1. Дэни защищает раненого Рейгаля после схватки с Визерионом.


Дэни видит, как Рейгаль и Визерион вцепились друг в друга пытаясь укусить побольнее. Она видит, как Король Ночи целится копьём толи в Рейгаля, толи в Джона. Она видит раны Рейгаля и чувствует, что он готов отступать. Дрогон одним рывком сбрасывает Короля Ночи вниз и вторым цепляется Визериону в спину заставляя того отпустить Рейгаля. Черный дракон вцепляется зубами в шею своего мёртвого брата, пытаясь ранить того как можно сильнее. Визерион пускает поток пламени и заставив Дрогона отшатнуться, ловко высвобождается из хватки и исчезает в снежной буре.


Дэни оглядывается и решает спуститься ниже, узнать, что с Джоном и Рейгалем, но прибыв вниз обнаруживает лишь раненого дракона, из последних сил пускающего потоки пламени в мертвецов, что решили сделать его своей добычей.


— Дракарис! — приказывает Дэни, и Дрогон кружит вокруг брата выпуская своё пламя и не давая к нему подобраться. Они сжигают так много, как могут, пока Дэни пристально смотрит вокруг. Гибель ещё одного дракона нельзя допустить. Она не вынесет сражаться ещё и с Рейгалем.


Два потока пламени снова и снова обрушиваются на мертвецов, пока в какой-то момент они не падают замертво. Насовсем.


Дрогон приземляется около брата и Дэни аккуратно соскальзывает на землю. Ей приходится переходить через трупы, чтобы преодолеть, казалось бы, небольшое расстояние до Рейгаля, но она справляется.


— Спи, — как можно ласковее убеждает она, поглаживая вытянутую морду. Рейгаль тихо скулит и обессиленно закрывает глаза. Дрогон устало укладывается рядом с братом, но не осмеливается засыпать. Гора трупов не двигается, но и дракон и Дэни напряженно вглядываются в окрестности, вслушиваются в каждый шорох. Но вокруг тишина.


— Кхалиси! — прозвучал зов спустя время и Дэни устало, но счастливо выдохнув бросается в объятия своего медведя. Он жив. Джорах жив.


— Серый Червь? — спрашивает она, надеясь, что с её другом и лучшим командиром всё в порядке. Что Миссандее не придётся хоронить своего любимого.


— В порядке, Кхалиси, — отвечает Джорах, отпуская её и давая Дрогону обнюхать себя. Довольно фыркнув, дракон возвращается на место.


— Вы не ранены? — мужчина обеспокоенно осматривает её.


— Нет, просто испугалась, — спешит успокоить рыцаря Дейенерис, — ты видел Джона?


В ответ Дэни получает отрицательное покачивание головой. Она надеялась, что тот был в безопасности.


Джорах и Дэни возвращаются в замок. Как бы ей не хотелось остаться с драконами, она должна была это сделать. Проверить своих воинов, своих друзей, найти Джона в конце концов.


Джона в итоге находят, под очередной горой мертвецов, и Дэни в окружении друзей смотрит, как горит на погребальном костре его тело.


2. Чит-код Джона на бессмертие не срабатывает.


Дрогон вгрызается в шею Визериона прокусывая её почти насквозь. Немёртвый дракон огрызается, но заметно сдав в силе предпочитает улететь, стоит лишь вырваться из хватки своего живого брата. Всадника на нём больше нет, так что дракон, предоставленный сам себе, криво летит вниз и оседает где-то близ замка. Дэни направляет Дрогона следом.


— Дракарис! — приказывает Бурерождённая и Дрогон дышит огнем на своего некогда кремового брата. Визерион уворачивается, снова поднимается в воздух и дышит в ответ ледяным пламенем. Дрогон атакует снова и снова, нанося ранения брату. Дэни не знает сколько продолжается эта битва, но понимает, как бы больше не был Дрогон, у Визериона нет потребности в усталости, если не одолеть его быстро, он одолеет их. Одолевать немёртвого дракона не приходится. Когда Арья Старк убивает Великого Иного Визерион замертво падает, проламывая одну из стен замка. Дэни с болью смотрит на своего мёртвого сына и направляет Дрогона к Рейгалю. Они находят изумрудного дракона лежащим почти на краю поля битвы. Вокруг него всё горит и Дэни понимает, что Рейгаль защищал себя сам, пока они боролись с Визерионом. Она слезает с Дрогона и подходя к раненому дракону нежно гладит того по продолговатой морде.


— Отдыхай, — говорит она и Рейгаль фыркнув скулит и закрывает глаза. Его ранения не смертельны, хотя неприятны и болезненны. В конце концов он будет в порядке.


Дэни оглядывается и замечает в отдалении фигуру, одетую в знакомые одежды. Дэни делает несколько шагов вперед и наконец срывается на бег, когда понимает, что это действительно Джон. Она с всхлипом оседает на земле рядом со сломанным телом. Тут и там торчат кости, а под самим Сноу скопилась целая лужа крови.


Дрогон, чувствуя боль своей матери, укладывается рядом, а Дэни остается лишь сидеть с телом возлюбленного до тех пор, пока их не находит сир Джорах.


3. Дэни не даёт Дрогону приземлиться во время битвы.


Драконий огонь не берёт Короля Ночи и Дэни, замечая ледяное копьё, в ужасе разворачивает Дрогона, направляя подальше от опасности. Она выискивает взглядом Рейгаля и убедившись, что с ним всё хорошо ищет Джона и находит его в окружении мертвецов. Подлетая ближе, они с Дрогоном сжигают мертвецов. Приходится действовать аккуратно, чтобы не задеть Джона, но они справляются.


— Бран! — кричит он и Дэни понимающе кивает.


— Иди! — кричит она в ответ и разворачивает Дрогона в сторону замка, чтобы продолжить сжигать мертвецов. В какой-то момент она замечает гору вихтов карабкающихся друг на друга и пытающихся перелезть внутрь защитных стен.


— Дракарис! — повторяет она снова и снова пока Дрогон не сжигает всех, чем облегчает защитникам замка работу.


Совсем скоро иные падают окончательно, и защитники Винтерфелла неверяще переглядываются.


Победа.


Она всё-таки наступила.