(№19) Я хочу твоей любви (Леон Скотт Кеннеди/Ада Вонг)

Примечание

[Songfic ♫ Les Friction/Love Comes Home]

Текст вплетён в сам рассказ. Так же на основе своеобразного понятия атмосферы и смысла песни базируется создание работы.

Таймлайн: После «Vendetta». Их возраст, переваливший за 40 лет, мне наиболее интересен.

Рука Ады скользит по груди Леона в момент ненасытного поцелуя. Из-за множества порезов, полученных буквально пару часов назад, её ладонь оставляет едва видный алый след. Кеннеди шипит сквозь зубы, когда она словно нарочно беспокоит его раны, упиваясь багровым представлением и пробуя эту кровь кончиком языка. Он бы солгал, если бы сказал, что это не возбуждает. Однако не внешний вид их плоти его тревожит.

Царапины с ушибами саднят тела, а кровоподтёки то и дело будоражат взор. Номер дешёвого мотеля полнится звуком скрипящего дивана, истязаемого похотью. Леон же пытается бороться с демонами внутри себя, восторгающимися жаждой секса. Ада, напротив, вторит инфернальному спектаклю, опьяненная вожделением.

Как бы то ни было, агент останавливает сидящую на нём женщину, заключив её кисти в тиски своих рук. Когда та более-менее приходит в себя, он преподносит её пальцы к своим губам и, целуя их, смотрит на Аду исподлобья.

— Я хочу тебя, но… не так. Я хочу сказать, что… — Леон рвано вздыхает, не зная, как высказать то, что его беспокоит. Он думал произнести «я хочу тебя любить».

Вонг смотрит на него иначе. Будто другим человеком, готовым довериться ему в одночасье.

— Так люби меня. Я твоя. Сейчас.

— Тогда ты останешься? — вопрошает Леон. Охрипший голос подводит, срываясь в едва разборчивый шёпот, из-за чего запланированный им смешок у него не выходит. Тем не менее, Ада его услышала, отрицательно качнув головой.

— Прости меня. Я просто устал, — произносит он почти ей в губы. — Я…

— Давай примем ванну. Как считаешь? — Не дожидаясь ответа, Ада тянет Леона за собой. Он послушно идёт за ней, пленённый чертами характера, которые раньше не замечал. На фоне чуждой Вонг заботы он способен разглядеть бездонную печаль.

— Я хотел бы создать место, которое могло бы стать нашим домом. Место, куда бы смог сбежать я. Место, куда бы хотела возвращаться ты.

Тёплая вода действует как раздражитель для их истерзанных тел, наконец, полностью лишённых одежд. Ада интересуется, удобно ли ему, а он в свою очередь более надёжно придерживает её за бедра, чтобы она не скользила при каждом совершаемом толчке. Они шепчут то, что никогда более не смеет выйти за пределы этого вечера. Выбивая признания друг из друга вперемешку со стонами и всхлипами. Ванная комната погружена в сумрак, освещаемая лишь тоскливым светом из окна. Жидкость, выплёскиваемая из краёв ванны, всё больше предательски растекается по кафелю.

Примечание

✉ Я понимаю, что по меркам сайта тут с натяжкой показанное можно наименовать «эротикой», тем не менее я не могу привнести больше откровенности уже из-за группы.

✉ У данной зарисовки есть расширенная идея с полноценным чувственным «pwp». Я из тех, кто боготворит откровенные описания без прикрас вплоть до упоминания каких-то деталей выделяемых жидкостей. Я считаю это очень возбуждающим. Однако сам секс для меня это скорее итог после действительно мучающих тебя сексуально терпких описаний прелюдий. Само собой это соитие должно что-то рассказывать, а не просто секс ради секса.

✉ Коллектив, упомянутый выше, один из моих любимых. И этот трек заслушан мною давно. Он ассоциируется с чем-то печальным, а голос вокалиста действительно имеет некие возбуждающие на эротику нотки. История про искреннюю любовь, заточенную в трагедию. История про желание иметь место, которое можно назвать «домом», которого нет, и скорее олицетворением оного станет смерть.