Эпилог

     По возвращению Вероника наслаждалась затишьем и близостью любимого демона, копя силы на период обещавший стать одним из самых насыщенных в её жизни. Нет, о свадьбе ни она ни он пока не помышляли. Фактически они уже были крепко связаны магией, а официальная смена статуса не могла ни на что повлиять. К тому же, родителям Ники требовалось время на адаптацию и лечение. С последним помогал сам Вессеро Маттэа, так что у мамы и папы Ники появилась хорошая возможность подружиться с будущими родственниками.

      Но что касается официальных статусов, самому Лиариссу для начала всё-таки нужно было закончить обучение. Уже без Ники, поскольку Харэнна быстро шла на поправку и собиралась сдержать обещание. С тем, что именно она является лучшей кандидатурой на место преподавательницы для Вероники, никто спорить не посмел. Не столько по причине вспыльчивого характера огненной девы, сколько из-за духовных уз девушек. Было ли это побочным результатом магии или существовало изначально, но, даже обретя самостоятельность, Рэн по-прежнему очень чутко воспринимала происходящее с Никой.

      Через пару дней, они отправятся в мир, где обосновались лекари. Вероника вынуждена была признать, что обладает похожими силами. Поэтому и согласилась учиться там, где в случае чего помогут избежать непоправимых ошибок. В мире подвластном Аррауму, она случайно ускорила механизм восстановления баланса, только эти действия были настолько интуитивными, что приравнивались к стихийному выбросу. Хорошо ещё, что соратниц не зацепило…

      К слову, Савирра и Монна пожелали как можно скорее вернуться домой. Ника едва успела с ними попрощаться, но не осуждала, разделяя те же стремления. О судьбе Милы и остальных претенденток ничего не было известно. Правда, Лиарисс заверял, что Рани со всем разберётся и не позволит несчастным жертвам колдунского произвола погибнуть.

      Таинственная (и не менее могущественная, нежели её визави) волшебница придерживалась правила минимального вмешательства в дела смертных. Когда-то давно она любила Арраума и всячески поддерживала, но со временем расхождения во взглядах стали слишком значительными. Настолько, что маг испугался краха собственных планов, и вышвырнул возлюбленную за Предел, как какую-то тёмную тварь. Свои слова и обещания он предпочёл забыть.

      Неизвестно, на что рассчитывал Арраум, но он явно недооценивал Рани. Она выжила и стала сильней. Жажда мести давным-давно угасла, уступив место мудрости. Хотя это вовсе не значило, что маг избежит заслуженного наказания.

      — Хорошо, что Савирра и Монна не узнали в тебе потомка Арраума, — вздохнула Вероника, с улыбкой поглядывая на Лиарисса. У неё самой в голове этот факт не особо укладывался. Несмотря на внешнее сходство, её возлюбленный совершенно не походил на того самоуверенного и жестокого мага, каким был его предок.

      — Думаю, они бы меня поняли. Родственников не выбирают и всё такое… — мурлыкнул демон, привлекая девушку к себе.

      Вероника разомлела от тепла и ощущения покоя. Она была рада, что история с похищениями благополучно завершилась и безумно соскучилась по всем своим. Только этот вечер в студенческой квартирке Лиарисса, не хотелось делить ни с кем, кроме него самого. Им и без того стоило больших трудов убедить окружающих в том, что на сей раз они пропадут совсем ненадолго.

      Внезапно раздался требовательный стук в дверь.

      — Притворимся, что никого нет, — на грани слышимости, произнёс Лиарисс и погасил свет во всём доме.

      — Не поверили, — заключила Ника, когда стук возобновился и послышался приглушённый мат на синале.

      — Они всё равно не смогут взломать нашу защиту, — равнодушно отозвался демон.

      — ЧТО ЗА ДЕТСКИЕ ВЫХОДКИ, ЛИАРИСС?! — возмутились за дверью.

      Ника едва узнала усиленный магией голос Рашлила.

      — Вдруг что-нибудь важное? — обратилась она к вредничающему Маттэа, подозревая, что тот сразу узнал, кто явился по их души.

      Вид Лиарисса приобрёл некую зловещесть. Парень поднялся с дивана и, сделав пару шагов по направлению к прихожей, предупредил:

      — Если это не так, не вздумай меня останавливать.

      Однако выяснилось, что Лил явился не один, с Адой. А новости они и в самом деле принесли невероятные, чем окончательно заслужили милость Лиарисса.

      Вернулись пропавшие лекари. Все как один помнили лишь то, как прошли сквозь пламя и вернулись благодаря некой тёмной леди.

Содержание