокоило, а мысли перестали путаться.

— Что тебе от меня нужно? — прокашлявшись спросила она.

Демон, прищурившись, посмотрел на неё.

— Ты, — просто сказал он. — Думаю стать твоим первым мужчиной.

— Откуда ты…

Кроули засмеялся запрокинув голову. Девушка отвела взгляд чувствуя как щёки предательски наливаются краской.


Гавриил, ты не знаешь, где может быть Кристиэль? Я не могу найти её.

— Она в моем раю. Читает летопись о сотворении мира.

Люцифер наблюдал, как Кристиэль внимательно читала сидя в тени финикового дерева. Он стоял поодаль до тех пор, пока её глаза не закрылись и она уснула, прислонившись спиной к дереву и выронив летопись.

Люцифер сел рядом, накрыв её своим крылом.