Привели в чувство девушку сильные удары по лицу.
— Просыпайся, фиалка моя.
— Кроули, — прошептала девушка щурясь от яркого света.
Голова гудела, перед глазами всё плыло, в нос ударил запах металла.
— Куда же ты, милая, так исчезла внезапно? Я тебя искал, искал. Я ведь скучал!
— За новыми туфельками вышла, — Кристина посмотрела на демона прояснившимся взглядом.
Кроули сидел напротив неё на стуле. На демоне был надет белоснежный фартук. Обратив внимание на стол с инструментами, Кристина мысленно застонала. Сама она была привязана ремнями к столу побольше.
— Где Люк?
— Твой дружок в соседнем помещении. Беседует с одним из лучших палачей Средневековья. А с тобой поговорю я. Давай начнём не откладывая, согласна?
Кроули подошел к столу. Взяв в руки скальпель он осмотрел его со всех сторон, словно видел впервые и спросил, не поворачиваясь:
— Интересно, это причинит тебе боль? До меня дошли слухи, что при тебе нет благодати, ты почти человек. Но… — демон отбросил в сторону скальпель и взял со стола ангельский клинок, — так будет вернее.
Кристина закрыла глаза, вспоминая свой недавний сон.
— Лежите тихо.
На краю большого поля лежала девочка, рядом с ней были Люцифер и Рафаил. Они нетерпеливо поглядывали на сосредоточенно смотрящую вперед Кристиэль.
— Кристиэль, скажи нам, что ты задумала? Хотя бы мне, — Рафаил говорил тихо, пытаясь не нарушить тишину, которую требовала она. — В отличие от Люцифера, я не могу читать твои мысли.
— По моему знаку вы встаете и бежите в вперед.
— Хорошо, — архангелы обреченно вздохнули.
— Вперед!
Кристиэль, с криком вскочив, помчалась вперед, за ней бежали Люцифер и Рафаил. С цветов целой тучей в небо поднялись встревоженные бабочки. Разноцветным облаком порхая над весело смеющейся девчонкой, они осыпали с крыльев на нее пыльцу. В стороне, улыбаясь, стояли два архангела, наблюдая за Кристиэль.
— Милая, ты неплохо держишься, — демон воткнул ей в плечо клинок.
Выгнувшись дугой Кристина захлебнулась кровью.
— Ну, ну, мы ведь только начали, — Кроули стёр со своего подбородка каплю крови и облизал палец. Подумав он одобрительно кивнул.
Откашлявшись, тяжело дыша окровавленным ртом, она посмотрела на мучителя.
— Что ты хочешь?
— Я хочу быть Королем. А ты можешь мне в этом помешать, лапуля. Я знаю, что ты собираешься выпустить большого босса из клетки. И он меня по головке не погладит. Поэтому я буду пытать тебя, пока мне не надоест, а потом убью.
После нескольких часов пыток Кристину отвели и бросили в холодной камере. Здесь не было окна, лишь решетчатая дверь и в углу стояла узкая железная кровать без матраца. Девушка лежала на холодных пружинах и вздрагивала. Холод принёс некоторое облегчение.
Мимо камеры часто проходили демоны, похотливо поглядывая на девушку.
— Интересно, Кроули позволит нам поиграть с тобой? — один из демонов-охранников остановился около двери и смотрел на Кристину.
Она почти пришла в себя — её не пытали уже два дня, и с ужасом думала, что Кроули просто ищет способ более мучительных пыток.
— Мне хватает твоего босса, — Кристина, стиснув зубы, перевернулась со спины на бок, чтобы лучше видеть демона.
— Я могу дать тебе что-то более интересное, чем он.
— Ты? Ты просто жалкий червяк, а он — король!
Демон сузил глаза и злобно ударил кулаком в дверь.
— Не нужно нарываться, девочка. Я ведь и наказать могу.
— Напугал. Как же! — Кристина демонстративно отвернулась от демона.
Сердце бешено колотилось когда грозно зарычавший демон, открыв дверь, приблизился к ней. Вскочив, Кристина бросилась в угол камеры.
— Боишься? Правильно… — демон осёкся, он не мог сделать и шагу дальше. Посмотрев под ноги, а потом вверх увидел на потолке нарисованную кровью пентаграмму. — Как ты смогла? — с бессильной злобой спросил демон.
Кристина показала ему руку, перевязанную оторванной от майки тряпкой.
— Когда у тебя в друзьях демоны — это хорошо. Они многому могут научить.
Сказав это девушка обошла шипящего от ярости демона и вышла из камеры, заперев за собой дверь. Тихо, но как можно поспешнее, продвигаясь вперед она пыталась не попасться на глаза другим демонам. Когда услышала чьи-то шаги девушка юркнула в какую-то нишу. Продвигаясь в полной темноте Кристина оступилась и, упав, ударилась головой. Выругавшись она встала на ноги, потирая ушибленный затылок, и осмотрелась. Когда глаза привыкли к темноте, девушка смогла разглядеть каменные стены покрытые какой-то зеленой слизью. Она пошла вдоль них, иногда поскальзываясь на чём-то липком и тёмном. Это была кровь. Кристина поняла это когда упала в неё коленями и ладошками. Теперь она шла испачканная в чьей-то крови и слизи по нескончаемому и вонючему коридору. Она уже валилась с ног от усталости, когда впереди увидела свет. Это стена освещалась слабым огнём от факела, висевшего тут же. Кристина обследовала всю стену, но не нашла ни отверстия, ни какой-либо ниши.
— Столько идти, чтобы придти в тупик! — при звуке её возмущённого голоса из стены отделился камень и со скрипом, обдав столпом пыли, упал под ноги успевшей отскочить девушки. В образовавшемся углублении появился небольшой свиток. Кристина развернула его и прочитала выступившие слова.
— «Имя». Что это значит?
Девушка долго вертела в руках свиток пытаясь разобраться, что ей делать дальше.
— Может, это вроде пароля? Нужно написать своё имя? А чем писать?
Кристина огляделась. Но ни ручки, ни карандаша, ни другого пишущего средства не оказалось. Пробормотав:
— Во что я вляпываюсь?! — девушка развязала тряпку на руке.
Написав своё имя на свитке она положила его в нишу, но ничего не произошло. Подождав несколько минут она потянулась за свитком. Он был чист, словно Кристина не писала своей кровью.
— Ясно. Пароль неверен.
Кристина написала своё полное имя, но снова ничего не произошло, лишь исчезла надпись. И тут, вспомнив свои сны, она вновь взяла свиток и написала «Кристиэль». Положив свиток на место Кристина отошла назад. Ниша засветилась, свиток с именем исчез, и на его месте появился небольшой флакон светящийся изнутри. С опаской протянув руку Кристина взяла флакон, а камень вновь вернулся на своё место, закрыв нишу.
— Ну дела, — выдохнув она огляделась по сторонам, пытаясь понять в каком направлении ей двигаться дальше.
Вещество во флаконе завораживало девушку, но она, тряхнув головой, сжала его в руке и пошла в обратном направлении. Вскоре показалось ответвление от главного коридора, которое она не заметила раньше. Она пошла туда, не имея желания возвращаться к Кроули, который, может быть, уже заметил её отсутствие. Долго идти не пришлось, перед ней оказалась решетка. Посмотрев направо и налево, Кристина бессильно вздохнула: решетка была бесконечна. И куда теперь идти? Позади Кроули и туда она точно не хочет. Впереди решётка, через прутья которые она не пролезет, да и туда тоже не особо хотелось, может здесь держат какого-нибудь Цербера. Пока она решала идти ей вправо или влево, из темноты, по другую сторону решетки, к ней приблизился человек. Это был высокий парень, голубые глаза с удивлением смотрели на Кристину.
— Ты? Ты должна быть мертва! — не веря он смотрел на девушку, словно на приведение.
— А вы кто? — она чуть отступила назад.
— Ты меня не помнишь?
— Не помню. Если мы, конечно, были знакомы. Мне Габриэль память стёр, — пояснила Кристина.
— Стёр? Он должен был убить тебя!
Некоторое время парень и девушка молча рассматривали друг друга.
— Что у тебя в руке?
Кристина поднесла руку к лицу. Она забыла о флаконе и теперь снова его свечение завораживало.
— Я нашла это недалеко отсюда.
— Отдай это мне, — парень протянул руку, глаза его сверкали, отпугивая Кристину.
— Это принадлежит вам? — ей совсем не хотелось отдавать находку.
— Отдай! — голос его громом отозвался в голове девушки.
Ноги подкосились и упав на колени, она провела рукой по губам, вытирая потекшую кровь из носа.
— Зачем так громко? Вас вежливости не учили? — ей с трудом удалось встать, но ноги ещё долго дрожали.
— Ты всегда была непослушной. Делала только то, что хотела. Ты — бесполезное создание! — злился парень ударяя кулаком по прутьям решётки. За его спиной развернулись два огромных белоснежных крыла. Перья трепетали, казалось, они сердятся вместе с хозяином.
— О чем вы говорите? — спросила Кристина не сводя восхищенного взгляда с крыльев.
— Отдай мне благодать.
— Не делай этого! — Кристина повернула голову на голос отступила ещё на два шага назад, зачем-то оглянулась.
Перед ней стоял мужчина из её снов. Светлые волосы почти до плеч, глаза цвета ясного голубого неба. Огромные крылья, только не белые, а чёрные.
— Вы тоже ангел? Почему у вас тёмные крылья?
— Потому что я падший, — он подошел к решётке улыбаясь девушке.
— Ты пришла. Как и обещала. Я так долго ждал тебя.
— Вы Люцифер? Верно? Это про вас говорил Люк?
— Я вам не мешаю? — спросил голубоглазый парень сложив руки на груди.
— Нет, Михаил, не мешаешь, — Люцифер даже не смотрел в его сторону, обхватив пальцами прутья решетки, он с нежностью смотрел на девушку и Кристина поняла, что тонет в его голубых глазах. Её охватило чувство эйфории и дикого смущения. Её тянуло к нему с необычайной силой. Казалось они должны быть рядом, словно они часть друг друга. Словно…
— Словно ты создана для меня, — закончил мысль девушки Люцифер.
— Объясните мне, почему все желают моей смерти? Семья, ангелы, демоны.
— Открой флакон и узнаешь.
— Не делай этого! — Михаил подался вперед упираясь в прутья решетки. — Ты не должна его слушать.
— Я… я не знаю, — девушка посмотрела на флакон. Он так манил.
— Отдай мне его, — Михаил вновь протянул руку. — И всё будет хорошо. Ты вернешься к своей обычной жизни. Никто не будет тебя преследовать.
— Правда? — девушка с надеждой посмотрела на него.
— Я обещаю.
«Не слушай его. Вспомни свои сны.»
Кристина, уже протягивая флакон, отдернула руку.
— Ну же. Дай его мне, — Михаил старался говорить спокойным голосом.
Люцифер, сложив руки на груди, молчал. Стоя в расслабленной позе он в то же время напряженно следил за действиями девушки.
Кристина разжала пальцы и флакон упал, разлетевшись на мелкие осколки. Люцифер и Михаил смотрели, как благодать входит в тело девушки. Первый кивнул, облизав пересохшие губы, второй же прищурил глаза и поджал рот в бессильной ярости. Кристина закрыла глаза, воспоминания проносились в её голове. Рождение, встречи, события, радости, неудачи. Имя данное при рождении — Кристиэль. Почувствовав изменения в себе девушка осмотрелась. Крылья, у неё вновь появились крылья! Мягкие, лёгкие, светло-фиолетового цвета. Внезапно она встрепенулась. Она ведь ангел! Его ангел!
— Это были не сны! Я помню. Это не сны, — Кристиэль подошла к Люциферу и накрыла его пальцы своими. — Это были воспоминания.
Кристиэль прижалась к решетке, прикоснувшись носом к носу Люцифера. Как давно ей не было так хорошо и спокойно.
— Как же долго ты меня ждал.
— Вечность, любимая. Целую вечность, — Люцифер прикоснулся губами ко лбу Кристиэль.
— Люцифер, — прошептала она. — Обещай, что мы никогда не расстанемся.
— Обещаю.
Кристиэль отошла на шаг назад, закусила губу и, счастливая, потерла ладошкой щёку.
— Я вернусь. Только вырву перья одному засранцу.
С этими словами она исчезла оставив довольного Люцифера и расстроенного Михаила.