Пролог. Теряя...

Другие истории цикла о Пламени:

#0 - "Хандра, кофе и ты..." 

#1 - "Прогулки в темноте" 

#2 - "Пламя наших душ" 

#3 - "Танцы теней" 

#4 - "Холодное пламя"

#5 - "Misericorde"

#6 - "Серебро и лёд"

#7 - "Идущая за Пламенем"

      Теряя всё, стремишься сохранить хотя бы самую малость. Искру, из которой способно возродиться прежнее Пламя — отсвет надежды. Только бы успеть, пока он не стал угасающим сиянием далёкой звезды.

      Я не хотела терять своё Пламя. И не только потому что нуждалась в нём сама, как в неотъемлемой части собственной сущности…

      Элигор должен был жить, и в этом я видела справедливость. Не страшась пожертвовать всем, что у меня осталось, после гибели любимого от рук его же брата, я отправилась на призрачный зов за Пределы. Там я и отыскала частичку его сущности, что устремилась ко мне навстречу лишь благодаря отпечатку того безусловного и всеобъемлющего, что он испытывал ко мне.

      Но, как не больно бы мне было это признавать, отныне он был лишь тенью себя прежнего. Абиссар разбил его личность на части. Наверняка, он полагал, что таким образом окончательно уничтожит разрушителя своих планов, своего извечного соперника. Безумие захватило Повелителя Бездны и достигло своего пика, но возможность видеть истину он утратил ещё раньше, когда только прикоснулся к запретному.

      И деля на двоих ту малость, что нам оставалась, я беспрестанно слышала, как стенает по ту сторону звёздной тьмы сожжённая Бездна — мир, пребывающий в вечной агонии и более не пригодный ни для чьей жизни. Ничто связанное с жизнью и называемое так не могло там существовать. Там властвовала только смерть, бесконечный процесс распада. Становясь чёрным пеплом мрака, изувеченный мир поглощал сам себя.

      Я так и не нашла в себе силы увидеть последствия своего противостояния воочию. Но зато мне удалось найти способ посещать другие миры. И пусть я была лишена воплощения, способного взаимодействовать с их обитателями, этого было достаточно, чтобы узнавать что-то новое и утолять своё любопытство. Жажда познания оставалась во мне такой же неуёмной как раньше. Кроме того, я продолжала надеяться на то, что смогу однажды помочь Элигору стать прежним.

      Только любому спокойствию когда-нибудь приходит конец. Наступает момент, когда рок снова вторгается безумной стихией, несущей на всей скорости к страшным водоворотам, выбраться из которых можно только погрузившись в пучину.

      Это случилось вне нашего убежища, на полпути к одному из миров, где я увидела новую возможность, новый шанс на спасение. Меня просто безжалостно вырвали из размеренного потока моих поисков, где каждый шаг был обдуман и просчитан.

      — Приветствуем тебя, дочь тёмных дорог, — прозвучал чей-то бесстрастный голос, скрывающийся за безликим ровным светом. — Отныне ты — наше избранное орудие.

      Вот так просто, что даже смешно. Право сильного действует повсеместно и кто-то уже доказал своё превосходство над хрупкой песчинкой моего духа.

      Однако сдаваться и покоряться кем-то выбранной участи, я не намеревалась. Не ради себя — ради того, кто продолжал ждать меня и верить.

      Как же неприятен мне был этот белый свет. Он породил во мне приступ ярости и желание вырваться из западни любой ценой. Не меньшую ярость вызывали формулировки неизвестных и особенно то, что меня снова принимали за вещь.

      — Не противься своей судьбе, — посоветовал кто-то в ответ на мою попытку найти лазейку в сплетённых потоках чужой силы.

      — Это не моя судьба!

      — А чья же? Только ты можешь остановить то, что выпустила на свободу, — снова безликий голос и странные слова. Хотя я подозревала… нет, была уверена что со мной говорит уже кто-то другой.

      Я не ответила, потому что не понимала в чём меня обвиняют и чего именно добиваются. Мне просто хотелось как можно скорее оказаться рядом с Элигором, вернуться домой…

      Голос, прозвучавший так, как будто был моими собственными мыслями, заставил остановиться. Пронизывающий самую суть и ввинчивающийся в сознание настойчивый шёпот, звучал как зов кого-то очень близкого и безумно важного.

      Согласись. Не спорь и не сопротивляйся.

      — Элигор, — позвала я практически беззвучно.

      Нет, не Элигор. Но ты сможешь его спасти, если согласишься с ними.

      С ними… значит, неведомый голос принадлежит кому-то, кто почти что как я, тоже находится в стороне. Расплывчатые определения не дающие никакой уверенности.

      Кто ты? Наблюдатель?

      Отвечать мне никто не стал. Я словно проходила очередное испытание, выбирая свою новую участь. Но выбирала ли на самом деле? Быть может, мне просто подарили такую иллюзию?

      Мысленно потянувшись к Пламени и не ощутив отклика, я поняла, что права в своих догадках. Выбора нет.

      Всё решено за меня.

Содержание