(№7) Точка отсчёта (Ада Вонг)

Примечание

[Songfic ♫ Raison D'être/The Shadow Weaver]

Это дарк-эмбиент. На основе своеобразного понятия атмосферы и звучания базируется создание работы.

Таймлайн: Воля читателя.

— Считай до десяти. Представь, что каждая цифра, произнесённая тобой в уме, это шаг, совершаемый к достижению поставленной цели. Выполнив её, ты станешь ещё более уважаемым профессионалом!

«Нет... я стану монстром.»

Один.

С выразительным звуком кусок металлической конструкции врезается в плоть, прорубая себе путь во внутренности. Вторящая ударам подсобная машинерия заглушает чавкающий хруст. Аварийное освещение скрывает от чужих глаз всплеск крови, оседающей на одежде бьющего.

Пять.

Сделав последний выпад арматурой к безжизненному телу мужчины, Ада выпрямляется. Оценивая тусклым взглядом вывернутое мясо у её ног, она неспешно вытирает с лица капли крови внешней стороной локтя. Наёмница окликается на женские всхлипы, звучащие где-то сбоку. Сжав импровизированное оружие с большей силой, Вонг медленно поворачивается на голос.

Восемь.

Ада хмуро подходит ко второй жертве, не способной защитить себя. Закидывая руки для большего урона, она направляет удар за ударом на девушку до тех пор, пока та не перестанет даже булькать порванной глоткой.

Десять.

— Это уже… слишком. — Мужской голос прорывается сквозь эфирные помехи и возмущённо хрипит в наушник: — Я всё понимаю… нет, блядь, я этого не понимаю! Какого хрена ты творишь?! Ладно. Мы творим? Это ненор…

— Мне плевать. Заткнись и продолжай слежку за периметром. — Ответ женщины напротив груб в незаинтересованности. — Или ты хочешь…?

— Нет! Я не «мясник». Это по твоей части. Я понял… Вонг. — Её прозвище мужчина произносит сипло и будто сожалея, что вообще завёл данный разговор. Окончанием диалога служит краткий треск с последующей тишиной.

Согнувшись к полу, Ада сидит на бетонной части конструкции. Укрыв ладонью собственное лицо, она жмурится, пока вторая рука до белёсых костяшек продолжает сжимать орудие убийства.

Когда Вонг всё-таки решает открыть глаза, то она впервые замечает, как её ботинки оставляют влажные багровые следы, стоит лишь двинуть их в сторону. Ада откидывается спиной на рыхлую стену. Усталым, сочувствующим взором она смотрит на растерзанные тела у её ног, прежде чем вновь погрузиться в забытье, прикрыв взгляд.

Подвальный цех гибнет в оттенках красного. Кровавые подтеки на стенах бликуют в мерцании аварийного алого освещения.

Примечание

✉ Я боготворю образ Ады в подобных тонах. Жестокий и военизированный. Принявшая то, что она олицетворяет монстра. Тем не менее порой способная в человечность. Не убивает ради увлечения, а потому что это её профессия и работа длинною в жизнь. Способная на многое ради своего выживания и беспощадная в мести.