Совсем недавно Гон заболел, точнее, простыл. Это была всего-лишь простая простуда, но Киллуа раздул из этого проблему мирового масштаба. Поэтому сейчас Фрикс закутан во все возможные одеяла и посажен на кровать с кружкой горячего чая с мëдом. А сам виновник этого стоит перед ним коршуном, наблюдая, пьëт ли Гон чай, да и за всем состоянием парня.
— Эм... Киллуа, ты уверен, что стоит впадать в такие крайности? — как-то неуверенно и боязливо спросил Гон, немного вздрагивая от проникающего холода, с сомнением в глазах смотря на своего парня. Нет, конечно, он доверял тому, но поведению Золдика сейчас совершенно не стоило доверять. Такое ощущение, что если кто-нибудь приблизится к нему хотя бы на сантиметр — тот умрëт. Киллуа просто вырвет тому бедолаге сердце. — Я же, как никак, многое пережил, и обычная простуда меня не убьëт...
— Конечно не убьëт, но она сейчас тебя ослабила! Ты себя вообще видел в зеркале? Ты очень бледный для себя и похож на приведение. И, тем более, я прекрасно вижу насколько ты уставший, поэтому допивай свой чай и ложись спать. — последнее предложение он сказал очень обеспокоенно, присаживаясь на кровать рядом с Гоном и сильнее укутывая того в одеяла.
Спустя пару секунд Фрикс быстро допил свой чай, поставил его на тумбочку и лëг на матрац, поудобнее закутываясь в одеяла. Но не прошло и пары минут, как такой пристальный взгляд Киллуа начал напрягать. Поэтому Гон выглянул из под одеял и пожаловался:
— Килл, ты мне своим убийственным взглядом спать мешаешь! — тот прищурился на его слова и, надувшись, обиженно отвернулся, буравя теперь взглядом стену.
Фрикс, отчаянно вздохнув, решил, что не стоит оставлять парня в таком состоянии, а то тот потом будет на него обижаться. Может, конечно, пока он болеет такого и не будет, но как только выздоровеет, Киллуа ему это точно припомнит, да ещё и утрирует до невероятных размеров.
— Ладно, — начал Гон, — залезай ко мне. — пробурчал он и немного вылез из под одеял, чтобы было удобнее обнимать Золдика.
Тот как-то настороженно посмотрел и спросил:
— А я не заражусь?..
— Боже, Киллуа, то, что я заболел — вообще чудо, а ты тем более вряд ли заболеешь такой простой болезнью. Так что давай, — залезай. — Гон расставил руки для объятий и Золдик удобно умостился в них, удовлетворëнно вздыхая и наслаждаясь близостью своего парня.
Но тут он опять недовольно пробурчал:
— Но если я всë-таки заболею... — но не получив совершенно никакой реакции, решил поднять голову.
Пожалуй, он не ожидал, что Гон настолько быстро уснëт. Наверное, от простуды есть небольшие, но плюсы.