«Господи, я бы сейчас убил за сигарету».
Парень устало возвёл глаза к потолку, развалившись в кресле. Он уже миллион раз пожалел о том, что вообще решил прийти. Сидя напротив стола школьного психолога, Хелл искренне не понимал, как женщине ещё самой не надоело всё это. Мисс Джонс, словно не видела, что сколько бы раз его ни отстранили и сколько бы раз он ни прослушал её лекции — это ничего не изменит. Хелл не прозреет и не встанет на тропу примерных учеников, что состоят в различных кружках и борются за стипендию. Это всё было не для него.
«Сколько можно? Когда она уже замолчит?»
Парень слышал, как на заднем фоне звучит голос молоденькой беты, но старался не вслушиваться в смысл слов. Хелл мог дословно повторить всё то, что мисс Джонс из раза в раз повторяла ему, поэтому не видел смысла даже пытаться слушать.
«Лучше бы дома остался. Может, выспался бы, наконец», — с досадой подумал он.
Девушка, заметив, что её совершенно не слушают, раздражённо перегнулась через стол и пощёлкала пальцами перед лицом парня. Хелл оторопело посмотрел на неё.
— Ты хоть что-нибудь услышал из того, что я сейчас говорила?
— Эм…
Мисс Джонс раздражённо вздохнула, устало потирая виски.
— Послушай, Хелл! У тебя крайне незавидное положение. Тебя могут исключить, понимаешь?
Парень фыркнул, отведя взгляд в сторону.
— И что? Я всё равно в колледж не собираюсь. Для него нужны деньги или мозги, а у меня ни того, ни другого.
Бета обошла стол и скрестила руки на груди.
— Ты сам себя негативно настраиваешь. Ты не глупый парень и должен понимать, что школьный аттестат в будущем очень тебе пригодится.
Хелл недовольно фыркнул.
— Хелл, послушай, я правда, хочу тебе помочь. У нас с тобой наметился определённый прогресс…
— О да, — иронично ответил альфа. — Думаю, те парни, что я избил в прошлом месяце, его тоже оценили.
Девушка сдержанно улыбнулась.
— Срывы случаются, но это не значит, что прогресса нет. Мы должны и дальше работать над твоим самоконтролем. Ты неплохо держался последние полгода. Давай так, — психолог опёрлась бедром о край своего стола, — ты продолжишь приходить по четвергам, и мы будем просто разговаривать, как обычно. Хорошо?
Хелл немного задумался. Ему и правда были необходимы эти беседы. Парень посмотрел на неё снизу вверх:
— Я могу отказаться? — решил он поломаться для виду.
— Можешь, но я надеюсь, ты сделаешь правильный выбор.
Парень вздохнул, вставая с кресла:
— Может, я уже на занятия пойду?
Бета задрала голову, чтобы посмотреть прямо в глаза альфе. Сделав шаг навстречу, она сократила между ними расстояние.
— Пообещай, что будешь приходить по четвергам.
— Грязно играете, мисс Джонс, — он подошёл к двери и остановился, — я приду, — нехотя согласился Хелл.
Психолог довольно улыбнулась и прежде, чем парень успел выйти, произнесла:
— И да, Хелл…
— Да-да, я знаю, — устало вздохнул он, приоткрывая дверь, — ходить на занятия. Не бить людей по лицу. Я всё знаю.
— И не по лицу тоже.
Хелл закатил глаза.
— И не по лицу тоже, — на выдохе повторил он, — спасибо за уточнение, а то я бы не разобрался.
Мисс Джонс посмотрела на парня поверх очков. Нарываться на ещё одну лекцию ему не слишком хотелось, поэтому он поспешил покинуть кабинет психолога.
«Сначала покурю, а потом на занятия».
От урока уже прошло больше половины, поэтому парень особо не торопился. Хеллу ужасно не хотелось выслушивать нотации уже от преподавателя и извиняться за опоздание, в котором он не виноват. Поэтому, разумно рассудив, что лучше прийти сразу на следующий урок, он направился на улицу.
Парень медленно шёл по пустому коридору, наслаждаясь тишиной. После прочтённых ему лекций невозможно было ей не наслаждаться. Вообще Хеллу никогда не нравилась школа, хотя кому она вообще может нравиться? Его тошнило от всей этой бюрократии, обязаловки, тупых и непонятных занятий, а особенно его бесили ровесники — шумные сплетники, считающие всех вокруг себя дерьмом. Парню было сложно найти с ними общий язык. Многие из них боялись связываться с таким как Хелл. Здоровый альфа под два метра ростом с взрывным характером, такой ведь и убить может. И парень не осуждал людей за этот страх. Он и сам боялся своего бесконтрольного гнева. Не то чтобы у Хелла совсем не было друзей. Был один. Но всё равно, атмосфера в школе была гнетущая для него, а друг был не всегда рядом, чтобы его поддержать. Или успокоить.
Когда парень уже подошёл к выходу, то услышал какой-то короткий, еле слышный вскрик. Словно чьи-то кеды неудачно скрипнули по полу. Но это точно были не кеды. В коридоре никого не было, кроме Хелла.
Альфа остановился, так и не открыв двери на школьный двор.
Вскрик через какое-то время повторился, а за ним послышались чьи-то приглушённые голоса. Хелл обернулся и уставился на дверь туалета в конце коридора. Парень хорошо знал свою школу, поэтому не питал иллюзий по поводу того, что там может происходить.
«Не влезай в неприятности! Ты только восстановился!» — с наставлением прозвучал голос в голове. Может Хелл и не обратил бы внимания на странные звуки. Пошёл. Покурил. И забыл, словно ничего и не произошло. Но он не мог. Это было неправильно.
Сжав кулаки, парень быстро преодолел расстояние до туалета и, ни секунды не мешкая, вошёл внутрь.
Там он увидел то, что в принципе и ожидал. Хотя искренне надеялся, что ошибается и просто какая-нибудь курица рыдает в туалете из-за того, что её бросил парень. Но, увы, в их школе такое было непозволительной роскошью.
На полу сидела девушка и шмыгала носом, опустив голову и тщетно пытаясь прикрыть наготу. Выглядела та крайне жалко: без кофты, мокрая с ног до головы, с всклоченными рыжими волосами. Рядом же стояли две омеги, которых Хелл сразу же узнал. Сэнди Пауэрс, негласно получивший прозвище «Чихуахуа» и Аманда Скотт, более известная в народе, как «Фи́фа». Две омеги настолько были увлечены, тем, что таскали за волосы третью, что даже и не заметили, как парень вошёл.
Чихуахуа с каким-то садистским удовольствием таскал свою жертву за волосы, когда Фи́фа стояла рядом, покуривая в форточку, и высокомерно наблюдала за происходящим.
— Пожалуйста, не надо, — взмолилась безымянная омежка, безуспешно пытаясь ослабить боль, вцепившись в свои волосы у самого корня.
Фи́фа, с присущим ей позерством, выдохнула сигаретный дым и надменно произнесла:
— Ты сама виновата в том, что происходит с тобой, Клер, — она манерно стряхнула пепел прямо на голову бедняжке. — Стоило держать свой язык за зубами и не выделываться, — девушка одобрительно кивнула своему «подельнику».
Сэнди, верно восприняв знак, с азартом ударил жертву по лицу, заставляя её вскрикнуть.
— Заткнись, тварь! — рявкнул омега, повторно ударив девушку.
— Я вам тут не помешал, нет? — решил всё же привлечь к себе внимание Хелл.
Сэнди и Аманда испуганно обернулись на парня. Чихуахуа усмехнулся и нахально рявкнул:
— А, Райдер! Ты разве ещё не в тюрьме? — ехидно спросил он.
Хелл честно хотел решить всё мирно, не прибегая к насилию. Он даже мысленно решил считать до десяти, как его учили, чтобы дать себе время успокоиться.
— Вали откуда пришёл, придурок! Ты знаешь вообще…
Схватить за шиворот мелкого омегу и хорошенько его встряхнуть было не проблемой для такого здоровяка как Хелл. Также проблемой для него не было хорошенько макнуть оборзевшего омегу головой в унитаз. Что он и сделал.
Альфа с неким наслаждением улыбнулся, приподнимая омегу и давая сделать вдох. Он оценивающе посмотрел на Чихуахуа, который отплёвывался от не самой чистой воды.
Омега, кашлянув, зло посмотрел на альфу и заверещал:
— Я убью тебя, Райдер!
Альфа решил, что чисто в профилактических целях процедуру необходимо повторить. И окунул его ещё раз. Фи́фа стояла рядом, не произнося ни слова, она ошарашено хлопала глазами, наблюдая, как визжащего и вырывающегося Сэнди макают головой в сортир.
Когда Хелл решил, что с омеги достаточно, он достал его голову и оттолкнул в сторону Аманды. Девушка брезгливо взяла кашляющего друга за плечи, обеспокоенно поглядывая на альфу.
— Забирай дружка, пока и тебя не макнул, — угрожающе произнёс Хелл.
— Тварь! Чтоб ты сдох! — кашляя и тщетно пытаясь оттереть лицо насквозь промокшим рукавом, начинал заводиться Сэнди.
Фи́фе дважды повторять не надо было. Ещё ей макияж с укладкой не портили сортирной водой. Она взяла друга за руку и потащила за собой, зло шипя, чтобы он заткнулся. Когда оба, переругиваясь, покинули туалет, альфа, наконец, обратил внимания на ту, ради которой всё это в принципе и затевалось. Девушка пыталась прикрыть оголённую грудь, поджав ноги под себя и стыдливо опустив глаза в пол. Хелл вздохнул и снял с тебя толстовку, кинув её омеге.
— Накинь.
Пока девушка натягивала толстовку, прикрывая наготу, парень огляделся, заметив в соседней кабинке раскиданные вещи. Тяжко вздохнув, он собрал их по полу, вынул мокрую кофту из унитаза, отжал её и после, протянул омеге её сумку. Она молча забрала свои вещи, так и не поднимая на парня взгляд. Ни слова не говоря друг другу, они поспешили покинуть туалет.
— Можешь набрать кому-то, чтобы тебя забрали? — спросил Хелл уже на улице.
Омега отрицательно покачала головой.
— Я сама дойду.
— Я провожу.
— Не надо, — она накинула капюшон и быстро покинула школьный двор.
Хелл нахмурился, провожая девушку взглядом. Подобные ситуации в школе происходили не впервой. Это была обыденность, где всем на всё было пофигу. И те, чьи родители неплохо вкладывались в развитие школы, могли творить всё, что им вздумается, а учителя спокойно закрывали на это глаза. Будто так и надо. На душе у Хелла стало ещё более гадко, чем было до этого. Закурить захотелось с удвоенной силой.
Он похлопал себя по карманам джинс, ища заветную пачку, и взбешенно зашипел, вспомнив:
— Блять! В толстовке! — альфа зло пнул ограду.
«Так! Считай до десяти! Как учили! Спокойно!» — парень прикрыл глаза и шумно задышал.
***
— Ну, и что у вас случилось? — войдя в раздевалку, недовольно спросил омега. Он чуть склонил голову на бок, задрав подбородок, и опёрся рукой о бедро. Стоило ему подойти поближе, как его недовольство сменилось легким недоумением. — Боже, ну и вонища! Это от тебя что ли? — весело усмехнулся он. Аманда закатила глаза и кивнула на мокрую одежду неподалеку от себя. — Сэнди окунули в унитаз. — Чего? Как? — вопросов у Джеремии становилось всё больше и больше. — Вы пошли отделать малышку Клер, а в итоге, она отделала вас? — Если бы. Эта сучка ничего не могла сделать, кроме как визжать и извиняться, — фыркнула Аманда. Со стороны душевых вышел Сенди и зло прорычал, поправляя полотенце на бёдрах: — Ебаный Райдер! Чтоб тебя в тюрьме во все щели драли! Джеремия приподнял одну бровь и недоумённо посмотрел на Сэнди, а потом на Аманду, ожидая пояснений. Девушка тяжко вздохнула и объяснила: — Мы были в туалете, как и задумывалось. А потом нарисовался Райдер и познакомил Сэнди поближе с толчком. — Райдер? — Помнишь здоровяка, что месяц назад отделал футбольную команду? Вот он. Ебаный псих. Я думал, его отчислили за это, — фыркнул Сэнди, глядя на свою испорченную одежду. — Не «футбольную команду», а всего четверых человек, Сэнди, — крайне недовольно возмутилась девушка, достав зеркальце и деловито пытаясь поправить и так идеальный макияж. — Ой, ну да! Извините! Твой любимый Джейкоб не участвовал, он же не такой! — с насмешкой произнёс Сэнди. Аманда обиженно надула губы, наблюдая за потугами парня привести свою одежду в порядок. Джеремия весело хохотнул, прикрыв рот кулаком: — А ты нашёл, с кем связываться, Сэнди. Думаешь, ты смог бы тягаться с парнем, что отделал четырёх спортсменов? Ты идиот? — откровенно забавлялся омега. — Давай начнём с того, что его вообще там не должно было быть! — рявкнул Сэнди, заводясь. — И вообще, я весь мокрый и воняю из-за тебя! — А я думаю, из-за того, что ты не умеешь заткнуть вовремя рот, — весело произнёс Джеремия и подошёл поближе к парню, положив руку ему на плечо в утешающем жесте. Сэнди заметно напрягся от его прикосновения и виновато произнес: — Я, извини, забылся. Аманда застыла, украдкой наблюдая со стороны, будто она и не отрывалась от своего зеркальца. Джеремия похлопал парня по плечу и, улыбаясь, ответил: — Ничего, бывает. На эмоциях чего только не скажешь, верно? — он выдержал паузу, и прежде чем ему успели ответить, добавил: — Меня больше интересует Клер. Вы всё сделали, как я велел? Сэнди засуетился, моментально став рассказывать: — Мы высыпали все её пожитки в унитаз, — заметив, что Джеремия никак не изменился в лице, омега нервно улыбаясь, добавил: — Урок она точно усвоила, Джер! Если бы не Райдер, мы бы по ней лучше прошлись! — Этого недостаточно, — категорично ответил Джеремия. — Я не люблю, когда не делают того, что я говорю. Вы утопили её телефон? Сэнди застыл и, судя по паникующему лицу, он не знал ответа. — Я… ну, он точно был в её сумке! — Твоё же счастье, если это так! В следующий раз вам лучше сделать всё в точности, как я сказал. Вне зависимости от обстоятельств, — он достал из кармана телефон, посмотрев на время. Сэнди нервно замельтешил: — Ты не волнуйся! Мы её ещё проучим, правда, Аманда? Девушка согласно кивнула в ответ. — А я и не волнуюсь, Сэнди. Волноваться стоит вам, — Джеремия убрал телефон и, мило улыбаясь, подошёл к Сэнди ещё ближе, сократив расстояние до минимума. Он посмотрел на того сверху вниз и тихо прошептал: — Если окажется, что телефон у Клер, и он всё ещё работает, то кто знает, что может произойти с твоей головой в следующий раз. — Что важнее, — Аманда чуть кашлянула, привлекая к себе внимание, — что будем делать с Райдером? Мы же так это не оставим? — Да! Он должен ответить! — подхватил Сэнди слегка напряжённо. Джеремия сощурил взгляд, его уголки губ дрогнули, растягиваясь в куда более искренней улыбке, чем до этого. — Оставьте его мне, — весьма туманно ответил он. Сэнди и Аманда лишь переглянулись между собой, не решаясь задать очевидного вопроса. Планы Джеремии в любом случае никогда не заканчивались хорошо для тех, кто привлёк его внимание.***
Занятия для Хелла были самой настоящей пыткой. Мало того, что он попросту отвык от долгого сидения на месте и унылого зачитывания материала учителем, так ещё его друг, Спенсер, явно прогулял школу. Ещё и на сообщения не отвечал. «Вот мудак», — с досадой подумал про себя альфа. Первый урок, на который решил заявиться парень, был математикой. Не самый лучший предмет, с которого стоило начать возвращение к школьной жизни. Хелл уснул буквально в самом начале занятия. Учителя его никогда не тревожили. Просто не хотели связываться. Сидит спокойно, не мешает, вот и отлично. Хеллу периодически приходилось просыпаться и переносить своё тело из кабинета в кабинет, пока желание затянуться сигаретой стало настолько невыносимым, что сон попросту отказывался идти. Выбежав из кабинета со звонком, он поймал в коридоре какого-то похуистичного на вид гота, у которого и стрельнул сигарету. Мысленно альфа поставил себе галочку помолиться сатане за его здоровье, ну или кому тот поклонялся, Хелл в душе не ебал. Парень зашёл за школу, в свой укромный «релакс уголок». Достал припрятанную здесь же, под подоконником зажигалку и, прикурив, жадно затянулся. Никотиновая ломка была обуздана. Он одухотворённо смотрел, как по голубому небу плывут облака и совершенно ни о чём не думал. Думать сейчас совсем не хотелось. С поступлением никотина в организм, жизнь казалась прекрасной. Парень умел наслаждаться такими редкими моментами. Тишина и сигарета, что ещё нужно было для счастья? Так Хелл зависал, смотря на бегущие по небу облака, пока не ощутил что-то мокрое у себя на голове, а потом и на плечах, и на спине, и вообще по всему телу. Хелл сначала и не понял, что произошло, пока не учуял тошнотворный запах затекающей за шиворот воды. Он поднял голову, замечая прямо над собой открытое окно. Парень медленно перевёл взгляд с него на свою, уже потухшую, сигарету и сжал её в руках, превращая в труху. Хелл резко сорвался с места, направляясь прямиком к нужному кабинету, где естественно, к его приходу, уже никого не было. Он, шумно дыша, подошёл к окну, посмотрел вниз, где он несколькими минутами ранее стоял. Альфа ударил по раме, заставляя всё окно задрожать. Неподалеку от себя он заметил пустую мусорку, с которой стекала вода. Хелл зло пнул её так, что она отлетела, задевая несколько парт. Сам парень поспешил покинуть класс, пока здесь не собралась чересчур любопытная толпа. Отпихнув от себя пару людей в коридоре, которым не посчастливилось попасть ему на пути, он ощутил на себе насмешливые взгляды. Парень старался их игнорировать, чтобы не убить никого ненароком. В помещении он находиться больше не мог, не только из-за пялящейся на него толпы, но и из-за спёртого, кислого запаха, от которого он был не в силах сейчас избавиться, поэтому он решил выйти на школьный двор. Оказавшись на улице, он заметил краны с водой, которой часто пользовались спортсмены, чтобы освежиться. Парень подошёл к ним, стянув с себя мокрую футболку. Повернув кран, он целиком засунул голову под холодную воду, чтобы смыть с себя грязь и вонь. «Сука, если узнаю, кто это…» — мысленно бесился парень. — Что, дома отключили воду за неуплату? — весело произнёс Джеремия, выглянув из окна неподалеку от Хелла. — Тебе, вижу, жить надоело? — рявкнул альфа, попытавшись выпрямиться, чтобы посмотреть на говорящего, но больно приложился головой о кран, зло зашипев. Омега весело хохотнул и опёрся локтями о подоконник. — Кто это тебя так? — Знал бы кто, уже бы выбивал ему зубы, — фыркнул альфа, потирая затылок. — Ух, как страшно. Омега пристально смотрел на альфу, больше ничего не говоря. Хелл пытался его какое-то время игнорировать. «Надоест — сам уйдёт», — рассудил он. Парень взял свою мокрую футболку, прополоскал её в воде и стал обтирать ею тело. Но пристальный взгляд омеги отчего-то напрягал. — Чего? — Так я молчу, — усмехнулся Джеремия, пожимая плечами. Альфа зло сощурился и выключил воду, выжимая футболку и закидывая себе на плечо. — Ты смотришь так, будто я цирковой клоун. А я не клоун. Концерты не даю, поэтому свали по-хорошему. — Да, на клоуна не похож, — хмыкнул омега в ответ, внимательно оглядев альфу с ног до головы, — я Джеремия, кстати. Только новички или конченные идиоты не знали Джеремию Шехтера. В школе он имел репутацию милой и умной омежки, которого любили все учителя, без исключений. Отец парня, как ходили слухи, был довольно обеспеченным бизнесменом и неплохо так спонсировал школу, поэтому Джеремия заочно был в любимчиках и директора. Об омеге также ходили и крайне неприятные слухи среди учеников. Это, правда, не мешало почти каждому в школе мечтать о том, чтобы привлечь к себе внимание парня. «Будто я не знаю», — раздражённо подумал Хелл. — А я и не спрашивал. — А зря. Вежливость ещё никогда не была лишней, — мило улыбнулся ему омега. Альфа не хотел вступать в диалог с таким парнем, как Джеремия. Хелл ощущал на каком-то животном уровне, что лучше с таким омегой вообще не иметь никаких дел, а тем более разговаривать. «Домой. В пизду. Приключений на сегодня мне хватило», — решил для себя альфа. Хелл развернулся и просто ушёл, не заметив при этом, как пристально наблюдал за ним омега.
Здравствуйте!
Начало интересное. Вроде как, достаточно типичная ситуация, стереотипная: неплохой человек переходит дорогу каким-то мразям. Однако здесь всё-таки иначе: этот неплохой парень - альфа, имеющий проблемы с агрессией, мрази же - всего лишь пешки в чужих руках, едва ли достойные внимания (на первый взгляд). Зацепило.
Чего ...
Спасибо за отзыв, рада, что вас заинтриговало. Да с заместительными есть косяк, признаю и жутко каюсь.
Ещё раз спасибо за отзыв!