Примечание
атмосферная музыка к главе:
B.A.P "BADMAN"
Химчан, однозначно, не думал, что такое может произойти.
- Нахер им сдались эти дети, когда из-под носа ускользают фактически дезертиры? – понимая, что слова Кима не для воздуха предназначались, младший логист схватился за ручку над дверью.
- Чтоб мы точно не сбежали, - пожал плечами Ёжик, наскоро пристегивая ремень безопасности и тоже стараясь покрепче схватиться за сидение. – Скорее всего, решили сыграть ва-банк. Либо предполагали, что мы что-то выкинем.
- Начинаем быть предсказуемыми? Плохи дела, братцы, - ехидно вставил Хим, выворачивая руль и делая крутой поворот на всей скорости. – Давайте, логисты, нам бы небольшой планчик дальнейших действий.
- Да догонять автобус, что еще делать?! – не выдержал лидер, почему-то совсем не волнуясь о том, что он не пристегнут и едва не вылетел в лобовое стекло из-за крутых виражей, выделываемых снайпером.
На какое-то время все замолчали, чувствуя то самое неприятное ощущение опасности – словно изнутри что-то жрет, отрывая большие куски, из-за чего легкие будто сами выталкивают воздух и не хотят принимать его обратно.
- Хэй, мелкотня, вы чего там воюете? – послышался из переговорника голос Ённама.
- Все нормально, - коротко бросил Лис, изредка отрывая взгляд от дороги и поглядывая на ребят.
- Я вижу автобус, - вдруг вскинул руку и указал пальцем куда-то вперед Зело.
- Ну да, судя по эскорту, наш, - мрачно пошутил Ёнджэ.
- Через сколько догоним? – перегнулся через плечо сидения Гук, вперившись немигающим взглядом в Хима.
Снайпер прищурил один глаз, прикидывая в голове на сколько им помешают обычные дорожные условия в виде потока машин.
- Секунд двадцать, можете начинать отсчет, - усмехнувшись своей коронной лисьей улыбкой, Ким резко крутнул руль в сторону, лихо объезжая поток машин по обочине, сбивая на ходу ограждение, которым магистраль отделялась от леса. – Нам, я обещаю тебе ремонт тачки.
- Сочтемся, лисья рожа, - по голосу старшего ребята поняли, что это решение далось ему скрепя сердцем.
Внимательно глядя на дорогу, снайпер догнал автобус и, практически выровнявшись с ним, снова резко крутнул руль в сторону и ворвался в общий поток машин. Видя на какой скорости неслась тачка, предусмотрительные водители решали пропускать сумасшедших, едущих в ней.
- Видали, какое обращение царское? – съехидничал Лис, проносясь ровно в промежутке между автобусом и полицейской машиной. Последняя, надо сказать, сразу же изменила свой курс, выруливая за ними на полосу встречного движения. – Счастливо добраться!
Последнее предназначалось Ённаму, Дэхёну и Чонопу, и те не замедлили с ответом:
- Взаимно.
- Лис, они план-перехват объявили, - подал голос не так давно доставший свой планшет Ёжик. – Мы слегка подпортили им возможность задержать ребят, да и сами они уже практически в аэропорту – не догнать. А вот на наши головы объявлена уже охота.
- На наши головы? – переспросил хмурый Ёнгук.
- Я на их сеть подключился – ориентировки с нашими лицами уже разосланы, - Ю несколькими легкими движениями пальцев пролистал пару страниц на планшете и горько улыбнулся. – Поздравляю, ребята, из звания национальной гордости нас перевели в статус «изменники родины, преступники особо опасные и вооруженные большим арсеналом огнестрельного».
- Всегда мечтал попробовать себя в роли плохиша, - улыбнулся и закусил нижнюю губу Ким, лавируя между машинами.
- Нашелся мне тут положительный персонаж, - хмыкнул Ёнгук, оглядываясь на машину преследователей. – Сворачивай в дворы сразу.
- Да без тебя знаю, - беззлобно огрызнулся Чан, делая резкий поворот практически на сто восемьдесят градусов.
- А, да, пока мы еще можем слышать друг друга. Гук, Лис, вы хоть решили свои неурядицы? – внезапно поинтересовался Банг-старший.
Ответом послужила молчанка и многозначительное покашливание Чжунхона.
- Нет, ну вы не на столько идиоты, чтоб оставить все на «потом», которого может и не быть, правда? – не унимался Нам.
- Хён, как бы не место и не время…, - попытался вразумить его Ёнджэ, но это возымело обратный эффект.
- Да мать вас за ногу обоих, мудаки! – взвыл старший близнец.
- Ты как, захотел без машины остаться, да? – серьезным голосом осведомился вдруг Ким.
- Только попробуй, дятел! – рыкнул Нам.
- Вот и совершаем взаимовыгодный обмен: ты молчишь, а я еду аккуратно и оставляю твою тачку целой, идет? – фыркнул снайпер.
- Ребят, вообще-то, пока вы решали крайне важные вопросы, нам на хвост села приличная часть городской полиции, - снова вклинился в разговор Ёнджэ. – Выезды из города перекрыты. Есть идеи как таранить танки?
Хим нахмурил брови, рисуя в голове выезд из города и понимая, что там точно не прорваться. Вдруг в голову пришла гениальная идея.
- Ёж, глянь, перекрыли ли мост через реку Хан?
- Издеваешься?! – рявкнул Гук. – Даже если там есть выезд к аэропорту, мы не успеем обогнать такой крюк и быть вовремя! Самолет без нас улетит!
- Сиди тихо и помни с кем дело имеешь, осел, - неожиданно агрессивно ответил ему Лис, едва сдерживая себя от того, чтоб бросить руль и отпинать уже невероятно надоевшего лидера.
- Через мост проходит крупная транспортная развязка и поток автомобилей там довольно интенсивный фактически все двадцать четыре часа в сутки, - выискивая нужную информацию в планшете, ответил Джэ. – Перекрытие моста равняется самоубийству, так что… да! Его не перекрыли!
Наконец найдя все необходимое, Ю щелкнул указательным пальцем по экрану техники.
- Отлично, - кивнул головой снайпер, резко выезжая из дворов и сворачивая в сторону центра города. За ребята услышали как за ними проследовал и правда целый эскорт из машин с мигалками. Но разве рядовой автомобиль полиции может сравнится с «Тайфуном»? Что с азартом и доказывал окружающему миру Лис, снова вжимая педаль газа в пол и отрываясь на приличное расстояние от преследователей.
- А они разве не поймут куда мы рванули? – с опаской поинтересовался Зело.
- Понять-то поймут, да только перекрыть не успеют, а уж там у нас есть преимущество, - ободряюще стукнув маннэ по плечу рукой, Ким продолжал лавировать между зданиями и машинами. – Реверс.
- Полоса реверсивного движения*? – уточнил Ёжик. – Она же перекрыта для нас в это время, но открыта для встречного потока! Лобовая – минимум, который можно обеспечить!
- Это и есть наше преимущество, - заверил его старший. – Никто под ногами вертеться не будет.
Логисты во все глаза уставились на второго командующего, совсем ничего не понимая.
- Мы разобьемся, хён, – попытался вразумить Кима Зело.
- Доверьтесь мне, - подмигнул ему в ответ Лис, уже видя перед собой въезд на мост.
Секунд десять – и они уже въезжают на мост. Затем крутой вираж и автомобиль выруливает на полосу реверсивного движения.
Немного сбавив скорость на повороте, Лис выровнял тачку и снова утопил педаль газа, краем глаза замечая как стрелка на спидометре, словно заведенная, поднимается, показывая все скоростные достоинства «Тайфуна».
- Они побоятся сюда съезжать за нами, - уверенно кивнул головой снайпер, отмечая, что они несутся практически на максимальной скорости машинки.
- Лис, встречка! – только и успел крикнуть лидер, видя внезапно вырулившую на эту же полосу машину.
- Да вижу я все! – гаркнул в ответ Хим, даже не думая поворачивать руль.
Считанные секунды до столкновения. Зело успел только зажмуриться и подумать, что не стоило ему садится на переднее пассажирское сидение… но самого столкновения не последовало.
- Уши от глаз убери, а то не увидишь фокуса, - засмеялся с водительского сидения снайпер.
На далее «фокус» весь заключался в выносливости нервов – кто первый съедет в сторону. Стоит ли объяснять, что прочность нервной системы у военного выше, чем у любого другого человека?
Они все так же неслись на всей скорости и уже через считанные минуты съезжали с моста над рекой Хан. Дальше, нарушая все возможные правила, Хим резко вильнул в сторону и съехал на грунтовую дорогу.
- Ну вот, еще минут десять и мы на месте, - со все такой же коварной ухмылочкой сказал Лис.
- Ты… ёбаный шумахер, - выдохнул с явным облегчением лидер, откидываясь на спинку сидения. – Я больше с тобой никогда не сяду в одну машину.
- И это вместо слов благодарности, - цокнул языком Ким, краем глаза поглядывая на младших. – Эй, логисты, время?
- Успеваем, - тихо ответил Ёнджэ, продолжая копошиться в планшете. Похоже, он вообще не заметил той гонки на выживание. – Да и хвост отстал.
- Дэ, Пума, Нам, вы слышите меня? – позвал ребят по переговорнику лидер.
- Да, кэп, - тут же отозвался Мун.
- Доложите обстановку.
- Отправляем чартерный рейс в Северную Корею, через пять минут сами будем на борту, - быстро протараторил Чоноп.
- Проблем не возникло? – Гук глянул в окно, отмечая, как черное пятно аэропорта на горизонте становится все больше.
- Парочка потерявших сознание от нервов детей не в счет. Лишь бы проблемы не возникли там, куда когти рвать будем, - вклинился в разговор Дэхён.
- Ну… да, - неуверенно присоединился Чжунхон. – Нас с Лисом в Италию отправят, вас в Америку, Гука с Ёнджэ в Германию…
- Мелкий, ты же понимаешь, что это вынужденные меры, - забасил в ответ Ённам. – Надо залечь на дно, спрятавшись как можно дальше. В разброс потому что так будет сложнее выследить. Год-второй пройдет, все уляжется, тогда и свяжемся.
- Знаю я, - голос маннэ был слишком резок. Он впервые на полном серьезе возражал старшим, но никому это не показалось странным или дерзким, потому и ответа не последовало.
Оставшиеся минут пять ехали молча. Первыми на территории аэропорта их встретили хмурые парни-охранники, которые кивая друг другу, пустили их и указали жестами к какой взлетной полосе подъехать. Они увидели самолет еще издали. Небольшой, компактный, но с огромным грузовым отсеком. Парни успели в этом удостовериться, когда спустили трап, по которому Лису нужно было завезти машину внутрь самолета. Дождавшись Кима, ребята посмотрели в сторону слишком бугристого издали города.
- Что, прощай, Южная Корея? – со вздохом начал Ёнджэ.
- Похоже, - пожал плечами Чан. Не нравилась ему эта атмосфера и настроение, с которым приходилось покидать Родину. Но другого выхода не было – и каждый из них это знал.
- Ну и к черту! – выкрикнул вдруг Зело. – Раз мы так мало хорошего сделали на благо этой страны, то гори она синим пламенем! Больно надо! И в Италии приживусь!
- Я с ним солидарен, - пробасил лидер, за плечо подталкивая младших к пассажирскому трапу.
Минута – и они были на борту. Ребят проводили в пассажирский отсек, который состоял из десяти укрепленных передвижных кресел, одного огромного круглого стола и нескольких дверей по бокам зала, ведущих в отдельные комнаты.
Еще минута – и самолет уже разгонялся для взлета.
Никому ничего не сказав, Лис удалился в одну из комнат, тут же устало падая на довольно удобную на вид койку. Он слышал как за дверью еще о чем-то разговаривали ребята. Что-то о том, что было бы неплохо выпить, ведь последующие несколько лет они не увидятся. Но самому Чану категорически не хотелось глушить свое сознание алкоголем. Да и перспектива не пересекаться с Бангом такой промежуток времени совсем не казалась печальной. Для себя снайпер решил, что должен отдохнуть от всего, что окружало его последние годы.
Но какое же расставание с прошлым без прощального пинка на память? Вот и к Лису такой прилетел – в виде стука в дверь. Четыре коротких стука. Тяжело вздохнув, Чан сел на койке:
- Заходи, Банг, - снайпер вынул из уха переговорное устройство, зажал кнопку-лампочку на несколько секунд и бросил его на тумбочку.
- Я по делу, - как-то слишком резко сказал Гук, закрывая за собой дверь.
- Давай, валяй свое дело, - Хим с явным облегчением стянул свои тяжелые сапоги, с ногами забираясь на кровать. Одного быстрого взгляда на друга было достаточно, чтоб понять – он тоже снял переговорник. Чтоб никто не слышал разговор… впрочем, они им вообще больше не к чему.
- Ответь мне на один вопрос, - опершись плечом о стену, командующий скрестил руки на груди и стал внимательно приглядываться к реакции Чана, - Ённам был прав?
- Гук, ты…
- Только давай не будем строить комедию, - лидер разом оборвал все попытки Хима перевести разговор в шутку. – Уже давно не школьники и умеем решать возникающие на пути проблемы. Просто ответь.
- Тебе-то что, теплее от этого станет? – Химчан натянул на лицо свою защитную маску – ехидный лисий оскал.
Ёнгук не потрудился ответить на этот вопрос, продолжая сверлить внимательным взглядом друга. По всему было видно, что лидер решил идти до конца.
- Нельзя отложить этот разговор на несколько лет, которые мы не будем видеться? – прищурился Лис.
Ён снова ничего не ответил. И позы не сменил. И вообще, Киму казалось, что он даже не дышит.
- Упрямый лось, - Хим согнул ладонь в кулак, оперся на него щекой, а локтем уперся в колено. – Учти, Банг, ты не дождешься от меня ни каких-либо признаний, ни нежностей – ничего. Я тебе не педик какой-то там, и не баба, - последнее парень произнес с нажимом, намекая на то, как друг его этим доставал.
- Значит, прав, - просто констатировал Гук, опуская руки, твердо становясь на ноги и делая пару шагов к койке Кима.
Даже не спросив разрешения, лидер уселся рядом с Химом, сцепляя руки в замок и опуская на свои ноги.
- И что мы с этим делать будем? Наше состояние тихой войны душу не греет, не находишь? – командующий повернул голову к другу.
- Ну, ты у нас большой босс – ты и решай, - со слишком наигранным безразличием ответил Химчан. – В прошлый раз же решил? Нравится решение?
- Не язви, я не ругаться пришел, - сразу же одернул его Ён.
- А что я еще могу сказать? Поклясться тебе в вечной любви и выкинуться с самолета в доказательство своих клятв? – снайпер лишь развел руками, показывая, что говорить ему и правда нечего.
- Тогда скажу я, - Гук совершенно неожиданно развернулся всем корпусом к Лису, протянул руку, которой обхватил подбородок парня, наклонился вперед и накрыл его губы своими.
Ни грамма ласки – просто жесткое прикосновение губ к губам. У Химчана даже пронеслось в голове сравнение с поцелуями в детском саду, и это его невероятно взбесило. Свои дальнейшие действия снайпер сам себе объяснял именно этой злостью.
Парень откинул руку лидера со своего подбородка и ощутимо укусил его нижнюю губу, втягивая её в рот и слегка посасывая. С каким-то внутренним злорадством Ким ощутил металлический привкус крови. Прокусил, значит.
Но не успел он нормально позлорадствовать, как ему вернули ничем не уступающий укус. У Хима от удивления даже глаза широко раскрылись. Ответом послужил лукавый огонек в глазах напротив и наглый язык, смело настаивающий на нормальном поцелуе.
И Химчан сдался. Просто мозг отказался воспринимать реальность адекватно. А как её можно было нормально вообще воспринимать, когда Гук поглаживал своим языком его, а губы требовали ответа? Единственным верным решением показалось только обвить его шею руками, зарыться пальцами в короткие жесткие волосы и не отпускать как можно дольше.
Но поцелуй закончился так же внезапно, как и начался. Открыв глаза, Лис увидел, что Банг по-прежнему внимательно его изучает. Только глаза почему-то сами собой зациклились на губах. Губах, которые только что целовали – при чем нехило так! «Слишком интимная ситуация, слишком интимная поза, слишком интимная дистанция между губами…» - вот, что, будто на повторе, крутилось в голове второго командующего.
Гук заговорил уж очень неожиданно и очень тихо:
- Я ничего от тебя не требую. Если за этот период что-то изменится, мы останемся друзьями. Если нет… я не буду против. Такое решение устраивает? – в глазах лидера появились смешинки, которые последний раз Лис видел еще в детстве.
- Идет, - только и смог выдохнуть Ким.